Жесткие уроки промоушна
27 октября 2012 FTP Lipika Varma Бенгалуру
Было время, когда едва ли можно было увидеть
Аджая Девгна на общественных мероприятиях. Но сегодня он изменился, поскольку понял пользу рекламы. От промоушна на Лиги Чемпионов до участия в шоу Bigg Boss, а также разрешения пиар-команде поделиться с прессой фотографиями его посещения храма, все говорит о том, что Аджай изменился.
“Раньше я не был в восторге от того, чтобы предоставлять фотографии или давать интервью. Я очень стеснялся. Но теперь стало очень важно рекламировать Вашу продукцию на рынке,” объясняет звезда, понявшая необходимость держать фильм (Son of Sardar) в новостях во время его выпуска.
“Успех фильма зависит и от того, как он был разрекламирован. ” Аджай считает, что актеры должны выполнять свои обязательства перед производителями, и если для этого требуется участие в маркетинге фильма, то пусть так и будет.
“Это (промоушн) теперь стало частью нашей профессии,” добавляет он.
Еще одним актером, который больше не является затворником, стал
Санни Деол. Объясняя, почему он тоже изменил свои взгляды, Санни говорит,
“Я понял важность продвижения фильма во время его выпуска после того, как обжегся, будучи продюсером. Я извлек свой урок и теперь верю в то, что во время выпуска фильма необходимо полностью выкладываться.”
Самый лучший способ создать осведомленность о фильме состоит в том, чтобы рассказать о нем так, чтобы зрители заинтересовались.
Его кузен
Абай Деол также решил прекратить говорить 'нет' рекламе.
“Раньше я говорил, что не буду участвовать ни в каких рекламных объявлениях, но теперь, если я буду верить в продукт, то я буду его рекламировать.”
Сегодня звезды поняли, что они не могут позволить себе избегать рекламы. Они должны быть больше на виду и хорошо продавать свою продукцию и фильмы, если они хотят иметь кассовые хиты. Мультиплексная культура такова, что фильмы делают свои деньги во время премьерных выходных, поэтому звездам крайне важно обратиться к зрителям и привлечь их к фильму.
источник