PreDVD / PreDVDRip Фильмы так называемого "пре-двд" качества. |
|
|
02.09.2013, 15:33
|
#1
|
Релизер
|
Безумно влюблённый (Отчаянно влюблённый; О любви) / Raanjhanaa / Ананд Рай / 2013 / WebRip / Rus Sub
Безумно влюблённый (Ранджана) / Raanjhanaa
***Эксклюзивная премьера!***
Год выпуска: 2013
Страна: Индия
Язык: Хинди
Жанр: Мелодрама, драма
Продолжительность: 02:18:16
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: Есть
Режиссер: Ананд Рай
В ролях: Дхануш, Сонам Капур, Абхай Деол, Свара Бхаскар, Мохаммед Зишан
Описание: Кундан родом из Южной Индии, живёт в Варанаси со своими родителями. Его отец священник в индуистском храме. Кундан с детства влюблён в Зою, красивую мусульманскую девушку. Она не воспринимала его всерьез, но публично обняла, когда он разрезал своё запястье, чтобы доказать свою любовь к ней. В доме Зои начинается ад кромешный и её отправляют в Алигарх, где она будет учиться до поступления в престижный Университет имени Джавахарлала Неру в Дели. В Университете она встречает энергичного Акрама (Абхай Деол), студенческого лидера и начинающего политика. Зоя влюбляется в Акрама… а что будет дальше, вы увидите сами.
Комментарии к фильму:
Легенда о Хир и Ранджне ( Из Википедии)
Хир и Ранджа, одна из четырех популярных трагических поэм Пенджаба. Другие три - Mirza Sahiba, Sassi Punnun и Sohni Mahiwal. Есть несколько поэтических повествований этой истории, самое известное «Хир» Вариса Шаха, написано в 1766. Она рассказывает историю любви Хир и ее возлюбленнго Ранджи.
Хир очень красивая девушка, рожденная в богатой семье землевладельцев касты Саял (кшатрии, преимущественно мусульмане) в Jhang, в Пенджабе. Дидо Ранджа, из семьи фермеров клана Ранджи (готра, крестьяне), и является самым младшим из четырех братьев. Живет в деревне Takht Hazara у реки Чинаба. Будучи любимым сыном отца, в отличие от братьев, которые должны были трудиться, обрабатывая землю, он провел жизнь в непринужденности, играя на флейте. После ссоры с братьями о земле, Ранджа уезжает из дома. В истории Вариса Шаха говорится, что Ранджа уехал из дома, потому что жены его братьев отказались его кормить. В конечном итоге он появляется в деревне Хир и влюбляется в нее. Хир предлагает Рандже работу скотника на ферме ее отца. Она зачарована тем, как Ранджа играет на флейте и в конце концов влюбляется в него. Они тайно встречаются много лет, пока их не поймал ревнивый дядя Хир, Каидо, и ее родители Чучек и Молки. Семья вынуждает Хир выйти замуж за Саида Кера.
Ранджа убит горем. Он блуждает в одиночестве по окрестностям, пока не встречает йоги (отшельника). После встречи с Бабу Горакшанатхом, основателем секты йоги "Kanphata", на «Холме Отшельников». Ранджа сам становится йоги, и отказывается от материального мира. Произнося имя Бога-Творца, он блуждает по всему Пенджабу, и, наконец, находит деревню, где теперь живет Хир.
Они вместе возвращаются в деревню Хир, где родители Хир соглашаются на их брак. Однако, в день свадьбы, ревнивый дядя Хир Каидо отравляет ее еду, чтобы помешать свадьбе. Узнав об этом, Ранджа мчится, чтобы помочь Хир, но опаздывает, она уже съела яд и умерла. Убитый горем, Ранджа берет отравленный ладду (сладость), который ела Хир, и умирает рядом с ней.
Хир и Ранджа похоронены в родном городе Хир, Jhang. Влюбленные часто посещают их мавзолей.
Считается, что у поэмы Хир и Ранджа было счастливое окончание, но Варис Шах дал ему печальное окончание, дав ему статус легенды, каковой она является. Варис Шах утверждает, что у истории Хир и Ранджа есть более глубокий эмоциональный смысл - неустанные поиски человеком Бога. Варис Шах писал свою поэму, вдохновленный народной пенджабской историей любви Хир и Ранджи спустя приблизительно 200 лет после реальных событий имевших место около города Jhang в Пенджабе. Некоторые историки говорят, что Варис Шах написал свою поэму о любви Хир и Рэнджи в 1766 г. Из некоторых исторических источников видно, что интенсивность чувств и глубины его лирики была вдохновлена его собственной личной любовной историей с женщиной по имени Бааг Барии.. Варис Шах родился в 1722г и умер в 1798 г.
(перевод Da Kota для релиза на BWTorrents.ru)
Равана
Равана, «ревущий», в индуистской мифологии царь ракшасов и антагонист главного героя Рамы в эпосе «Рамаяна». Он наделён чертами мифологического дракона: имеет десять голов, способен передвигаться по воздуху на своей колеснице Пушпаке, живёт среди вод на острове Ланка, разоряет земли, пожирает живые существа, похищает женщин. Согласно «Рамаяне», Равана. десять тысяч лет предавался суровому подвижничеству, чтобы умилостивить Брахму, и за это Брахма наградил его даром неуязвимости для богов и демонов. В силу этого дара Равана. получил власть над трилокой (тремя мирами); он изгнал своего сводного брата Куберу с Ланки и основал там царство ракшасов, победил Индру, заставил богов прислуживать себе в своём доме (Агни был его поваром, Варуна доставлял ему воду, Кубера — пропитание, Ваю мёл пол и т. д.). Чтобы избавиться от тирании Раваны., боги попросили Вишну родиться в облике смертного человека — Рамы. Рама убил Равану. в битве под Ланкой, поразив его в сердце стрелой Брахмы (до этого Рама тщетно отсекал у Раваны. голову за головой, но они мгновенно вырастали снова.
Рам
Ра́ма или Рамача́ндра — аватара Вишну, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи. Рама почитается в индуизме как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет тому назад. Когда Парашурама занят творением и сохранением мирового порядка, то в этом случае Рама в качестве его аватары «призван остоять достоинство брака, как выражения вечной и неразрывной связи между мужем и женой». Большинство индуистов считают Раму реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме.
Жизнь и деяния Рамы являются совершенным примером строгого следования принципам дхармы, несмотря на тяжёлые жизненные испытания. Ради сохранения чести своего отца, Рама отказывается от своих претензий на престол царства Кошалы и соглашается добровольно уйти в изгнание в лес на период в 14 лет.
В изгнании Раму сопровождают его жена Сита и брат Лакшман, которые принимают решение присоединиться к нему, будучи не в состоянии жить в разлуке. Когда Ситу похищает Равана, — могущественный демонический правитель-ракшаса Ланки, — Рама отправляется в долгий и трудный поиск своей супруги, в ходе которого подвергаются испытанию его сила и добродетель. Определив местонахождение Ситы, Рама сражается в огромной битве с многочисленной армией Раваны. В войне принимают участие могущественные чудесные существа и применяются сверхъестественные виды оружия, обладающие огромной разрушительной силой. В конце концов Рама убивает Равану и освобождает свою жену из его плена. После завершения периода изгнания Рама возвращается в Айодхью и становится царём, а впоследствии и императором всего мира.
Сита, в свою очередь, показывает совершенный пример добродетельной жены, демонстрируя абсолютную преданность своему мужу и совершенное целомудрие, несмотря на пребывание в плену у демонического Раваны.
Раме оказывают содействие такие могучие последователи, как Хануман и ванары Кишкинды, с помощью которых Рама освобождает Ситу из плена Раваны. Легенда о Раме оказала огромное историческое влияние на население Индийского субконтинента и Юго-Восточной Азии. Рама и истории о нём продолжают пользоваться огромной популярностью в современной индийской культуре и индуизме. Рама почитается индуистами за проявленные им качества безграничного сострадания, доблести, верности долгу и религиозным принципам.
Ши́ва — божество в юго-восточной Азии, почитаемое в индуизме и буддизме, уходящее корнями в доарийский (доведический) период долины Инда и автохтонных религий аборигенного населения юга Индийского субконтинента. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной проявляющемуся в виде материального мира.
В поздний период развития мифологического мировоззрения Индии, объединился с творцом Брахмой и поддержателем Вишну в верховную триаду (тримурти), как разрушительное начало вселенной. В то же время, в некоторых традициях Индии, Шива является абсолютным божеством, выполняющем функции и созидания, и разрушения.
Дуссехра - праздник торжества добра над злом.
Несколько индуистских фестивалей проходят в начале октября, Пятидневный фестиваль в память убийства короля демонов десятирукой богиней Дурга, отмечает победу добра над злом торжественным шествием шествий и погружением статуй, изображающих богиню Дурга, в воду реки. Фестиваль Дуссехра проводится в память победы Рамы над Равана, злым правителем, который похитил жену Рамы, Сита Деви,
Согласно легенде, на десятый день бог Рама убил Равана - демона-царя. Этим действием Рама спас от неминуемой гибели свою жену Ситу. В этот день празднующие изготавливают чучела Равана, его гигантского брата Кумбхкарна и сына Мехгната, внутрь которых помещают хлопушки, петарды и фейерверки.
Актеры наряжаются как Рама, его жена Сита и брат Лакшман, после чего имитируется бой, и Рама пускает во врага огненную стрелу. Естественно, с шумом и помпой демон сгорает. Это дает начало великому празднеству. По такому сценарию Дуссехра празднуется в северной части Индии. В других районах праздник немного видоизменен. Тем не менее, суть все равно одна: хорошее настроение и победа добра над злом.
Варана́си — букв. «между двух рек»;
Бена́рес или Банарас или Каши — главный город одноимённой области в северо-восточной Индии (штат Уттар-Прадеш) — город, имеющий для индусов такое же значение, как Ватикан для католиков. Средоточие брахманской учёности. Считается святым городом для буддистов и джайнистов, наиболее святым местом в мире в индуизме (как центр Земли в индуистской космологии). Один из старейших городов мира и, возможно, старейший в Индии
Согласно легендам, город был основан богом Шивой около 5 000 лет назад и поэтому Варанаси является одним из наиболее важных мест паломничества в Индии. Варанаси входит в семёрку священных городов индуизма. Много индуистских писаний, таких как Ригведа, Сканда-пурана, Рамаяна и Махабхарата упоминают его.
Считается, что возраст Варанаси составляет около 3000 лет. Город был важным коммерческим и индустриальным центром благодаря производству муслина и шелка, парфюмерии, изделий из слоновой кости и скульптуры. Во времена Гаутамы Будды (родился ок. 567 г. д. н. э.) Варанаси был столицей царства Каши.
Мирза Асадулла-хан Галиб ( Агра, 27 декабря 1797 — Дели, 15 февраля 1869) — один из наиболее известных индийских поэтов, писавший на языках урду и фарси, авторитетный знаток Корана и суфизма.
Славу поэта составляют два дивана (собрание лирических стихотворений, объединяемой по какому-либо признаку) — на урду и на фарси. В соответствии с поэтической традицией газель (строфа восточного стихосложения)Галиба — это стихотворение о любви. По традиционному суфийскому толкованию, любовное чувство охватывает всего человека и, проявляясь как духовное начало, символизирует божественную любовь. В газелях Галиба постоянно меняется объект медитаций и обращений. В одной и той же газели «ты» может быть обращением к Богу, к возлюбленной и к самому себе.
@Da Kota
Качество: WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Размер кадра: 720x304 pixel
Частота кадра: 24 fps
Видео битрейт: 1271 kbps
Аудио кодек: AC3
Частота дискретизации: 48 kHz
Каналы: 2.0 (stereo)
Аудио битрейт: 224 kbps
Релиз группы:
Перевод, редакция: net
Благодарность: DaKota (за помощь с комментариями)
Риппер: randy23
Использование субтитров, как и выкладывать на других трекерах, без разрешения переводчика запрещено! Коммерческое распространение субтитров не предусматривается!
Альтернативные раздачи
Скриншоты:
Открыть содержимое
Открыть содержимое
Открыть содержимое
Последний раз редактировалось Nilda; 23.03.2015 в 22:34..
Причина: добавлены ссылки на альт. раздачи
|
|
|
77 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.09.2013, 18:48
|
#6
|
Неактивен
|
randy23, А комментарии то не выложил!
Придется самой
Легенда о Хир и Рандже
Хир и Ранджа, одна из четырех популярных трагических поэм Пенджаба. Другие три - Mirza Sahiba, Sassi Punnun и Sohni Mahiwal. Есть несколько поэтических повествований этой истории, самое известное «Хир» Вариса Шаха, написано в 1766. Она рассказывает историю любви Хир и ее возлюбленнго Ранджи.
Хир очень красивая девушка, рожденная в богатой семье землевладельцев касты Саял (кшатрии, преимущественно мусульмане) в Jhang, в Пенджабе. Дидо Ранджа, из семьи фермеров клана Ранджи (готра, крестьяне), и является самым младшим из четырех братьев. Живет в деревне Takht Hazara у реки Чинаба. Будучи любимым сыном отца, в отличие от братьев, которые должны были трудиться, обрабатывая землю, он провел жизнь в непринужденности, играя на флейте. После ссоры с братьями о земле, Ранджа уезжает из дома. В истории Вариса Шаха говорится, что Ранджа уехал из дома, потому что жены его братьев отказались его кормить. В конечном итоге он появляется в деревне Хир и влюбляется в нее. Хир предлагает Рандже работу скотника на ферме ее отца. Она зачарована тем, как Ранджа играет на флейте и в конце концов влюбляется в него. Они тайно встречаются много лет, пока их не поймал ревнивый дядя Хир, Каидо, и ее родители Чучек и Молки. Семья вынуждает Хир выйти замуж за Саида Кера.
Ранджа убит горем. Он блуждает в одиночестве по окрестностям, пока не встречает йоги (отшельника). После встречи с Бабу Горакшанатхом, основателем секты йоги "Kanphata", на «Холме Отшельников». Ранджа сам становится йоги, и отказывается от материального мира. Произнося имя Бога-Творца, он блуждает по всему Пенджабу, и, наконец, находит деревню, где теперь живет Хир.
Они вместе возвращаются в деревню Хир, где родители Хир соглашаются на их брак. Однако, в день свадьбы, ревнивый дядя Хир Каидо отравляет ее еду, чтобы помешать свадьбе. Узнав об этом, Ранджа мчится, чтобы помочь Хир, но опаздывает, она уже съела яд и умерла. Убитый горем, Ранджа берет отравленный ладду (сладость), который ела Хир, и умирает рядом с ней.
Хир и Ранджа похоронены в родном городе Хир, Jhang. Влюбленные часто посещают их мавзолей.
Считается, что у поэмы Хир и Ранджа было счастливое окончание, но Варис Шах дал ему печальное окончание, дав ему статус легенды, каковой она является. Варис Шах утверждает, что у истории Хир и Ранджа есть более глубокий эмоциональный смысл - неустанные поиски человеком Бога. Варис Шах писал свою поэму, вдохновленный народной пенджабской историей любви Хир и Ранджи спустя приблизительно 200 лет после реальных событий имевших место около города Jhang в Пенджабе. Некоторые историки говорят, что Варис Шах написал свою поэму о любви Хир и Рэнджи в 1766 г. Из некоторых исторических источников видно, что интенсивность чувств и глубины его лирики была вдохновлена его собственной личной любовной историей с женщиной по имени Бааг Барии.. Варис Шах родился в 1722г и умер в 1798 г.
(перевод Da Kota для релиза на BWTorrents.ru)
Равана
Равана, «ревущий», в индуистской мифологии царь ракшасов и антагонист главного героя Рамы в эпосе «Рамаяна». Он наделён чертами мифологического дракона: имеет десять голов, способен передвигаться по воздуху на своей колеснице Пушпаке, живёт среди вод на острове Ланка, разоряет земли, пожирает живые существа, похищает женщин. Согласно «Рамаяне», Равана. десять тысяч лет предавался суровому подвижничеству, чтобы умилостивить Брахму, и за это Брахма наградил его даром неуязвимости для богов и демонов. В силу этого дара Равана. получил власть над трилокой (тремя мирами); он изгнал своего сводного брата Куберу с Ланки и основал там царство ракшасов, победил Индру, заставил богов прислуживать себе в своём доме (Агни был его поваром, Варуна доставлял ему воду, Кубера — пропитание, Ваю мёл пол и т. д.). Чтобы избавиться от тирании Раваны., боги попросили Вишну родиться в облике смертного человека — Рамы. Рама убил Равану. в битве под Ланкой, поразив его в сердце стрелой Брахмы (до этого Рама тщетно отсекал у Раваны. голову за головой, но они мгновенно вырастали снова.
Рам и Сита
Ра́ма или Рамача́ндра — аватара Вишну, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи. Рама почитается в индуизме как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет тому назад. Когда Парашурама занят творением и сохранением мирового порядка, то в этом случае Рама в качестве его аватары «призван остоять достоинство брака, как выражения вечной и неразрывной связи между мужем и женой». Большинство индуистов считают Раму реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме.
Жизнь и деяния Рамы являются совершенным примером строгого следования принципам дхармы, несмотря на тяжёлые жизненные испытания. Ради сохранения чести своего отца, Рама отказывается от своих претензий на престол царства Кошалы и соглашается добровольно уйти в изгнание в лес на период в 14 лет.
В изгнании Раму сопровождают его жена Сита и брат Лакшман, которые принимают решение присоединиться к нему, будучи не в состоянии жить в разлуке. Когда Ситу похищает Равана, — могущественный демонический правитель-ракшаса Ланки, — Рама отправляется в долгий и трудный поиск своей супруги, в ходе которого подвергаются испытанию его сила и добродетель. Определив местонахождение Ситы, Рама сражается в огромной битве с многочисленной армией Раваны. В войне принимают участие могущественные чудесные существа и применяются сверхъестественные виды оружия, обладающие огромной разрушительной силой. В конце концов Рама убивает Равану и освобождает свою жену из его плена. После завершения периода изгнания Рама возвращается в Айодхью и становится царём, а впоследствии и императором всего мира.
Сита, в свою очередь, показывает совершенный пример добродетельной жены, демонстрируя абсолютную преданность своему мужу и совершенное целомудрие, несмотря на пребывание в плену у демонического Раваны.
Раме оказывают содействие такие могучие последователи, как Хануман и ванары Кишкинды, с помощью которых Рама освобождает Ситу из плена Раваны. Легенда о Раме оказала огромное историческое влияние на население Индийского субконтинента и Юго-Восточной Азии. Рама и истории о нём продолжают пользоваться огромной популярностью в современной индийской культуре и индуизме. Рама почитается индуистами за проявленные им качества безграничного сострадания, доблести, верности долгу и религиозным принципам.
Шива
Ши́ва — божество в юго-восточной Азии, почитаемое в индуизме и буддизме, уходящее корнями в доарийский (доведический) период долины Инда и автохтонных религий аборигенного населения юга Индийского субконтинента. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной проявляющемуся в виде материального мира.
В поздний период развития мифологического мировоззрения Индии, объединился с творцом Брахмой и поддержателем Вишну в верховную триаду (тримурти), как разрушительное начало вселенной. В то же время, в некоторых традициях Индии, Шива является абсолютным божеством, выполняющем функции и созидания, и разрушения.
Дуссехра
Дуссехра - праздник торжества добра над злом.
Несколько индуистских фестивалей проходят в начале октября, Пятидневный фестиваль в память убийства короля демонов десятирукой богиней Дурга, отмечает победу добра над злом торжественным шествием шествий и погружением статуй, изображающих богиню Дурга, в воду реки. Фестиваль Дуссехра проводится в память победы Рамы над Равана, злым правителем, который похитил жену Рамы, Сита Деви,
Согласно легенде, на десятый день бог Рама убил Равана - демона-царя. Этим действием Рама спас от неминуемой гибели свою жену Ситу. В этот день празднующие изготавливают чучела Равана, его гигантского брата Кумбхкарна и сына Мехгната, внутрь которых помещают хлопушки, петарды и фейерверки.
Актеры наряжаются как Рама, его жена Сита и брат Лакшман, после чего имитируется бой, и Рама пускает во врага огненную стрелу. Естественно, с шумом и помпой демон сгорает. Это дает начало великому празднеству. По такому сценарию Дуссехра празднуется в северной части Индии. В других районах праздник немного видоизменен. Тем не менее, суть все равно одна: хорошее настроение и победа добра над злом.
Бенарес
Варана́си — букв. «между двух рек»;
Бена́рес или Банарас или Каши — главный город одноимённой области в северо-восточной Индии (штат Уттар-Прадеш) — город, имеющий для индусов такое же значение, как Ватикан для католиков. Средоточие брахманской учёности. Считается святым городом для буддистов и джайнистов, наиболее святым местом в мире в индуизме (как центр Земли в индуистской космологии). Один из старейших городов мира и, возможно, старейший в Индии
Согласно легендам, город был основан богом Шивой около 5 000 лет назад и поэтому Варанаси является одним из наиболее важных мест паломничества в Индии. Варанаси входит в семёрку священных городов индуизма. Много индуистских писаний, таких как Ригведа, Сканда-пурана, Рамаяна и Махабхарата упоминают его.
Считается, что возраст Варанаси составляет около 3000 лет. Город был важным коммерческим и индустриальным центром благодаря производству муслина и шелка, парфюмерии, изделий из слоновой кости и скульптуры. Во времена Гаутамы Будды (родился ок. 567 г. д. н. э.) Варанаси был столицей царства Каши.
Мирза Галиб
Мирза Асадулла-хан Галиб ( Агра, 27 декабря 1797 — Дели, 15 февраля 1869) — один из наиболее известных индийских поэтов, писавший на языках урду и фарси, авторитетный знаток Корана и суфизма.
Славу поэта составляют два дивана (собрание лирических стихотворений, объединяемой по какому-либо признаку) — на урду и на фарси. В соответствии с поэтической традицией газель (строфа восточного стихосложения)Галиба — это стихотворение о любви. По традиционному суфийскому толкованию, любовное чувство охватывает всего человека и, проявляясь как духовное начало, символизирует божественную любовь. В газелях Галиба постоянно меняется объект медитаций и обращений. В одной и той же газели «ты» может быть обращением к Богу, к возлюбленной и к самому себе.
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
02.09.2013, 19:15
|
#8
|
Зритель
|
Спасибо всем за фильм!
Никто еще не смотрел?..
У меня со звуком проблема - секунд на 10 раньше идет, субтитры идут вовремя. Другие фильмы показывает нормально, так что дело не в плеере.
У всех так? Или нет?
Очень хочется фильм посмотреть...
Последний раз редактировалось Neela; 02.09.2013 в 19:26..
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.09.2013, 20:41
|
#9
|
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Neela
Никто еще не смотрел?..
У меня со звуком проблема - секунд на 10 раньше идет
|
Да, рассинхрон идет, очень сильный.
Надо закрывать и исправлять.
|
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
|