![]() |
![]() |
#41 |
На кастинге
![]() |
![]()
ведьменное наверно в значении ВЕДающая МАть ... Рекха энергетически мудрая, сильная, невероятно притягательная, что переносится и в ее мыслительный образ Мудрая Женщина (!!!) ее естество это отражает...
Всем большое спасибо за информацию!!! Последний раз редактировалось LoraS; 28.08.2011 в 17:50.. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Зритель
![]() |
![]() Рекха-женщина Вамп
Добавлено через 1 минуту Любовь выигрывает-мой любимый фильм ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Старожил
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Зритель
![]() |
![]() Есть у нее еще и такой фильм: Operation Jackpotnalli CID 999 (1969) (Rajkumar, Rekha) - Kannada
http://bharatmovies.com/kannada/watc...vie-online.htm |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Гуру
![]() |
![]() "Я против пластических подтяжек лица!" Оцените Рекху-98
![]() За своим зеркальным столиком она королева. Солнечные лучи освещают лицо, столь же загадочное, как ее фото на глянцевом развороте журнала. Ее ресницы по-прежнему словно ряд запятых, отпечатанных на странице. И когда она начинает говорить своим низким с хрипотцой голосом, все обращаются во внимание. Встречайте Рекху. В то время, как она плавно скользит от воспоминаний молодости к секретам отличного здоровья и красоты, она как всегда восхищает... - Поздравляем с получением награды махараджи Лачу за мастерство в танце катхак. - Спасибо. Но я ведь пока еще в своем уме. То есть, я, конечно, была глубоко тронута этой честью, потому что не являюсь танцовщицей катхака. Жена махараджи Лачу, 83-летняя Рама Деви, самолично приехала из Бомбея в Лакнау, чтобы вручить мне эту награду на его приеме в честь дня рождения. Я была гостем штата, со мной обращались, как с королевой. - Ощущалось ли чувство ностальгии при возвращении в Лакнау после Umrao Jaan? - И не говорите. Я вернулась туда спустя 18 лет. Во времена Umrao... я путешествовала поездом. Так много перемен произошло. Но, как ни странно, аромат, ощущения остались теми же. В полном смысле этого слова, мне даже казалось, что Музаффар Али вот-вот скажет: "Все готово, давайте снимать." Я снова окунулась в великолепие Лакнау с его шафрановыми лепешками и кебабами, расшитыми куртами, ароматами масляных духов и т. п. Мы ужинали в традиционном домике у Музаффара - он был словно из каменного века... как будто время замерло на месте. А потом я посетила сольный концерт катхака представительницы пятого поколения семьи махараджи Лачу. Девочке было всего 5 лет. Но она поразила меня своей артистичностью, особенно в номере джугалбанди (танцевальное соревнование, синхронный танец) со своим отцом. Это было поистене ошеломляющее впечатление. - А теперь скажите-ка, правда ли то, что вы очень обижены из-за скандального Mother'98 режиссера Савана Кумара Така? - Конечно же нет. Я охотно делала этот фильм. При случае, я бы сделала это еще раз. Я лишь надеялась бы сделать эту роль лучше. Чем больше пересудов создает фильм, тем выше его шансы на кассовый успех. Помните, как из-за всей этой шумихи народ толпами повалил на Kama Sutra? А в целом, меня не волнуют хиты и провалы. Я буду продолжать делать все, на что способна. - Каждый раз, когда ваш фильм вот-вот выйдет на экраны, начинаются громкие заявления о том, что это ваше возвращение в кино. - И правда. Каждый раз, когда мой фильм имеет успех, его клеймят возвращением Рекхи. Так было после выхода Khoobsoorat, Ghar. И еще раз, когда Judaai и Baseraa стали хитами. Каждый раз говорили, что я вернулась на экраны. Та же история повторилась с выходом Umraao Jaan, Khoon Bhari Maang и Phool Bane Angarey. Следуя этой логике, я, наверное, самая часто возвращающаяся по требованию публики артистка. По-моему, возвращение означает то, как это было с Премнатхом в Bobby или Аль Пачино в Scent of a Woman. А сейчас это был небольшой отпуск. Пятилетний перерыв или хит после десяти провальных фильмов - это не возвращение. Хотя, конечно, всегда найдутся определенные исключения, наподобие вы-сами-знаете-кого. - Вы осознаете свою красоту? - Надеюсь, что нет! Но мне, конечно, известен тот факт, что люди ассоциируют меня с привлекательной внешностью, за что я им благодарна. Это может прозвучать, как избитая фраза, но это все еще не полностью я. Мне бы хотелось думать, что я все еще превращаюсь в красивую личность. - Что значит для вас красота? - Нечто чистое и простое, истинное и гениальное, уникальное и тонкое, упорядоченное и самоотвлеченное. Тот, кто обладает непоколебимой верой, терпимостью, безоговорочной преданностью. Вот некоторые из моих представлений о красоте. - Все до сих пор судачат о той метаморфозе, которая произошла с Рекхой, благодаря любви, тренировкам и программе похудения. - Пожалуй, я бы сказала так: можно быть мастером на все руки, но чтобы достичь истинного мастерства, нужно трудиться в поте лица. Легкого пути здесь нет. Я осознала, что мое тело - это храм моей души. Я поняла важность сбалансированной диеты. Ограничивать себя в пище нет необходимости. Регулярные физические упражнения - это одна из норм жизни. Нужно определить для себя правила и придерживаться их. И стараться не поддаваться излишествам. - Считается, что вы не расслабляетесь. Что вы никогда не ослабляете самоконтроль. - Мое представление о расслабленной жизни - есть вовремя, достаточно спать. Я не чувствую потребности ходить по вечеринкам и тусовкам после 10 вечера. Что за радость проснуться в ужасном похмелье и с мешками под глазами на следующее утро? Я гораздо более счастлива понаблюдать, как из моего комнатного растения пробивается новый листок. Вот что для меня праздник. Утренняя прогулка пешком, 8 стаканов воды, избегание жареной пищи, ужин до восьми вечера. Можете называть меня эксцентричной или как-то еще, но я совершенно не чувствую, будто чего-то лишена. - А как насчет обвинений в том, что вы пытаетесь жить по принципу мифической недосягаемости, как Гретта Гарбо? - Вы сами ответили на этот вопрос. Это миф. Он был раздут людьми, которым я не доступна. Дешевые базарные сплетни. Поймите же, для меня физически невозможно пообщаться с каждым лично. Какая там Гретта Гарбо? Посмотрите, как я со шваброй в руках надраиваю полы дома и поймете, что мне до Гарбо ого как далеко. На самом деле, я похудела на два дюйма в объемах, делая работу по дому. Ведение хозяйства доставляет мне огромное удовольствие. Как и мое тело, это тоже мой храм. - А что скажете о своей мании к макияжу и гламуру? - Мания? Бросьте. Это всего-навсего моя профессия. Ведь я же актриса с 27-летним стажем. Поэтому мне следует разбираться в макияже и знать, как вести себя перед камерой. Это стало моей второй натурой. Зваться эффектной - это завидный комплимент для любой женщины моего возраста. - Как насчет липосакции? И некоторые хирургии заявляли, что делали вам подтяжки лица. - Хотела бы я лично встретиться с теми хирургами. Какой-нибудь докторишко периодически заявляет, что сделал мне ту или иную операцию. Я не искусственная, я натуральная. У меня очень крупные южноиндийские бедра. И я оставила их такими, как они есть. Я реально смотрю на вещи. Я бы никогда не попыталась избавиться от лишнего веса радикальными способами, чтобы выглядеть как тощая манекенщица. Однажды я смотрела шоу Опры Уинфрей, где показывали весь процесс липосакции. Господи, я была в ужасе от крови. Да и побочные эффекты тоже могут быть страшными. Я серьезно верю в то, что нельзя вмешиваться в то, чем тебя одарила природа. Я против косметических подтяжек лица и тому подобных вещей. Не надо становиться рабами техники. И, кстати, мне бы хотелось выйти замуж и нарожать детей пусть даже в 60 лет. Так зачем же я стану издеваться над своим телом сейчас? Я и вправду убеждена, что подходящего времени для создания искусства или создания детей не существует. И давайте забудем о биологических часах. - Поверьте, вы выглядите потрясающе. - Ну что мне ответить? Я должна быть польщена? Одно я точно могу сказать - я чувствую себя потрясающе. Я знаю, что хорошо выгляжу в сари, но не в джинсах. Если я поработаю над собой, то, возможно, буду хорошо смотреться и в джинсах. Но для этого от меня потребуется много упорства и прилежания. У меня фигура в форме А, меня устраивает то, что я полненькая. Мне нравится выглядеть чувственно (смеется). Ну, по крайней мере, мне нравится так говорить. У меня маленькое лицо. Поэтому, если я резко похудею, я буду выглядеть осунувшейся. И потом, медики не рекомендуют терять слишком много веса после сорока. ![]() - Итак, нет подтяжкам лица! Но волосы-то вы красите? - Да я скорее умру, чем начну их красить. У меня даже мысли такой никогда не было. Это так хлопотно. Сейчас, похоже, все это делают. Однажды я надела короткий парик для фотосъемок (смеется). И чуть ли не все героини решили, что я постригла волосы и тоже кинулись стричься. Видите ли, я чистокровная южноиндианка. Клянусь душой - только шикакай (растение, используемое для роста волос) и масляные массажи головы. Я считаю возможным элегантное старение. Мне повезло: хорошая кожа и и густые волосы - это у нас семейное. - А как вы отреагируете на критику, что вы просто одержимы желанием выглядеть безупречно в любом кадре? Даже в умирающей сцене вы не позволите ни единому локону сдвинуться с места. - По-моему, это несправедливое обвинение. Ну, положим, я играю простую замужнюю женщину в типичном южноиндийском коммерческом фильме. Значит, мне положено иметь жасмин в волосах, помаду на губах и синдур в проборе. Нужно помнить, что в кино существует нечто, называемое целостностью. Я не собираюсь из кожи вон лезть, лишь бы выглядеть побезобразнее во имя так называемой реалистичности или ценой целостности персонажа. С другой стороны, если я должна играть служанку, я готова на темный грим и все такое. Я сделала нечто вроде того в Imaan Dharam. Или вот в Aastha у меня была абсолютно лишенная макияжа внешность домохозяйки. - Вы не можете отрицать, что до сих пор имеете сильное влияние на впечатлительные натуры. - Приятно сознавать это, но... я считаю, что нельзя становиться рабом моды или слепо подражать кому-либо. Нужно создавать свой собственный стиль. Почему одежда от Армани классическая и оригинальная? Да потому что она в действительности такая. Тот, кто попытается копировать Армани, будет выглядеть жалко. Человек должен найти и утвердить свой собственный индивидуальный стиль, каков бы он ни был. - Ваши режиссеры относятся к вам с благоговением? Я не могу представить К. С. Бокадия, Т. Рама Рао или Савана Кумара Така поучающими вас, как лучше сыграть роль. - Со мной так было всегда. Все доверяли мне интерпретацию моих ролей. Включая Ришикеша Мукерджи, Яша Чопру, Манмохана Десаи, Пракаша Мехру. Никто не указывал мне, как играть. Разумеется, за исключением Мохана Сейгала в Sawan Bhadon. - Вы работали с разными поколениями режиссеров - с 70-х до 90-х годов. Каков был этот опыт? - У меня была возможность поработать с лучшими режиссерами. Хотя, все же, жаль, что мне не пришлось поработать, скажем, с Мани Ратнамом, Сураджем Барджатья и Шекхаром Капуром. Я впитала все лучшее от тех, с кем работала. Это потому что у меня отсутствуют проблемы с моим эго - я могу работать с 20-летним новичком, снимающим свой первый фильм. Мне очень понравилось работать впервые с Мирой Наир в Kama Sutra. Она точно знала, чего хочет от меня. Мы мгновенно почувствовали друг друга. (Смеется) Шабана Азми дразнит меня за мой безупречный английский в фильме. Когда Мира впервые встретилась со мной, она думала, что я не умею говорить по-английски. Полагаю, она была приятно удивлена. Оглядываясь на прошлое, я думаю, что достигла определенной позиции в жизни. Но, поверьте, у меня никогда не было содержательных ролей или хитовых песен. Шабана и Смита получали самые отборные роли. Хема-джи (Малини) имела лучшие коммерческие ленты и песни. Я же всего лишь отчаянно старалась выжать лучшее из того, что доставалось мне, будь то Muqaddar Ka Sikandar, Silsila или Umraao Jaan. - Почему вы отказались от Darmiyaan Калпаны Ладжми - не хотели играть мать взрослого персонажа? - Слушайте-ка, я сыграла мать взрослого персонажа еще аж в 1975 году. Возможно, если бы Darmiyaan предложили мне теперь, то я бы согласилась. Но в то время у меня была трудная полоса в жизни. Я не была уверена. Я также волновалась за свой имидж - не воспримут ли мои поклонники это как нечто личное. Ведь это была история о жизни актрисы. - Какие типы ролей вам сейчас предлагают? - Боюсь, что не слишком волнующие. Я понимаю, что отнюдь не становлюсь моложе. Я не обманываю себя, воображая, будто целая очередь режиссеров выстроилась под моими дверьми. Я давным-давно очнулась от грез и приняла реальность. - А что мешает вам создавать свои собственные фильмы? - К сожалению, за моей спиной нет RGCL. - Вы намекаете, нечто вроде ABCL (продюссерская компания Амитабха Бакччана)? - Вроде того. Уж тогда бы я наваяла десяток своих собственных фильмов. Зрители тоже готовы эксперементировать. Десять лет назад они еще не были такими рискованными. Сегодня они желают видеть индийское кино наравне с мировым шоу-бизнесом. Я достигла той стадии, когда я открыта для изучения своей личности, как актриса. Когда папа-джи (Радж Капур) болел, он сказал мне, что когда он наконец полностью созрел и был полон энтузиазма, к нему явилась смерть. Не это ли ирония судьбы? - В вашей жизни были важные поворотные пункты? - Поворот в моей жизни произошел где-то в начале 80-х, когда я внезапно предстала перед ликом смерти, уносящей существенную часть меня. Но прежде чем я смогда почувствовать себя мертвой и меня начали бы оплакивать, произошло чудо! Господь вдохнул в меня жизнь обратно, возвратив источник моего существования. Тот единственный момент изменил весь ход моей жизни. Поверьте, после этого я больше не оглядывалась на прошлое, у меня не осталось сомнений, страхов. Лишь вера и еще раз вера. - И куда же теперь держит путь Майя? - Что ж, так много еще предстоит сделать. Бог был безгранично добр ко мне. На мою долю выпали и страдания, и счастье. Мне до сих пор платят запрошенный мной гонорар, несмотря на 10 провалов. Я по-прежнему получаю тонны писем от поклонников каждый день. Журналы все так же помещают меня на свои обложки. Серьезно, мне не о чем жалеть. - Почему вы избегаете телевидения? Говорят, вы отказались от участия в шоу Сими Гаревал? - Я очень стеснительный человек. Несмотря на всеобщее убеждение, это вовсе не стратегия сохранения моей ауры. Я не пытаюсь жить в соответствии с имиджем некой женщины-загадки. Этот дар унесли с собой великие женщины - Сурайя и Мадхубала. Я слишком привязана к своим поклонникам, чтобы стать отшельницей. Как же я продолжу свое развитие, если стану прятаться от людей? Легко обвинять меня в том, что я обношу себя непробиваемыми стенами. Но это так далеко от истины. Что же касаемо вопроса об участии на телешоу, я не уверена, что смогу ясно выразить свои мысли. Только когда я буду уверена насчет этого, я решусь на ТВ. - Бросьте, вы просто скромничаете. - Вовсе нет. Если люди не считают меня пустышкой и по-прежнему хотят узнать меня поближе, значит кому-то я определенно нравлюсь. Возможно, они могут меня понять. Они знают, что я такая же, как и они сами, со всеми своими недостатками. Уж лучше я буду с характером и недостатками, нежели безупречной и бесхарактерной. - Ваша жизнь - это кружево из всех составных частей романа Джеки Коллинса. Вы никогда не подумывали написать автобиографию? - Я не читала романы Джеки Коллинса. Но, полагаю, они довольно скандальны и запутаны (смеется). Порой мне и вправду хочется, чтобы моя жизнь была такой же захватывающей, какой ее себе воображают другие. И позвольте добавить, что моя личная жизнь - только моя. Я не желаю выставлять ее для обсуждений и разбора. Потому что моя жизнь может быть понята и истолкована превратно. К тому же в ней замешаны другие люди. Я не хочу, чтобы они неправильно истолковали мои намерения. Биографии и автобиографии пишутся о легендарных и великих людях. Я же простое существо, абсолютно обычный человек. - Нет, это была не обычная жизнь. - Это лишь ваше восприятие. Вы дали ей такое определение. Ладно, я не обычная, если говорить о том опыте, через который мне пришлось пройти в жизни. Мое лицо - словно зеркало. Это отражение всего, во что я верила, чему научилась и что получила. Я выдержала, я победила, я получила много-много уроков, пройдя по жизни. Постоянной в ней была лишь любовь - к семье, к поклонникам, к любимым людям. Это я получила в изобилии. И, наконец, то, что поддерживает меня - это вера в Неизведанную Силу. Она зачаровывает меня. И я просто счастлива тем, что я ЖИВУ. журнал Filmfare русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com ![]() [COLOR="Black"][B]«Грехи других судить вы все Усердно рветесь, начните со Своих и до чужих не доберетесь…» [/B][/COLOR] |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Гуру
![]() |
![]() ![]() [COLOR="Black"][B]«Грехи других судить вы все Усердно рветесь, начните со Своих и до чужих не доберетесь…» [/B][/COLOR] Последний раз редактировалось MALIKA-AIDA; 16.05.2012 в 08:10.. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Релизер
![]() ![]() |
![]() ![]() Добро пожаловать в мою группу: vk.com/vasantsena_club ***НАША ПРЕМЬЕРА от 07.04.2025: vk.com/video-165342018_456239348 Последний раз редактировалось Галина; 14.10.2012 в 16:48.. Причина: фото не более 500х500 или использовать превью |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Гуру
![]() |
![]() Рекха: наперекор всему
![]() В ее жизни больше мыла и пены, чем в любой мыльной опере. Стремительный успех и слава на фоне бурного водоворота жизни - именно из этого состоит пестрая карьера Рекхи. Простушка Бханурекха превратилась в ультра-гламурную Рекху. Шелковый костюм, взмах пуховки из пудреницы, изумительный блеск для губ - она стала эпитомой классической героини индийского кино: жена, любовница и куртизанка. Она восседала на троне королевы, благодаря своим ролям в таких фильмах как Muqaddar Ka Sikandar, Khubsoorat, Ijaazat, Umrao Jaan, Silsila и Khoon Bhari Maang. А шлейфом за ней тянулись непрекращающиеся пересуды о ее нашумевшем романе с Амитабхом Баччаном. В 56 она по-прежнему готова к покорению вершин в актерском мастерстве. И пусть ее роли измельчали, харизма остается неизменной. У этой мыльной оперы по-прежнему самый высокий рейтинг популярности. Первый фильм Saawan Bhadon режиссера Мохана Сегала не смог впечатлить критиков. Но к счастью для Рекхи, фильм имел кассовый успех. И к ней незамедлительно пришла популярность. Август 1970 Первая обложка Рекха впервые появилась на обложке журнала Filmfare в 1973 году. Она шокировала прессу своей наивной откровенностью. Заметки о ее амурах с коллегами заполняли колонки журнальных сплетен. Она была темой для пересудов всего города. Январь 1973 Первое интервью В то время, когда почти все наши главные героини выразились против демонстрации поцелуев на экране, Рекха была прогрессивной и предельно открытой. "Я всегда была готова делать то, что смотрится естественно на экране." - уверенно заявляет она. Декабрь 1971 Первая рецензия Sawan Bhadon не прерывается городскими вставками и не отвлекается на комедийные сцены. А Рекха, хоть и не вписывается в свой персонаж и имеет мало отношения к сюжету, тем не менее на удивление раскрепощенно держится. Август 1970 70-е: южная соната... Рекха, урожденная Бханурекха Ганешан, - дочь гиганта южноиндийского кино Джемини Ганешана и второплановой актрисы Пушпавалли. В 1966 году она снялась в детской роли под именем Бейби Бханурекха в фильме на телугу Rangula Ratnam. К несчастью, ее родители расстались, и так Рекха с матерью очутились в Мумбае. В 1969 году она снялась в своем первом фильме Anjana Safar (который позднее переименовали в Do Shikari). По слухам, ее обманом уговорили на поцелуй с партнером Бисваджитом для заграничной версии фильма, и этот поцелуй опубликовали в журнале Life. Фильм увяз в проблемах с цензурой и был выпущен на экраны лишь десяток лет спустя. В 1970 году у нее вышло два фильма - Amma Kosam на телугу и Sawan Bhadon - ее дебют на хинди. Sawan Bhadon стал хитом, а Рекха - звездой в одночасье. И хотя пресса высмеивала ее темный цвет кожи и пухлявость, зрители оценили ее бойкую энергию. Пусть Рекха не являлась тренированой классической танцовщицей, киношные танцульки давались ей легко. В 1973-1974 годах у нее вышла вереница хитов: Namak Haraam, Dharma, Kahani Kismet Ki и Pran Jaaye Par Vachan Na Jaaye. Во всех этих лентах она была очаровательным дополнением к главному герою. Раскрыть себя ей удалось в Do Anjaane (1976), ее первом совместном фильме с Амитабхом Баччаном. Она заставила людей сидеть как на иголках, следуя за ее ролью жены, пожертвовавшей любовью ради карьеры. "Если количество фильмов является показателем, то Рекху можно назвать самой популярной актрисой. При этом самое загадочное в том, что никто не считает ее великой актрисой, и даже сама Рекха не посмеет так заявить." Май 1976 Ее реалистичное исполнение роли эмоционально травмированной жертвы изнасилования в фильме Гульзара Ghar (1978) принесло ей немало диферамбов. Это был поворотный пункт в ее карьере. В тот же год она охмурила восторженные толпы оглушительным хитом Salaam-E-Ishq из фильма Пракаша Мехры Muqaddar Ka Sikandar (одна из множества ее ролей куртизанок) и украла зрительские симпатии. Тогда как зрители начали воспринимать ее серьезно как актрису, колонки сплетен пестрели заметками о ее любовных похождениях, и ее также окрестили "трудной" актрисой. Рекха защищалась: "Будь я проблемной актрисой, разве бы я работала в стольких фильмах - 56, если быть точной - снимаясь по три смены в день без выходных?" Июль 1975 "Я люблю сниматься после 3-х часов дня. Я сплю лицом вниз, и оно обычно припухает к утру. К полудню лицо начинает приходить в норму и выглядит наилучшим образом часам к шести вечера." Апрель 1978 80-е: восхождение Дивы... Союз с Амитабхом, продолжавшийся девять фильмов (включая Khoon Pasina, Ganga Ki Saugandh, Mr. Natwarlal, Muqaddar Ka Sikandar, Suhaag, Ram Balram и Silsila) добавил заключительный штрих к супер-звездности Рекхи. К концу 70-х Рекха составляла жесткую конкуренцию Хеме Малини в борьбе за корону. Она прошла через кардинальные изменения - скинула вес и полностью изменила свои костюмы и макияж. Она даже выпустила книгу под названием "Храм тела и души Рекхи". Жернова мельницы слухов молотили без передыху, благодаря историям о романе Амитабха и Рекхи. Сама же Рекха отвергала все сплетни и вскоре обе звезды вернулись на свои отдельные орбиты. Тем не менее, она всегда говорила о Большом Б с теплотой: "Амит-джи не вписывается ни в одну из категорий, и именно это мне в нем нравится. Он никогда не распускает сплетен, как все остальные. И я не из тех, кто повинуется чьим-либо указаниям, когда дело доходит до моей личной жизни. Я следую своим собственным ощущениям и выводам." Июнь 1978 Она блистала в фильме Ришикеша Мукерджи Khubsoorat (1980), получив возможность продемонстрировать свой талант вживания в персонаж и отличные комедийные способности. Троица последовательных мелодраматичных хитов с Джитендрой и режиссером Т. Рама Рао (Judaai, Maang Bharo Sajna и Ek Hi Bhool), а также важные роли в фильмах Савана Кумара Така Saajan Ki Saheli и Рамеша Тальвара Basera превратили ее в королеву кассовых сборов. Silsila (1981) Яша Чопры и Umrao Jaan (1981) Музаффара Али возвели ее в наивысшую лигу. Ее исполнение роли куртизанки, ищущей эмоционального удовлетворения, стало ее коронным достижением. Оно принесло ей Национальную Премию как Лучшей Актрисе. Как ни странно, после этого ее карьера начала скатываться. В 1983 на сцену ворвалась Шридеви, и Рекху все чаще отметали в сторону. "Место, уготованное Рекхе, было отнято новыми и более профессиональными актрисами - такими как Шридеви, Джая Прада и Смита Патиль. Но все это из-за ее имиджа мистической женщины, который она так тщательно создавала себе. Однако она с блеском вернулась. Теперь она пунктуальна и профессиональна до мозга костей. Она твердо решила не сдавать позиций." Декабрь 1985 Успех вернулся к ней с ролью мстящего ангела в ленте Ракеша Рошана Khoon Bhari Maang (1988). Ее игра принесла ей титул Лучшая Актриса от Filmfare. 90-е: черная полоса... "Очень скоро я выйду замуж за самого лучшего мужчину. У меня есть способности превращать любые свои фантазии в реальность." Апрель 1988 В 1990 году Рекха вышла замуж за бизнесмена Мукеша Агарвала. Не было ни роз, ни шампанского, ни накала страстей. Это была тайная церемония в маленьком храмике в Джуху в присутствии лишь одного свидетеля. А уже через три дня после свадьбы она осознала, что это не то, чего она хотела. Похоже, их несовместимость дала о себе знать в первую же неделю семейной жизни, когда они были в свадебном путешествии в Лондоне. Пара вскоре развелась. Самоубийство Мукеша повергло Рекху в самый мрачный период ее жизни. Ей пришлось вынести множество нападок. Однако Рекха хранила достойное молчание до тех пор, пока не выложила все начистоту в интервью Filmfare: "Что, мое имя написано на дупатте, которой удушил себя Мукеш? Складывается ощущение, что все хотят доказать, будто это я убила Мукеша." Декабрь 1990 Смерть Мукеша и спад карьеры начали негативно сказываться на Рекхе. Однако успех фильма К. С. Бокадии Phool Bane Angaarey в 1991 году доказал, что ее роман со зрителями все еще продолжается. С тех пор Рекха сыграла безжалостную женщину-мафиози в Khiladiyon Ka Khiladi (1996) Умеша Мехры; в Kamasutra (1996) она в очередной раз предстала соблазнительницей, посвятившей всю свою жизнь удовлетворению желаний королевских особ. Она также сыграла роль домохозяйки-собственницы в фильме Басу Бхаттачарьи Aastha (1997). "Как только ты становишься звездой, ты перестаешь быть нормальным человеком. Это проклятие, с которым тебе предстоит жить до конца дней." Январь 1997 "Зрители никогда не смогут разделить пару Рекха - Амитабх Баччан в своей памяти. Они надеются, что однажды мы вернемся на экран. Кто знает... это может стать заголовком всех завтрашних газет." Декабрь 1997 "Если я и жила без мужчин, то это не потому, что у меня не было выбора. Факт в том, что я никогда не жила с мужчиной под одной крышей... и такова Божья правда." Декабрь 1997 2000-е: грация продолжается... В этом десятилетии она приняла мало ролей, но все они были запоминающимися. Она сыграла первую жену Маноджа Баджпаи в Zubeidaa, общественницу-бунтарку в Lajja Раджкумара Сантоши и холодную мачеху в Dil Hai Tumhara. Именитые режиссеры, такие как Рам Гопал Варма (Bhoot) и Ракеш Рошан (Koi... Mil Gaya) также задействовали ее в значимых ролях в своих фильмах. В течение многих лет она живет как отшельница в своем бунгало с видом на море в Бандре. Ее недавние высказывания о том, что она верит в любовь и себя говорят о том, что она в гармонии с самой собой. "Лучший подарок, который я сделала себе - это независимость..." Ноябрь 2011 журнал Filmfare русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/ ![]() [COLOR="Black"][B]«Грехи других судить вы все Усердно рветесь, начните со Своих и до чужих не доберетесь…» [/B][/COLOR] |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Гуру
![]() |
![]() ![]() [COLOR="Black"][B]«Грехи других судить вы все Усердно рветесь, начните со Своих и до чужих не доберетесь…» [/B][/COLOR] Последний раз редактировалось Галина; 14.10.2012 в 16:49.. Причина: фото неболее 500х500 или использовать превью |
![]() ![]() ![]() |