Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 11:07   #7
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью, 2002 г

Богемская рапсодия

«Даже сегодня я ассоциируюсь у людей с грехом».



Пуджа Бхатт РАССКАЗЫВАЕТ ВСЕ КАК ЕСТЬ

Sur – фильм твоего дочернего предприятия Fish Eye Network. Нервничаешь?
От Sur я научилась тому, чему не научилась от всех остальных фильмов, вместе взятых. Люди говорят о том, каким особенным был фильм, потому что вся съемочная группа была как одна семья. Потому что это клише. В случае с Sur никому не нужно было ни от кого зависеть. Но на съемках фильма между всеми членами съемочной группы развились искреннее уважение и любовь. В конце съемок каждый из нас спросил: «Когда мы будем снова вместе работать?» Вот что такое для меня успех. Что же касается фильма, с нашими ограниченными ресурсами и знаниями мы сделали все, что смогли. Это как взаимоотношения: если ты вкладываешь всего себя, потом остается только надеяться, что это сработает.

Есть ли чувство тревоги теперь, когда ты работаешь соло?
Не могу жаловаться, потому что я оторвалась от дяди, чтобы найти себя. Делать что-то значит ни за кого не прятаться. Если я приняла в бизнесе или еще в чем-то неправильное решение, я могу винить только саму себя. Мы наконец-то сумели выстроить систему в Fish Eye. Мы стали более умелыми, потому что поняли, что по сегодняшним меркам лучше иметь небольшой штат, но в котором каждый готов работать за троих. Мой отец называет нас фильммейкерами-гориллами! Но сегодня мы должны быть. Мы должны быть действительно экономными, при этом стараясь, чтобы конечный продукт выглядел как нечто более масштабное. Мы должны использовать новые уловки. Я просто знаю, что экспериментирование не должно идти за счет моего финансиста. Я хочу вкладывать собственные деньги туда, где находится мой собственный рот, и использовать все предоставленные мне шансы.

Но Sur как будто бы чем-то похож на Abhimaan…
Abhimaan – фильм о человеке. Который не может смириться с успехом своей возлюбленной. В чем-то он классический индийский мужчина, считающий, что его жена не может быть более успешной, чем он сам. С другой стороны, Sur – фильм об учителе, который понимает, что единственная возможность спастись – дать студенту все знания о музыке, которыми обладает он сам. И пестует эту девушку, но когда люди начинают замечать ее способности, он не может этого принять. Его неуверенность заставляет его полностью разрушить ее. Но он искупает свой грех, вернувшись к ней и признав, что он завидовал. Sur – о способности давать. Мне кажется, мы – нация, которой этой способности очень сильно не хватает. Нет в нас щедрости. Когда нужно кого-то похвалить, мы не можем заставить себя сказать: «классная работа, хорошо сделано».

Родился как актер Лаки Али?
Всем тем, кто спрашивал: «А может ли Лаки Али играть?» - скажу так. Он может играть лучше, чем большинство людей, крутящихся здесь. Лаки лучше некоторых наших самых лучших. В нем какая-то индивидуальная энергия, какой больше ни в ком нет. Сегодня у меня есть право называть Лаки действительно дорогим другом.

У Тануджи Чандра есть все, но ее списали со счетов после трех провалов.
Сила Тануджи – в ее истории и способности добиться великолепной игры. Она великолепна со своими актерами. Я даже не смотрела «Открытие мира» (Yeh Zindagi Ka Safar); впрочем, я и не собираюсь этого делать. Я просто знаю, что она для меня сняла «Маньяка» (Dushman) – и проделала чертовски хорошую работу. А Sur благодаря ей – еще более великолепный фильм. если бы меня попросили составить рейтинг моих фильмов, я бы назвала так: Zakhm, Sur, «Таманна» (Tamanna) и «Маньяк». Я никогда не говорила этого Танудже, но, на мой взгляд, нужно обладать огромной храбростью, чтобы вернуться на сцену после такого фильма, как «Открытие мира». Мир принадлежит людям, которые падают и встают снова.

С женщиной-продюсером и женщиной-режиссером от фильма ждали малобюджетной феминистской картины для женской аудитории.
Zakham не был феминистским фильмом, Sur снят через призму взгляда героя Лаки, а Jism – фильм о женщине-злодейке. Вот такой вам феминизм! Я не хочу снимать фильмы о жертвах и терпящих лишения женщинах. Моя героиня в Jism безжалостна. Я уважаю это качество, хоть и не сторонница убийства!

Ты столкнулась со множеством проблем, став продюсером?
Слушайте, у меня не было проблем из-за моего пола. Мне кажется, это просто уже традиция – списывать все несчастья на то, что ты женщина. Может, мне просто повезло, что я родилась у родителей, которые просили меня просто идти вперед и достигать того, что мне на роду написано. Поначалу, когда я решила стать продюсером, люди не воспринимали меня всерьез. Но из-за моего актерского статуса, а не из-за того, что я женщина. Что я сделала в своей жизни до «Таманны», чтобы показать себя? Но теперь никто не задает мне этот вопрос, потому что каждая вторая актриса становится продюсером. И я рада, что они делают это. Пришло время, когда женщина контролирует ключевые зоны кинопроизводства. Не жалуйтесь, что не снимают хороших фильмов. Просто встаньте и начните их снимать.

Люди говорили, что ты ушла из актрис, потому что твои фильмы проваливались.
Мне сейчас тридцать лет, и меня действительно не волнует, что люди думают и говорят. Я ушла из этих кошачьих бегов ,потому что больше не могла играть в эти игры. Да, у меня нет таланта или настойчивости Каришмы Капур. И я хотела другого, вот и ушла.

Твой следующий фильм Jism один из ведущих журналов основного течения недавно описал как «сексуальный фильм».
Jism – фильм об умной, привлекательной и сексуально агрессивной женщине, жене миллионера. Она вовлекает в отношения мужчину моложе самой себя и замышляет на пару с любовничком убить своего мужа. Они начинают действовать и совершают то, что считают идеальным убийством, но в конечном итоге единственное, что интересует женщину, - это деньги. Так что это обреченная история любви. Мы еще не выбрали актрису. Поскольку это совершенно отрицательная роль, нам нужна актриса, а не мышь. Джон Абрахам играет главную мужскую роль, Гулшан Гровер – роль мужа. Амит Саксена – тот самый, который который снимал Raaz, «Недоказанную вину» (Kasoor) и «Криминальный роман» (Sangharsh), выступает у нас режиссером. Папа написал сценарий. Мы планируем снимать фильм в Пондичерри. Меня позабавило, что Jism обозвали сексуальным фильмом. Несмотря на то, что я сняла «Таманну», Zakhm и «Маньяка», я все еще ассоциируюсь у людей с грехом. Я не обижаюсь, это, по крайней мере, заставит людей пойти в кинотеатры и посмотреть мой фильм. Национальная премия определенно не принесет мне зрителей! Но позвольте заметить, я не показываю их ни на миллиметр больше, чем в любом другом индийском фильме.

Так каких фильмов можно ждать от Fish Eye?
Я могу снять мюзикл, боевик или что-то еще. Я не знаю. Но это будет что-то уникальное в своем роде. Кинопроизводство – это множество шансов, которые можно использовать или упустить. Это не место для неженок. Нужно постоянно быть готовым рисковать. Я училась экономике кинопроизводства у своих отца и дяди. У меня есть чувство денег. Дайте мне 40 миллионов – и я сниму фильм, который будет выглядеть на все 80 миллионов. Я не хочу, чтобы меня вели торговые пандиты – они ничего не знают. Я довольна тем, что у меня есть своя зрительская аудитория. Я не смогу снять тяжеловесный коммерческий хит вроде «Кто я для тебя?» (Hum Aapke Hain Kaun), или «Нас не разлучить» (Hum Saath Saath Hain), или Kyonki Saas Bhi Kabhi Bahu Thi, потому что у меня нет такой чувствительности зрителя, фильммейкера или актрисы.

Ярлык богемы, прилепленный на тебя в начале твоей актерской карьеры, так и остался.
Я никогда не скрывала свою личную жизнь, потому что я достаточно сильна, чтобы справиться с бичеванием. Мне кажется, люди слишком запуганы, чтобы честно показывать, как они живут. Не хочу никого судить. Но и не хочу, чтобы кто-то мне указывал, какую жизнь я должна вести. Людям важно лишь имя твоего бойфренда, сошлась ты с ним или порвала. Разве кого-то интересует, почему закончился роман, через какие муки и через какую боль я прошла? Если журналист серьезно задался целью покопаться в моей личной жизни, пусть выполняет свое домашнее задание. Я предложу ему прийти, держаться поближе к местам, куда я иду, немного потратиться на оборудование, разместить его по всей моей спальне и начать совать свой нос! Почему я должна извиняться за своих мужчин или за свои романы? Я не в Афганистане, не в Буркхе, правда же? Даже если я завтра же уйду из кино, уверена, я все равно стану заниматься чем-то, что будет считаться нетрадиционным. Но мне никогда не было нужно бунтовать. Мои родители дали мне полную свободу, чтобы я делала то, что хочу.

Почему ты ушла из Boom?
Потому что я почувствовала, что поставлена на карту моя профессиональная честность. У меня были грандиозные расхождения с Кайзадом Густадом во взгляде на фильм. без точки пересечения. Джекки и Айеша – это люди, которых я очень люблю и уважаю, и я уверена, что Кайзад снимет хороший фильм. Просто мы разошлись во мнениях. На мой взгляд, очень важно думать одинаково с режиссером, тогда я могу выложиться на все сто. Кайзад не родился и не рос в киношной среде, как я; он не понимает фильмов на хинди. Но наши расхождения с Кайзадом не имели ничего личного. Я ушла, почувствовав, что не смогу работать по максимуму.

Замужество пока не стоит на повестке дня?
Я бы не стала думать о том, чтобы остепениться, просто потому что мне уже 30. Но брак – это то, что в данный момент невозможно. Сперва я должна быть полностью уверена в своей компании. если я начинаю чем-то заниматься, я стараюсь отдаться делу полностью. И если я встречу самого прекрасного парня в мире, который предназначен мне судьбой, я не смогу отдаться ему на все сто процентов. Наверное, через год-два я смогу поставить эту компанию на ноги. Тогда и выйду замуж и, возможно, открою сырную фабрику в Кунуре. Мы с Лаки часто говорим об этом.

Несмотря на работу?
В данный момент я занимаюсь продюсерством, дизайном. Так что для меня существуют лишь подпорки, цвет и плотность ткани. Но позвольте мне сказать, моя работа никогда не будет для меня важнее личной жизни. Я вполне могу не работать, но если у меня не будет мамы, папы, трех друзей и бойфренда – я же останусь ни с чем. Я еще не нашла свою пару. Но я начинаю понимать в жизни гораздо больше. Мне нравится моя собственная компания. Сегодня я не чувствую необходимость быть с другом, бойфрендом или в комнате, полной людей. Может, я впервые в жизни увидела настоящую перспективу в жизни.

G – 07’02
Сона Бахадур
Перевод с английского: Jyoti, www.priyaclub.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
пуджа бхатт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.19780 секунды с 18 запросами