Санджай Датт превращается в философа
TNN | 1 октября 2011, 0:00 IST
Предстоящий фильм Дэвида Дхавана "Rascals" производства Sanjay Dutt Productions и Rupali Aum Entertainment pvt, является фильмом о веселых аферах!
В фильме с участием Санджая Датта и Аджая Девгна зрители увидят этих двух актеров в различных комедийных ситуациях, где они постоянно пытаются обмануть друг друга или людей вокруг себя.
Один из таких эпизодов – тот, в котором Санджу увидят изображающим своего рода философа.
Интересно то, что внешность актера вдохновлена учеными и профессорами прошлого. Актера увидят в синих одеждах, обращающегося к широкой аудитории 'Art of Giving', что является, конечно, еще одной аферой, подготовленной мастером шуток в фильме. В этой специфической сцене партнерами актера являются Арджун Рампал и Муштак Кхан.
источник
Добавлено через 28 минут
Global Advertisers начинают кампанию по наружной рекламе Rascals
Swati Arya
Fri, 30 Sep 2011 23:44:00
Rascals, комедия с играющими в главных ролях Аджаем Девгном и Санджаем Даттом, начинают рекламную деятельность на высокой ноте. Действие Rascals вращается вокруг истории двух парней, которые пытаются превзойти друг друга в забавных и удивительных ситуациях. Попытка с веселыми трюками стащить штаны друг у друга.
Пара Санджу-баба и Аджай снова поражает экран безостановочным взрывом смеха! Фильм нанял Global Advertisers для наружной рекламы в Мумбаи.
Ведущее агентство наружной рекламы фильмов Индии, вооруженное стратегическими рекламными щитами, совершило невероятное, оградив Rascals от жесткой конкуренции со стороны других кассовых выпусков.
10-дневная кампания по наружной рекламе Rascals загрузила под завязку почти все смотровые щиты, заполнив все места от Джуху до Borivali, Sion и Thane. Целенаправленная наружная рекламная кампания фильма Rascal работает превосходно – поворачивая головы, замедляя движение и привлекая массовое внимание каждую минуту.
Представитель Global Advertisers Санджив Гупта говорит: ”Начался Navratri и люди находятся в праздничном настроении. Мы захватили все видные места, чтобы пробудить интерес и любопытство зрителей и привлечь их в кинотеатры и мультиплексы. И это обязательно произойдет, первоначальные кассовые данные, безусловно, продемонстрируют это в сборах первых дней.”
Благодаря обширной маркетинговой деятельности - промоушну, различным мероприятиям, задействованию СМИ, интернет-маркетингу - Rascals получил достаточно гласности в городе. Его релиз намечен на 6-ое октября.
источник
Перевод этой статьи дался мне как-то особенно тяжко, так что если кто глянет источник и найдет огрехи - сообщите, я подправлю. iris