DVDRip Фильмы на языке бенгали, гуджарат, маратхи, панджаби, непали, а также Пакистана. Фильмы совместного производства Индии и других стран, арт-хаус в DVDRip качестве |
|
28.12.2015, 10:54
|
#1
|
Релизер
|
Герой (Актёр) / Nayak / Сатьяджит Рей / 1966 / DVDRip / Любительская озвучка (Бахурани)
Герой (Актёр) / Nayak
Год выпуска: 1966
Страна: Индия, R.D.Banshal & Co.
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:56:53
Перевод: Любительский (одноголосый, закадровый) ( Бахурани)
Русские субтитры: Отсутствуют
Другие субтитры: Отсутствуют
Режиссер: Сатьяджит Рей
В ролях: Уттам Кумар, Шармила Тагор, Биресвар Сен, Сомен Бозе, Нирмал Гхош, Премангшу Бозе, Сумита Саньял, Ранджит Сен, Барати Деви, Лали Чоудхури, Каму Мукхерджи, Сусмита Мукхерджи, Субрата Сеншарма, Джамуна Сина, Хиралал, Джогеш Чаттерджи, Сатья Банерджи, Гопал Дэй
Описание: Знаменитого киноактёра Ариндама (в исполнении У. Кумара), звезду бенгальского кино, приглашают в столицу, чтобы вручить ему престижную награду. Билеты на самолёт оказались распроданы, и ему приходится путешествовать из Калькутты в Нью Дели поездом. Он очень расстроен: утренние газеты написали о том, что он оказался замешанным в скандале, а его последний фильм не имел обычного успеха у публики. В вагоне-ресторане он встречает Адити (Ш.Тагоре), юную журналистку, которая сотрудничает с серьёзным журналом для женщин. Она презирает людей, подобных Ариндаму, и хочет незаметно взять у него интервью, полагая, что из этого выйдет разоблачительная статья, которая будет иметь успех у читателей. Ариндам в порыве откровенности рассказывает ей свою историю, и Адити тайком её записывает. В разговорах с Адити, под влиянием её вопросов, Ариндам переоценивает свою жизнь, откровенно раскрывая перед ней своё прошлое и чувство вины. Он рассказывает ей о Шанкарде, его учителе в ранней юности. О том, как он, не послушав старого учителя, бросил театр и ушёл в кино. Тогда, во время его первой съёмки, известный актёр Мукунда Лахири отнёсся к нему с презрением. Через несколько лет, после нескольких неудач в кино, карьера Мукунды Лахири пошатнулась, и он пришел к Ариндаму просить о небольшой роли. Но мстительный Ариндам отверг пожилого актёра, и тот нашёл утешение в алкоголе. В конце путешествия, в состоянии опьянения, Ариндам решает покончить жизнь самоубийством. Он просит кондуктора привести к нему Адити, и хочет рассказать ей о своём романе с замужней женщиной. Но Адити останавливает его. Роман с Промиллой, бессердечной и честолюбивой женщиной, закончился тогда дракой с её мужем. Ариндам изливает душу Адити, и между ними возникает душевная связь. Адити понимает, что несмотря на славу и успех, Ариндам очень одинокий человек. Человек, которому нужно её сочувствие и понимание. И уважая откровенность его признаний, она решает не разглашать его историю и рвёт свои записи, позволив ему сохранить лицо перед публикой. ( Akuli)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Размер кадра: 640x464 pixel
Частота кадра: 25.00 fps
Видео битрейт: 1601 kbps
Аудио кодек (русский): AC3
Частота дискретизации: 48 kHz
Каналы: 2.0 (stereo)
Аудио битрейт: 192 kbps
Релиз-группа:
Предоставленные материалы: larisa_k
Перевод субтитров с английского: nickk
Сведение звука: pca1962
BDRip 4.40 Гб с русскими субтитрами
Скриншоты
Скриншоты
Последний раз редактировалось pca1962; 28.12.2015 в 11:00..
|
|
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
23.01.2016, 14:56
|
#3
|
Восходящая звезда
|
Спасибо огромное, что предоставили такой бриллиант – фильм Сатьяджита Рая с Уттамом Кумаром в главной роли!
Но на экране я увидела совсем не то, что предложено в описании фильма!
Ариндам в исполнении Уттама Кумара обычный человек обоймы кино – со всеми его достоинствами-недостатками. И фильм как раз об этом и есть: каков ты - звезда кино? Это не автобиографичный фильм Уттама, да и вообще сам Уттам Кумар сказал, что он не Ариндам. Это просто рассказ о знаменитом актере-звезде и подходит он к любой «звезде». Потому, как Ариндам вовсе не негативный персонаж! Его жизненные и поведенческие ошибки присущи любому человеку.
Он не послушал старого учителя, бросил театр и ушёл в кино? Но почему это плохо? В 1950-60-х годах такой путь был прогрессивным новаторством для Индии, тем более, что индийский театр это вообще специфическое действо (застывше-статичное, как раз именно традиции театральной игры более похожи на игру марионеток). Учитель-Шанкард просто был архаичным со своим неприятием кинематографа! И вины перед ним у Ариндама нет и быть не может - нельзя оглядываться назад идя вперед, вот тогда точно споткнешься!
Мстительный Ариндам отверг пожилого актёра Мукунду Лахири? Подождите-ка, а разве Ариндам тому мстил? Он просто не стал возиться с наркоманом и пьяницей, выбивая тому работу в кино. Во всех своих неудачах виноват сам Лахири, а главная его ошибка во все той же застарелости и приверженности привычным стереотипам. Он предпочитал играть свои роли так, как он привык. А кино это переменчивость! Тут выигрывает тот, кто каждый раз может быть другим (в зависимости от роли).
Рассматривая ситуацию с другом-политиком Берешем тоже нельзя осуждать Ариндама! Ведь Ариндам политические взгляды Береша не разделял и сопровождал его из дружбы – это четко показано в фильме. Тут не совсем симпатично смотрится как раз Береш, ибо силком тянуть человека на свою политическую сторону нельзя!
Что касается юной журналистки, которая «презирает таких, как Ариндам», то презрение или не было заложено режиссером, или Шармила его не сыграла. Шармила показывает образ обычной девушки реалистично смотрящей на мир – и это переплетается с «обычностью» персонажа Уттама. Они оба играют живых людей в живом мире – без всякой гиперболы кино. Журналистка с любопытством смотрит на кинозвезду, но будучи человеком умным, она предпочитает не вопить: «Ариндам, Ариндам», а смотреть фильмы этого самого Ариндама. И он ей нравился в этих фильмах! Сам он, даже если фильм был посредственный! Вот эти мысли у меня возникли, когда я смотрела на них! Просто она считала Ариндама «зазвездившимся» человеком и приближаться к нему не хотела. А ее попытка записывать за Ариндамом его рассказ о жизни, была продиктована чувством типа: ага, вот сейчас мы увидим твое истинное лицо, без прикрас газетного лака, и я может даже сорву с тебя маску! Но это чувство уходит, потому, что не Аритндам переоценивает свою жизнь в разговоре с ней, а она переоценивает свое отношение к Ариндаму. Он не зарвавшаяся кинозвезда, а человек, идущий по своему пути, и если его путь привел его к успеху, что в этом плохого.
И вся Ариндамова откровенность с Арти, это то, что называют «синдромом попутчика» - люди, которые едут вместе, склонны делиться фактами своей жизни со случайным собеседником. Как говорят психологи: всегда легче все излить человеку, который вообще не связан с вашей жизнью, назавтра исчезнет из нее и все о чем вы говорили канет в лету!
Что касается желания Ариндама покончить с жизнью, то я и намека к этому не увидела! Когда он смотрел на рельсы, у меня были мысли, что он думает о том, как стремительно и безостановочно бежит жизнь и ее события. Он думал о том, что он сам уже не имеет влияния на свою жизнь – он ступил на эту «дорогу к счастью» и теперь она диктует ему куда идти. Такова судьба человека публичного, такова судьба звезды – вот это снимал Рай.
«Герой» фильм артхаусный, здесь нет четкой разграниченности на хорошее и плохое – как и в реальной жизни! Фильм не о киногерое, а о людях вообще – разных людях. Обстоятельства свели их всех вместе: киноактера, журналистку, крупного бизнесмена, его жену, мелкого бизнесмена и его жену, ребенка. И мы можем увидеть, что отличия между ними, только в том, что о любом поступке кинозвезды тут же могут написать в прессе, а поступки обычных людей мало кого интересуют. Пожилой бизнесмен ведет себя намного скандальнее Ариндама (приставая к чужой, малознакомой ему женщине), мелкий бизнесмен вообще сутенер (толкает свою жену в объятия нужного ему человека, но возражает против ее работы в кино – это ему ни к чему), но это останется тайной.
Каждый из нас «герой» в своем мире, в своей жизни – мне кажется в этом был замысел Сатьяджита Рая. И он сам, как режиссер, и все до единого актеры фильма это раскрыли. Причем эпизоды со второстепенными персонажами не менее интересны чем, с главными – не хочется перематывать кадры фильма, чтобы видеть только звезд (такое бывает с индийским кино, ряд их киновставок можно удалить без всякой потери для фильма).
Браво фильму, браво Раю, Уттаму, Шармиле, всем другим актерам и огромное спасибо тем, кто перевел, озвучил и предоставил - подарил нам это отличное кино!
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
Метки
|
биресвар сен
,
бхарати деви
,
золотая раздача
,
лали чоудхури
,
нирмал гхош
,
премангшу бозе
,
ранджит сен
,
сомен бозе
,
сумита саньял
,
уттам кумар
,
шармила тагор
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
|