Кассовое столкновение Шарукха Кхана с Аджаем Девгном на этот Дивали
Ожидайте фейерверк в болливудской кассе на этот Дивали
Uma Ramasubramaniam (IANS)
Понедельник, 03 сентября 2012
Выпуски на Дивали всегда особенные для Болливуда и кинокассы. Из-за расширенных выходных фильмы не перестают загребать деньги и на этот Дивали бороться за Ваши деньги на билеты будут два крупных фильма, показывающие Шарукха Кхана и Аджая Девгна соответственно.
На этот Дивали болливудскую кассу подожгут два основных выпуска - все еще не названный фильм Яша Чопры с Шарукхом Кханом и Son Of Sardaar с участием Аджая Девгна. Шум силен для обоих проектов, которые, по мнению торговых аналитиков, скорее всего огребут, по крайней мере, крор по 100.
У и фильмов есть особое преимущество - чистая неделя до и после их выпуска 13 ноября.
"В этот период нет выпусков никаких других фильмов. Так что это – дополнительный бонус. Мы ожидаем, что оба фильмы соберут по 100 с лишним крор во время Дивали," сказал IANS
Санджай Гхаи из Mukta Arts.
Фильм с участием Шарукха отмечает возвращение к работе режиссера-ветерана Яша Чопры спустя восемь лет. В настоящее время он ведет съемки своей романтичной драмы в живописных местах долины Кашмира. Его фильм, в котором также играют звезды Катрина Кайф и Анушка Шарма, как говорят, показывает Кинга Кхана в его истинно романтичном олицетворении, что делает его одним из наиболее ожидаемых выпусков года.
"Son Of Sardaar", романтичная комедия режиссера Ашвини Дхира (
это неправильно, на самом деле фильм – комедийный боевик – прим.мое), показывает Аджая Девгна и Санджая Датта в ключевых ролях с Сонэкши Синхой и Джухи Чавлой в качестве их партнерш. Трейлер фильма получил положительные отзывы.
Бюджет каждого фильма, по крайней мере, 60 крор, как сообщают участники съемок.
Раджеш Тадани из Multimedia Combines полагает: "
Фильм Яша Чопры будет иметь преимущество и извлечет большую выгоду. Но оба фильмы имеют потенциал, чтобы выжить и должны собрать около 100 крор каждый. "
Yash Raj Films (YRF) в последнее время высоко поднялся на успехе блокбастера Ek Tha Tiger с участием в главных ролях Салмана Кхана и Катрины Кайф. Выпущенный 15 августа, фильм уже собрал 170 крор и продвигается к созданию большего числа рекордов.
Чтобы обеспечить фильму одну из самых лучших премьер, YRF выпустил фильм на более, чем 3,000 экранов.
Теперь YRF, по сообщениям, планирует пойти еще дальше с его мега выпуском на Дивали.
"Шум и волнение вокруг пока еще не названного фильма огромны. Фильм также отмечает объединение вновь отмеченного призами дуэта музыкального маэстро А.Р.Рахмена и поэта и лирика Гулзара, добавляя прелести фильма," сказал IANS
Рафик Гангджи, вице-президент (Маркетинг и Коммуникации), YRF.
"Учитывая все это, в то время, как мы планируем обширный выпуск во всем мире на этот Дивали, пока слишком рано предсказывать конечное число экранов. Это будет известно ближе к выпуску 13 ноября," добавил Гангджи.
По слухам в промышленности, YRF заранее забронировал максимальное число экранов для своегоо фильма.
"Но это не должно быть проблемой для 'Son Of Sardaar', поскольку, в конечном счете, если у фильма будет сильное содержание, то у него будет долгий прокат," сказал Тадани.
Поскольку сборы премьерного уикэнда стали решающим фактором для судьбы фильма, стало тенденцией заранее бронировать экраны, чтобы максимально использовать первые три дня. Никто не отрицает, что эта стратегия оказалось правильной для "Ek Tha Tiger" Кабира Кхана.
Объясняя это явление, торговый аналитик
Винод Мирани сказал:
"'Ek Tha Tiger' был выпущен в 3,300 экранах с шестью показами в день в мультиплексах. Идея состояла в том, чтобы собрать максимум в течение двух дней после выпуска. Это работало с 'Ek Tha Tiger', потому что у него был сольный выпуск в День Независимости, после которого были выходные Ид, и в нем играл Салман Кхан. Фильму удалось собрать 175 крор за 12 дней. "
Мирани говорит, что в то время, как эта формула работала в боевом триллере 'Ek Tha Tiger', это может не сработать с режиссерским проектом Чопры,
"потому что его фильмы, как правило, очень длинные".
"Количество показов (которые получит фильм) из-за этого сокращаются," сказал он, добавляя что
"для обоих фильмы есть свои зрители"
Это не впервые два больших фильма столкнутся на Дивали, который в этом году выпадает на 13 ноября.
"Даже 'Mission Kashmir' и 'Mohabbatein' были выпущены вместе (в 2000). Потом вместе выходили 'Veer-Zaara' и 'Aitraaz' (в 2004), и 'All The Best', 'Mr & Mrs Khanna' and 'Blue' (в 2009). Так что фильмы получат свои экраны согласно длине фильмов," сказал Гхаи.
источник