Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О фильмах
Забыли пароль? Регистрация

О фильмах Обсуждаем новинки синематографа, а также полюбившиеся картины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 23:39   #28
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Еще одна рецензия на фильм

Satyagraha



Box Office India (31 августа 2013)

Баннер: UTV Motion Pictures, Prakash Jha Productions
Производители: Пракаш Джха, Ронни Скревала, Сиддхарт Рой Капур
Режиссер: Пракаш Джха
Состав: Амитабх Баччан, Аджай Девгн, Арджун Рампал, Карина Капур Кхан, Манодж Баджпай, Амрита Рао, Випин Шарма, Шириш Шарма, Гириш Сахдев


Satyagraha - прекрасный пример баланса между серьезным фильмом с сообщением и коммерческим кино. Как и несколько фильмов перед ним в этом году, он также - смелая попытка представить значимое кино, в то время, как основная масса гонится за большими бабками путем массового развлечения.

Итак, это заслуга не только Пракаша Джха и его сценариста Анджума Раджабали, которые придерживались своих убеждений и сделали фильм, в который они верят в, но также и актерского состава, включающего Амитабха Баччана, Аджая Девгн, Карину Капур Кхан, Арджуна Рампала и Маноджа Баджпаи, согласившихся участвовать в революционном кино.

Satyagraha, от первого до последнего кадра последнего обеспечивает окно в мир политики и роль человека, вышедшего на улицы. В нем все уместно. Фильм не нравоучительный, но реалистичный, и включает также коммерческие компоненты. Это тонкое сочетание делает его достойным для просмотра.

Он энергично сосредоточен на молодежи, показывая, что любое значимое изменение может быть вызвано, только если молодежь возьмет на себя инициативу вызвать это изменение. Фильм также демонстрирует возможности общественных СМИ, как платформы для проведения изменений, и это, опять же, умных ход - сделать фильм современным, нацеливаясь прямо на сердце целевой аудитории фильма.

Отставной учитель Дварка Ананд (Амитабх Баччан) является идеалистом, живущим по своим собственным правилам и моральным представлениям о политике. Друг его сына, инженера Ахилеш (Индранил Сенгупта) Манав (Аджай Девгн) является честолюбивым капиталистом, владеющим телекоммуникационной компанией. Проект Ахилеша по строительству эстакаду сталкивается с проблемой, когда часть строения разрушается и уносит жизни многих рабочих. Вскоре после внезапной смерти Ахилеша ситуация становится уродливой, когда министр Балрам Сингх (Манодж Баджпай) объявляет о компенсации семье Ахилеша.

Жена Ахилеша Сумитра (Амрита Рао) решает использовать денежную компенсацию на осуществление мечты Ахилеша о строительстве школы. Однако, несмотря на шумиху местных властей, она не может получить компенсацию из-за коррумпированных государственных служащих. Возмущенный этим, Дварка Ананд берет дело в свои руки, но попадает в тюрьму за то, что ударил местного коллектора. Ему на помощь приходит Манав с помощью местного провинциального лидера Арджуна Сингха (Арджун Рампал).

Манав начинает кампанию по его освобождению, используя в качестве платформы социальные СМИ и местных жителей. Журналистка Ясмин (Карина Капур Кхан) тоже помогает Манаву освободить Дварку Ананда. То, что начиналось, как мелкая просьба освободить Дварку Ананда, превращается в широкую антикоррупционную кампанию. То, как разворачивается эта история, формирует суть сюжета.

Пракаш Джха придерживается своей любимой темы политики и системы. На сей раз он разложил по косточкам политиков против индийской общественности и переплел два сильных элемента – энтузиазм молодой Индии в поддержку их прав, и использование цифровых платформ для общения. Благодаря этому фильм не только добивается зрительского пояса хинди, но также и соединяется с молодежью.

Учитывая послужной список Джха, Вы ожидаете, что он придумает что-то проницательное и новое – возможно, поднимет горящий социальный вопрос – или удивит Вас своим способом рассказывать историю. С Satyagraha он делает это просто. С таким названием Джха и Раджабали изображают муки обыкновенного человека, униженного коррумпированным правительством.

Операторская работа Сачина Кришны является высшей точкой фильма, усиливая амбициозное исполнение режиссером Пракашем Джха наполненных толпой кадров.

Хотя многие сцены попадают прямо в яблочко, есть кое-что лишнее. Например, для освещения в СМИ такой благородной и крупной революции используется только один журналист – персонаж Карины Капур Кхан.

Тем не менее, спасибо Джха за то, как он обращается с несколькими драматическими моментами в фильме. Один из них - конфронтация между Кариной и Девгном, другой - тот, где Баччан демонстрирует свою веру в Девгна,и еще одна сцена, где Девгн извиняется и оказывает свою поддержку Баччану и их делу.

Джха вернулся в своей форме, и точно так же, как в его предыдущих фильмах Gangaajal, Apaharan и Raajneeti, он впечатляет своими исследованиями га эту тему. Хотя в фильме нет места для музыки, закадровый саундтрек внушителен и хорошо сочетается с повествованием. Редактирование Сантоша Мандаля неплохое. Фильм длится 152 минуты – довольно долго и, возможно, мог бы был сокращен, по крайней мере, на 20 минут.

С точки зрения актерского исполнения, в своей роли отлично выделяется Амитабх Баччан. Он играет свой персонаж с полной непринужденностью и убеждением.

Аджай Девгн исполняет свой персонаж потрясающе. Девгн играет свою роль с одной частью яркостью и двумя частями уверенности.

У Арджуна Рампала ограниченные возможности, но он безупречен. Он соответственно дерзкий и агрессивный, придавая своему персонажу ощущение целеустремленности.

Карина Капур Кхан играет сугубо деловую журналистку, и делает ее своеобразной.

Манодж Баджпаи с этим фильмом добавляет еще одно перо в свою шляпу. Его проницательность и злобность, как политика, очень уместны.

Амират Рао хороша.

У Индранила Сенгупты мало возможностей на экране. Випин Шарма преуспевает. Мугда Годсе хороша в небольшой роли. Остальная часть исполнителей второго плана, от Гириша Сахдева до Ширеша Шарме, вполне соответствует своим ролям.

Вердикт: Судьба этого фильма зависит почти исключительно от сарафанного радио, которое положительно. Это, несомненно, поможет кассовым сборам вырасти.

источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
аджай девган , амитабх баччан , арджун рампал , карина капур , манодж баджпаи , пракаш джха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.58805 секунды с 17 запросами