|
|
02.07.2012, 23:33
|
#11
|
Гуру
|
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ШАРУКХОМ КХАНОМ
Понедельник, 2-ого июля 2012, МУМБАИ
Противоборство между Аджаем Девгном и Шарукхом Кханом ни для кого не секрет. Аджай, как известно, избегает работать с Шарукхом Кханом или смотреть его фильмы, несмотря на близкую дружбу последнего с его женой Каджол. Однако, Шетти говорит, что когда дело доходит до работы, Аджай - полный профессионал.
Он говорит, "У Аджая нет никаких проблем из-за того, что я буду режиссером Шарукха Кхана. Мои отношения с Аджаем не будут изменяться только из-за того, Шарукх играет главную роль в Chennai Express."
Он добавляет, "Я работал над сценарием и подготовкой производства Chennai Express в течение года, в течение которого я также стал режиссером двух фильмов с Аджаем. Ни один из них никогда не спрашивал меня, что делает другой. Между этими актерами есть общее - они оставляют фильм на усмотрение режиссера и не задают слишком много вопросов и не занимаются политикой или сплетнями."
Режиссер будет работать с Аджаем даже в то время, когда будет сниматься Chennai Express. Команда Рохит – Аджай, кроме следующей серии Golmaal, также работает над боевиком.
Рохит начал свою карьеру ассистентом режиссера Куку Кохли в Phool Aur Kaante (1991), который был дебютным фильмом Аджая. Они также сотрудничали в Suhaag (1994), Haqeeqat (1995), Hindustan Ki Kasam (1999) и еще трех фильмах Кохли, в которых Аджай играл главную роль. Позже Рохит работал с отцом Аджая, постановщиком трюков Виру Девганом, в Pyaar Toh Hona Hi Tha (1998) и последующих фильмах.
Шетти говорит, "Мой первый продюсер Баблу Пашисиа не соглашался на Zameen (2003) просто потому, что я талантлив - я получил этот шанс из-за Аджая. Благодаря его вере в меня, несмотря на наш первый провал, был создан Golmaal (2006). Я уважаю его, как старшего брата."
Режиссер начнет работу с SRK в Chennai Express в сентябре.
HT Media Limited
источник
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.07.2012, 23:36
|
#12
|
Гуру
|
'Кто заботится о критиках?'
03 июля 2012
Мумбаи
Рохит Шетти о создании фильмов без Аджая Девгна и о том, что он не разрешает успеху вскружить ему голову
Его называют мистер Блокбастер не просто так. Его комический талант превращать в золото все, к чему он прикоснется работает от фильма к фильму. И все же, Рохит Шетти не относится к этому слишком серьезно. Он не позволяет успеху вскружить ему голову, говорит он. Теперь, когда все готово, чтобы показать его последний проект с Аджаем Девгном и перейти к его первому фильму без своего лучшего друга, Шетти говорит о своей работе впервые с Шарукхом Кханом и о том, что он думает о кинокритиках …
Люди в промышленности называют Вас мистер Блокбастер. Насколько серьезно Вы к этому относитесь?
Я не отношусь к этому очень серьезно, и я не знаю, как это началось, но, конечно, мне это приятно. Главное, не утонуть в этом. Это звание влечет за собой большую ответственность и приводит к определенному давлению.
Как Вам удается позволить успеху не вскружить себе голову?
У меня есть друзья в промышленности, которые очень честны и не дают мне уйти от реальности. Я знаю, что ничто не является постоянным и однажды в пятницу все может измениться. За моим успехом стоит много людей, и я никогда их не забуду.
Критики любят Вас уничтожать...
Кто заботится о критиках? Я думаю, что им не нравятся мои фильмы. Это нормально. Бог и так дал мне много, и зрители для меня важнее, чем получение звезд. Я никогда не утверждал, что снимаю фильмы, претендующие на Национальную премию, так что мне интересно, что я делаю не так? Когда я ясно даю понять, что снимаю развлекательный коммерческий фильм, почему критики считают, что это должен быть интеллектуальный фильм?
Вы, кажется, один из нескольких успешных режиссеров, который не стал продюсером.
Если все станут продюсерами, как будет функционировать промышленность? В наше время ставки чрезвычайно высоки. На меня и так давят два снятых мною 100 кроровых фильма; так к чему мне еще дополнительное давление стать продюсером?
Многие кинопроизводители хотят нанять Вас для своих баннеров и даже предлагают огромные деньги. Но Вы не поддаетесь. Разве Вас это не соблазняет?
Нисколько. Я - тоже человек, но я из киноиндустрии, и я знаю, как она работает. Это – долгий путь, и я его только начал. Я не хочу растрачивать себя сразу.
Для Вашего предстоящего фильма Вы купили права на Golmaal Хришикеша Мукхерджи...
Я просто хотел быть честным. Мне было бы легче сказать, что мой фильм не основан на Golmaal, и я, возможно, легко победил бы. Но я купил права, поскольку основной сюжет вдохновлен тем фильмом.
После восьми фильмов с Аджаем Вы снимаете романтичный фильм с SRK...
Да, прежде я никогда не делал романтичный фильм, но на нем будет марка Рохита Шетти. Шарукх - прекрасный производитель, и вскоре я начну съемки этого фильма.
А Аджай хорошо отнесся к Вашему решению снять фильм с его конкурентом SRK?
Когда я сказал Аджаю, что буду снимать Chennai Express с SRK, он сказал, 'превосходно'. Ни один из них ничего не спрашивает меня о другом, и я иногда задаюсь вопросом, почему люди говорят о них все эти вещи. Они оба - зрелые люди, которым принадлежат огромные империи, и у них так много работы.
источник
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.07.2012, 17:49
|
#14
|
Гуру
|
Это интервью устарело – оно давалось до премьеры Bol Bachchan
Я рад, что заставил Аджая Девгна танцевать в “Bol Bachchan”: Рохит Шетти
05.07.12
Режиссер Рохит Шетти в “Bol Bachchan” впервые вырезал Аджаю Девгну нишу для индийского танцевального номера, и, к его огромному удивлению, отплясывая, актер чувствовал себя очень комфортно. 39-летний режиссер, все вновь и вновь объединяющийся с Девгном после таких хитов, как “Golmaal” и “Singham”, сказал, что было забавно видеть, как Девгн наслаждался танцем в фильме.
“У него в фильме такой персонаж, и когда мы записали песню, мы захотели, чтобы он немного потанцевал. На заднем плане у нас нет красивый танцоров, все они - борцы, моя каскадерская команда и пехлеваны.
Все действовали очень синхронно и Аджая понравилось это делать. Он должен был двигаться ритмично, потому что этого требует его характер. Он вообще не возражал танцевать, и все получилось очень хорошо,” сказал Рохит PTI.
Фильм показывает Девгна в роли немногословного борца, а также звезд Абишека Баччана, Асин Тоттумкал и Прачи Десаи. Рохит черпал вдохновение из комедии Хришикеша Мукхерджи 1979 года “Gol Maal”, но он говорит, что единственное, что подобно – это только идея.
“Я взял идею из “Gol Maal”, но я полностью изменил сценарий. Мы купили права на фильм, потому что это было справедливо, поскольку идея принадлежит им. Я смотрел “Gol Maal” 30-40 раз, и он очень близок моему сердцу, и я хотел показать ту же самую историю на большем полотне,” говорит он.
Это - седьмой фильм Рохита с Девгном ( неправда, восьмой! – прим.мое ), и дуэт является хитовой парой, когда дело доходит до кассового успеха.
На вопрос, является ли Девгн его талисманом удачи, Рохит говорит, ”Я никогда так не думал. Мы сотрудничали в семи фильмах, и мы работаем вместе над еще одним сценарием, но я никогда не думал о том, 'как именно это происходит’, или ‘является ли он формулой успеха’. Я надеюсь, что мы продолжим сотрудничать.”
Рохит не отказывается признать тот факт, что он придерживался определенного вида киножанра, и его следующий проект попадает в ту же самую категорию. Он говорит, что это – именно то, что нравится смотреть зрителям, а он должен их развлекать.
Его последние фильмы включают "Golmaal", "Golmaal 2", "Golmaal Returns", "All The Best" и Singham".
"Люди любят подобные фильмы. Если Вы снимаете триллер или фильм особого вида, Вам нужно заботиться о бюджете. Я не смогу снять фильм особого вида с таким бюджетом, как у 'Bol Bachchan', поскольку риск очень велик. Фильм должен угодить всем, он должен быть универсальным, потому что Вы вкладываете в него капитал," сказал он.
Рохит начал свою карьеру в Болливуде в возрасте 15 лет в качестве ассистента режиссера в фильме "Phool Aur Kaante" с Девгном в главной роли.
В 2003 он дебютировал, как режиссер с "Zameen" с участием в главных ролях Девгна и Баччана-младшего.
Режиссер говорит, что 'Bol Bachchan' – сплошное развлечение, и он ждет – не дождется увидеть, как фильм сработает в пятницу, когда он выйдет в кинотеатры.
"Я видел фильм, и отклики, которую я получил, хорошие, так что я просто жду, что произойдет в пятницу. Мы не пытались экспериментировать с фильмом, люди получат тот же самый материал, который они ожидают от моих фильмов. Я просто хочу увидеть, как они отреагируют лучшим способом на сей раз," сказал он.
Следующим фильмом Рохита является "Chennai Express" с участием Шарукха Кхана, и он начнет съемки фильма в сентябре.
"Я начну снимать в сентябре, и мы должны закончить его к марту или апрелю. Мы выберем ведущую героиню, как только Шарукх вернется из Лондона. Это будет типичный фильм Рохита Шетти, там будут так же летать автомобили, и люди будут лететь тоже," сказал он.
источник
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
30.07.2012, 23:25
|
#15
|
Гуру
|
Это интереснейшее и очень информативное интервью Рохита появилось недели за две до выхода Bol Bachchan. Тогда вовсю шла промо кампания фильма, и у меня не было времени переводить такой огромный материал. Но наконец-то и до него дошли руки, я его с удовольствием перевела и представляю читателям.
'Singham' дал мне уважение: режиссер Рохит Шетти
Болливуд | 21 июня 2012 в 12:21 IST,
Мумбаи
Было время, когда Рохит Шетти и бренд его фильмов служили мишенью для большого количества насмешки от критиков и индийской киноиндустрии. Критики, похоже, не остановились, но промышленность, безусловно, да. После создания двух хитов, заработавших два миллиарда рупий, Шетти - новый болливудский любимчик. Все, включая Шарукха Кхана и Карана Джохара, хотят поработать с этим режиссером. В новом фильме Шетти, 'Bol Bachchan', который выходит в кинотеатрах в следующем месяце, играют звезды Абишек Баччан и Аджай Девгн.
Шетти беседует с Reuters о своем пути к тому, чтобы стать одним из самых популярных режиссеров Болливуда, бренде его фильмов и о том, почему он любит взрывать автомобили.
Отредактированные выдержки из интервью:
Zameen
"Мой первый фильм вышел почти десять лет назад. Я начал работать над тем фильмом в 2001 году. В то время я был ассистентом режиссера, и к моменту, когда я взялся за режиссуру своего первого фильма, я проработал почти десять лет. Я ассистировал в большом количестве фильмов. Пришло время, когда я почувствовал, что должен сам стать режиссером фильма, и я сказал об этом Аджаю (Девгну). Я был партнером в его компании, мы сделали 'Pyaar To Hona Hi Tha', мы вместе создали 'Raju Chacha', и подразумевалось, что когда-нибудь я сам стану режиссером. Во времена 'Raju Chacha' я написал сценарий для 'Zameen', и именно с этого все и началось. 'Zameen' не преуспел - но Вы учитесь на своих ошибках. Изучите, какими должны быть коммерческие фильмы, узнайте, кем должен быть производитель."
Golmaal
"Я сидел в своем офисе, когда приехал Нирадж Вора и сказал, что хочет рассказать мне сюжет. Это был основной сюжет 'Golmaal' - это была пьеса, и она выглядела интересной. Я сказал Аджаю на следующий день, что слышал сюжет Нираджа Воры, и он довольно интересный. Он спросил меня - ты хочешь это сделать? И я сказал 'да, я это сделаю'. Все говорили, что он – режиссер боевиков, а хочет снять комедию? Но Аджай меня поддержал."
"Это было в 2004 году. Нам потребовалось всего полгода, и съемки фильма начались в 2005 году. Остальное - история. Люди смеялись надо мной - он – режиссер боевика, который снял провальный фильм, а теперь снимает комедию с героем боевика. Это была первая комедия и у Аджая тоже. (Не совсем так, у Аджая на тот момент были комедии – прим.мое). Мы пошли на самоубийственную миссию. Но я чувствовал, что это будет работать. Я знал, сделаю для этого все возможное."
Хит года
"Люди находили недостатки – фильм снимался слишком долго, в фильме была только одна девушка, а в комедии должно быть две девушки, было много чего. Когда фильм был выпущен, у него не был хороший начальный старт. Это был июльский выпуск, и за неделю до него в Мумбаи произошли взрывы поездов. У нас было много проблем - люди не хотели праздновать. Но постепенно фильм поднялся и стал и одним из самых кассовых фильмов года."
Ужасные фильмы
"Я получил сценарий от одного из моих авторов, и подумал, что это будет хорошее продолжение 'Golmaal'. Через 68 дней мы начали его съемки. Не было никакой суеты, фильм вышел во время Дивали и опять стал одним из самых кассовых фильмов года. Но после 'Golmaal Returns' для меня многое изменилось. Мы смотрели 'Golmaal Returns'и думали, что Бог благословил нас, потому что это - ужасный фильм. В нем не было эмоций, мы высмеивали 'Tashan' и 'Saawariya', и было четыре девушки (героини), и делались все возможные виды глупостей, но, тем не менее, людям он понравился. Но я сказал себе, что больше я не буду делать такие фильмы. Я сказал себе, что люди полюбили тебя, и они спасли тебя, но будь поосторожнее. После того фильма наши сценарии изменилось."
"Хотя люди думают, что мы снимаем одно и то же, но мы знаем, что это не так. Если Вы сравните 'All The Best' и 'Golmaal Returns', то увидите, что они совсем не похожи, хотя создавала эти фильмы одна и та же команда. Мы попытались ввести немного эмоций. Была предыстория, фильм стал более тонким. Персонажи были четко определены, и если нам не нужно было много девушек или героинь в фильме, их там не было. В этом было мало смысла."
Оскорбительные рецензии
"Когда Вы читаете отзывы, это унизительно. Если у Вас ресторан или забегаловка фаст-фуда, Вы не можете судить человека, который там ест, и говорить, что он любит только эту еду, а не итальянскую или китайскую. В нашем кино столько ароматов. Если это интересно, то его любят все, будь то 'Kahaani' или 'Taare Zameen Par'.
"Но эти фильмы не имеют такого количества зенитного огня, как 'Golmaal'. Раньше я сердился, когда слышал об этом. Если Вам не нравится фильм, Вы анализируете его и говорите, что Вам не понравилась режиссура, или игра, или редактирование. В Индии над этим начинают насмехаться, что мне не нравится. Прежде всего, критики смотрят фильм бесплатно. Когда читаешь их обзоры, это унизительно."
Уважение
"После 'Golmaal 3' в моей жизни наступил момент, когда это вообще перестало иметь для меня значение. 'Singham' почти у всех получил полторы звезды, а это был один из самых больших хитов моей карьеры. Он принес мне столько уважения! Люди думают, что если Ваш фильм не приветствуется критиками, Вас не будут уважать. Но это не верно. Даже если Вы получите одну звезду, Ваш фильм преуспеет, если зрители захотят его смотреть."
Коммерческое кино
"Как работает промышленность? Раньше мне причиняло боль, когда люди проходились по моим фильмам. Раньше я чувствовал себя низшим. Я не пошел бы на вечеринку или на церемонию вручения премии, потому что мои фильмы не считались достаточно хорошими. Но теперь я не опускаю голову, я горжусь тем, что делаю. Как работает промышленность? На доходах. Эти, так называемые, любители кино, несколько актеров, режиссеров и продюсеров …, как они снимут фильм, если не будет никакого дохода? И что принесло доходы? Такие фильмы, как 'Singham' и 'Golmaal'. Они говорят, что фильм заработал 1.1 миллиард рупий, но он бессмысленный. Но представьте себе, что те деньги пошли в корпоративный дом, который финансирует их фильмы. Из-за чего выживают кинотеатры? Как выживает столько экранов? Из-за коммерческих фильмов. Вы не можете быть бессердечными и неблагодарными. Один год без коммерческих фильмов, и давайте посмотрим, будет ли функционировать промышленность? Не будет."
Бренд моих фильмов
"Я все еще чувствую себя тем самым восьмилетним мальчиком, сидящим в Gaiety (старый кинотеатр в пригороде Мумбаи Бандра), и вот поднимается красный занавес, появляется свидетельство цензора, и мое сердце начинает биться. Я хочу делать подобные фильмы до самой смерти. Подобные фильмы будут всегда работать. Вы должны настроиться на них, но чем же, по сути, был 'Singham'? Это была такая же полицейская драма, в которой Джитендра снимался в 80-ых. Критики и некоторые люди думают, что времена изменились, но я с этим не согласен. Работают те же самые вещи, что работали с 40-ых. Все мы боялись, когда появились мультиплексы, но я снял все свои фильмы в эпоху мультиплексов."
Шарукх Кхан
" Шарукх Кхан посмотрел 'Golmaal 3', позвонил мне и сказал, что ему понравился этот фильм. Предполагалось, что я сниму с ним 'Angoor', но я посчитал этот фильм слишком мелким, чтобы нам объединиться, у меня был сценарий 'Chennai Express', и я чувствовал, что это - подходящий фильм, и Шарукх согласился. То же самое было с Караном (Джохар). Не то, чтобы они обращаются ко мне, потому что я - режиссер за миллиард рупий. Но почему я должен был бы работать с провальным актером и тратить миллиард рупий на фильм? Если бы я был Караном Джохаром, почему бы я стал работать с провальным режиссером? Это именно так. Нужно уважать такой подход."
Singham
"Когда 'Golmaal 3' сработал, все сказали, что у него работают только комедии, поэтому я решил сделать 'Singham'. Теперь все путаются о том, как меня судить. Я писал сценарий к 'Bol Bachchan', и у меня был перерыв между 'Golmaal 3' и этим фильмом. Reliance обратились ко мне с просьбой снять этот фильм, но я сказал им, что в данный момент у меня нет времени. Они дали мне DVD тамильского фильма, и я отложил его в сторону. Но я посмотрел его, и тут меня озарило, что если я его немного изменю с учетом северно-индийского менталитета, или менталитета хинди кино, это будет потрясающий фильм. Через четыре месяца я его снял. Аджай начал сниматься 7-ого марта, а сценарий он услышал в полночь 6-ого марта. Но я знал, что это будет работать."
Северно-индийский менталитет
"Я изменил всю вторую половину 'Singham', которая работала с южно-индийскими зрителями. Там не было линии с Сонали Кулкарни, или задач, стоящих перед полицией, или кульминационного момента с Пракашем Раджем. Оригинал вращался вокруг похищения и всего такого. Мы превратили его в фильм о системе. В оригинале было слишком много боевых сцен. Даже при том, что 'Singham' - боевик, в нем, фактически, только два боевых эпизода. Все пришлось смягчить, по сравнению с тамильским фильмом. Если бы я сделал здесь точно такой же фильм, он сработал бы, но не так. В нашем фильме нет ни капли крови."
Пульс аудитории
"Когда я снимаю, я нахожусь в кинотеатре, когда я в комнате редактирования - я нахожусь в кинотеатре. Я всегда пытаюсь чувствовать то, что будут чувствовать зрители. Я смотрю на фильм не как режиссер, а как зритель. Если меня это развлечет, то и их тоже. Многие люди в промышленности относятся к себе слишком серьезно. Они обманывают себя, и это не работает."
Взрывы автомобилей
"Я делаю это для детей. Спросите восьмилетнего ребенка или посмотрите на его лицо, когда он будет смотреть, как взрывается автомобиль. Они приходят ко мне и спрашивают, что я сделаю дальше. Они полюбили 'Singham', потому что в нем было столько автомобилей, и в нем не было никакой крови именно потому, что я знал, что они придут смотреть мой фильм. И если Вы посмотрите 'Bol Bachchan', я знаю, что они придут, так что я буду угождать им. Я не хочу, чтобы им было неудобно, и именно поэтому мои героини не носят бикини. Это не было запланировано, но теперь я знаю, что они - мои зрители."
источник
Добавлено через 46 минут
'Клуб 100 крор' действует мне на нервы: Рохит Шетти
Press Trust of India | Sunday, July 29, 2012 (Mumbai)
После Golmaal 3 и Singham, последний фильм Рохита Шетти Bol Bachchan также пересек черту в 100 крор, но режиссер сказал, что это начало действовать ему на нервы.
"Этот клуб за 100 крор действует мне на нервы. Когда я смотрел фильм со своей командой, мы были уверены, что зрители, которым мы его предназначили, его примут," сказал Рохит PTI в интервью.
Вдохновленный фильмом 1979 года Gol Maal, Bol Bachchan имел, по сообщениям бюджет 70 крор, и при этом заработал 100 крор в билетной кассе.
"Никто не может предсказать, сколько заработает какой фильм. Мы довольны реакцией на наш фильм. "
Большинство фильмов Шетти имели продолжения, но режиссер еще не думал ни о каком продолжении Bol Bachchan.
"На данный момент мы не планируем его продолжения. Я не буду говорить, что мы вообще не будем делать его продолжение, но в настоящее время я слишком занят другими проектами. Так что мы пока вообще об этом не думаем," сказал Рохит.
Все его фильмы, такие, как серия Golmaal, Singham и All the Best хорошо работали в кассе, хотя эти фильмы были подвергнуты резкой критике критиками.
На вопрос, как он относится к критике, Рохит сказал, "Раньше я сердился и волновался. Но позже я решил не поддаваться негативу, поскольку мои поклонники полюбили эти фильмы. Если я попытаюсь нравиться небольшой группировке, я могу потерять своих зрителей и закончу тем, что начну делать что-то, что может им не понравиться. Идея состоит в том, чтобы сделать зрителей счастливыми, и мне это удается."
В настоящее время Рохит готовится к съемкам Chennai Express, в котором он объединится с Шарукхом Кханом. Помимо этого, он планирует снова с Аджаем снять Singham 2.
источник
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.08.2012, 01:34
|
#16
|
Гуру
|
Шетти, Шетти – удар за ударом!
22.08.12
С массами, кормящимися с его рук, Рохит Шетти отправляет ультиматум критикам. Filmfare встречает «мастера-бластера»
Он - фабрика хитов. С шестью из восьми его фильмов, ставшими кассовыми супердобытчиками, Рохит Шетти - маг промышленности. Три его последние проекта – Golmaal 3, Singham и Bol Bachchan - пересекли черту в 100 крор. С такими хорошими результатами Рохит не собирается угождать критикам. Он дает им отпор…
Q. Как возник Bol Bachchan?
Я снимал All The Best, когда однажды ночью по телевизору посмотрел Gol Maal Хришикеша Мукхерджи. Я смотрел этот фильм, может быть, десять тысяч раз. Но той ночью меня поразило - почему бы не превратить этот фильм во что-нибудь еще. Мы начали писать и создали основной сюжет – который, как Вы знаете, полностью отличается от оригинала. Но поскольку я не хотел, чтобы люди потом указывали на меня пальцем, мы объявили, что официально делаем римейк классики и купили права у производителей.
Q. Вы - ас комедиями. Но разве Вы не переживали, замахиваясь на такой культовый фильм, как Gol Maal?
Нет. Я знал, что ‘так называемые интеллектуалы’ будут побивать меня, говоря, 'Как Вы посмели делать римейк фильма Хришиды?’ Но я был готов к этому. Для меня имеет значение то, что я только позаимствовал суть у такого великого фильма и сделал свой собственный. Я счастлив, что зрители им наслаждались.
Q. Добавляют ли дорогие эпизоды в Ваших фильмах Вашему творческому стилю (chaap)?
Можно сказать и так. Мой фильм должен быть невероятным. Я мог бы скопировать Gol Maal кадр за кадром. Критики тогда все равно бы ругали меня, как они ругают меня теперь после Bol Bachchan. Но мои зрители любит видеть, что я вкладываю крупные суммы денег в трюки и декорации. И это работает. Я не говорю, что фильмы, сделанные в пределах небольшого бюджета, плохие. Но когда зрители приходят посмотреть мой фильм со своими семьями, я предполагаю, что они тратят, по крайней мере, 10 процентов своего ежемесячного дохода. И я не хочу обманывать их ожидания.
Q. Как появился Chennai Express с Шарукхом Кханом?
Это произошло просто. Я слышал истории типа, ‘О, Рохит Шетти так умен’, 'Какой он сверхпредусмотрительный!’ и ‘Теперь он вошел в лагерь SRK.’ Правда в том, я разговаривал с SRK, поскольку тому понравился Golmaal 3. В те дни я планировал снять Angoor для UTV, и я подумал, что SRK будет для него идеален. SRK попросил, чтобы я написал сценарий фильма и приехал к нему. Мы написали Angoor, но после этого я стал жадничать. Я подумал, что если бы SRK и я объединялись, Angoor был бы слишком незначительным и простым фильм. Я подумал, что мне следует затратить больше времени и сделать что-то гораздо большее. У нас был этот сценарий под названием Chennai Express еще с периода создания Golmaal Returns. Мы переделали его, имея в виду SRK. Когда я поехал к SRK со сценарием, то думал, 'Он меня выгонит’. Я навязал ему идею Angoor, а теперь иду с Chennai Express. Я сказал ему, ‘Вы слишком велики для Ангура’ и заговорил с ним о Chennai. Он сказал, ‘Если Вы думаете, что это - лучший вариант, давайте сделаем его. ’ Теперь он даже производит Chennai...
Q. Chennai Express - Ваш первый режиссерский проект без приятеля Аджая Девгна. Почему?
Это – еще одно противоречие, придуманное СМИ. Мы с Аджаем смеемся над такими историями. После Singham и Bol Bachchan пришел Chennai Express. После Singham я не представляю Аджая в незначительном персонаже. Мы хотим сделать что-то великое. Меня часто спрашивают, что Аджай думает о том, что я работаю с SRK и были ли у нас споры. Ну, мы ведь близкие друзья. Мы планируем сотрудничать после Chennai Express. Сейчас я пишу сценарий фильма, продюсером которого будет Аджай Девгн.
Q. Вы также подписали контракт с Dharma Productions Карана Джохара …
(Смеется). Каран Джохар сообщил, что он хотел бы встретиться со мной. Я очень уважаю его папу (покойного Яша Джохара). Яш-джи был великим человеком, великим производителем. Я обсудил с Караном то, как я делаю фильмы, мой стиль работы, и у него не было проблем.
Q. Объединит ли фильм с Dharma Аджая и SRK?
Да были сообщения о том, что в нем будут объединены SRK и Аджай. Это довольно забавно, потому что пока я сам не знаю, что мы будет делать. Мы просто знаем, что это будет типичный коммерческий фильм. Мы даже не знаем сюжет!
Q. Вы всегда заканчиваете тем, что превосходите свой последний фильм в денежном выражении и успехе. Давление каждый раз все больше?
Нет. На меня никогда не было никакого давления. В пятницу могут произойти только две вещи. Или Ваш фильм преуспеет, или нет. Я не хожу на вечеринки и не праздную свой успех, потому что я знаю, что ничто не является постоянным. Я не позволяю ему добраться до меня, сделав из меня главного режиссера Индии со многими хитами. Если это произойдет, я потеряю связь со своими зрителями. В тот день, когда я поступлю не так, как надо, они убегут от меня. Я хочу все свою жизнь быть похожим на ассистента режиссера.
Q. Почему Вы не производите свои собственные фильмы?
Я не прочь это делать. Но работа производителя - контроль за финансами, а все мы знаем, насколько я хорош в этом. Я не могу обращаться с деньгами. Я разработал систему (я думаю, что я - единственный режиссер, который так работает), когда я прихожу со своей собственной командой, и мы делаем фильм для производителя. Мы тоже многое делаем в производстве, но я не держу счета. Я имею свою долю в прибыли – если производитель зарабатывает я тоже, иначе нет. В этом есть риск, но я именно так работаю. Но если бы мне пришлось стать производителем, моя компания обанкротилась бы. Я не очень хорошо лажу с деньгами.
Q. С учетом того положения, которого Вы достигли, режиссеры обычно дают шанс их помощникам…
Я помогаю своим помощникам – так, один из моих главных заместителей, Ашиш Мохан, снимает фильм с Акшаем Кумаром под названием Khiladi 786. Для его фильма я ставлю трюки. Я бываю там всякий раз, когда он нуждается во мне. Я веду политику открытых дверей с моими помощниками.
Q. Как Вы справляетесь с критиками, которые называют Ваши фильмы бессмысленным?
Раньше я сердился. Я испытывал бы желание побить их, победить как-нибудь. Но Бог дал мне так много. Теперь не имеет смысла ворчать на них. Если завтра Рамеш Сиппи, Приядаршан, Дэвид Дхаван, Субхаш Гхаи или Джавед Ахтар скажут мне, что я сделал что-то не так, как надо, я буду их слушать. Но кто эти придурки? Они - никто!
Q. Разве Вы не считаете этих людей квалифицированными и, следовательно, наделеными правом на мнения?
Просто потому, что они посмотрели много фильмов, еще не означает, что они знают кино. Даже мой водитель смотрит фильмы, так что он тоже может стать критиком. Я предпочитаю уважать мнение моего осветителя, проработавшего 30 лет в промышленности и отдавшего ей свои кровь и пот. Он для меня намного важнее, чем дама или парень, сидящие на стуле и пишущие о кино. На самом деле они ничего не знают об этом. Если они действительно заботятся о фильмах, скажите им пойти снимать при 43-градксной жаре и давать что-то промышленности. Тогда я буду уважать их комментарии. Кроме того, они должны обосновать критику фильма. Если Вам не нравится фильм, это нормально. Даже мой ассистент на площадке говорит мне, ‘Сэр, эта сцена снята не очень хорошо.’ Но используйте правильные слова, Вы не должны насмехаться или становиться личными. Вы можете сказать, что режиссура Рохита Шетти была плохой, актеры были плохи, это - средний фильм, или это - плохой фильм. Много режиссеры лижут задницу, потому что они важными звезды, данные критиками в рецензиях. Но мне на это наплевать. Я установил себе границу. Если они пишут плохо обо мне, как режиссере - у меня нет проблем. Но в тот день, когда они унизят меня или оскорбят, им придется нелегко.
источник
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.09.2012, 23:11
|
#17
|
Гуру
|
Я не хочу, чтобы кто-то вмешивался в мою жизнь: Рохит Шетти
Рошни Оливера, TNN | 3 сентября 2012
Он может быть 100-кроровым режиссером с шестью хитами за спиной, но даже сегодня Рохит Шетти кипит с волнением новичка.
"Я так же волнуюсь каждое утро, как и тогда, когда начал свою карьеру 20 лет назад," говорит он нам.
Занятый в настоящее время своим Chennai Express, затем режиссер сосредоточится на Singham 2, а потом у него есть еще фильм с Караном Джохаром. Здесь он рассказывает о фильмах и своей мантре...
Вы известны Вашими комедиями, но, по иронии судьбы, Ваш первый фильм Zameen был боевиком.
Верно. Потом появился Golmaal. Я снял четыре комедии, и все преуспели, но я всегда хотел снять боевик. Когда я посмотрел Singham, то подумал, что это будет подходящий фильм. Многие останавливали меня словами, 'Вы так преуспеваете в комедии, почему же Вы хотите снять этот фильм?'
Вы хотели снять Singham, потому что чувствовали, что Вам становится тесно в жанре комедии?
Меня все это не волнует. Мое сердце подсказало мне, что я должен его снять, и я прислушался к своем убеждениям.
Так что, теперь это - Chennai Express, любовный роман?
Да. Кстати, это - типичный фильм Рохита Шетти.
А что значит - фильм Рохита Шетти?
(Смеется) Коммерчески интересный семейный фильм, учитывающий и детей.
Между Вами и Аджаем Девгном большая связь. Но не затрудняет ли для Вас то, что Вы должны работать с другим актером?
Нисколько. Я написал сценарий Chennai Express, рассказал его Шарукху, и все получилось. После этого это был год домашней работы и встреч, поскольку он является его продюсером. Так что, когда мы начнем съемки, это не будет значить, я работаю с ним впервые. Я очень взволнован и с нетерпением жду этого. Но я работаю также и с Аджаем. Как раз перед тем, как Вы вошли, я работал над Singham 2, который мы начнем вскоре после Chennai Express.
А как насчет Bol Bachchan 2?
У нас нет для него темы, а я не хочу наживаться на бренде просто потому, что это сработало. Именно поэтому я не делаю сейчас фильм из серии Golmaal, потому что у меня нет истории. Я могу сделать нормальную комедию из Golmaal, но я не хочу обманывать зрителей.
Взрывы автомобилей - характерная особенность в Ваших фильмах. Мы слышали, что к Вам обратился международный бренд, чтобы быть режиссером рекламы, основанной на этом...
Я был очень удивлен, когда они обратились с этим ко мне. Они думали, что в Индии это именно тот парень, который может это сделать! В конце концов я не смог сделать рекламу, поскольку был занят своим фильмом, но да, взрывы автомобилей - часть моих фильмов, и я делаю это для детей. Они любят это. Это началось из-за моей склонности к экшн, мой папа был постановщиком трюков.
Так что, Вы знаете пульс аудитории?
Этого я не знаю. Я просто честен в том, что делаю. Я говорю моей команде, что наш фильм – семейное развлечение. Плачет ли мой герой, делает боевик или комедию, это должно быть интересно. Мы здесь не для того, чтобы проповедовать. Кто-то может делать фильмы с посылом, и это прекрасно, но, в конце концов, мы находимся в индустрии развлечений.
Как Вы справляетесь с критикой, которую получают Ваши фильмы, несмотря на то, что огребают кучу денег? Некоторое называют Ваши фильмы глупыми...
Раньше я сердился, но не более того. Меня это не трогает. Все мои фильмы были раскритикованы, но я стою здесь с шестью суперхитами и тремя фильмами за 100-крор!
Так, в целом, это был один богатый событиями путь, с тех пор, как Вы начали?
Полный приключений. Мне также повезло с людьми, которых я встретил, и откликами, который я получаю от зрителей. Есть режиссеры, гораздо более талантливые, чем я, которых не оценивают по заслугам.
Когда Вы создавали своей первый фильм, предполагали ли Вы, что, в конечном счете, будет что-то, называемое клубом за 100 крор?
Нет. И даже теперь я думаю, что это исчезнет через два - два с половиной года. С учетом того, как растет бизнес, это будет несложно. С технической точки зрения раньше мы выпускали 400 - 500 копий фильма, а сегодня - 2500 копий. Теперь 100 крор - новый серебряный юбилей.
Bol Bachchan - Ваш последний проект, присоединившийся к клубу за 100 крора вместе с Вашими двумя предыдущими фильмами. Каково это чувствовать?
Это заставляет чувствует себя хорошо и забавно тоже. В наше время никто не спрашивает, сделали Вы хороший или плохой фильм, просто говорят - это парень с фильмом за 100 крор.
Ваша телевизионная деятельность в качестве судьи на комедийном шоу сделало Вас семейным лицом. Люди часто говорят, что Вы - тот, кто может оценить комедию с невозмутимым видом. Какой Вы в реальности?
Я счастлив в своем собственном мире. Я не хочу, чтобы кто-либо вошел в мою жизнь, и в то же самое время уважаю других. Меня волнует моя работа. Я люблю кино. Я не могу представить себя вне этой отрасли.
источник
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
26.09.2012, 09:57
|
#18
|
Гуру
|
25/09/12
"Я и сейчас режиссер - дебютант", - Рохит Шетти
В эти дни реж. Рохит Шетти занят на съёмках своего фильма "Chennai Express". После этого он будет снимать "Singham 2" и фильм (пока без названия) под баннером Каран Джохара.
Вы в числе тех режиссёров, которые выпускают суперхиты. Считаете ли вы себя какой -то суперличностью?
Я сам всегда себя считал реж. - дебютантом. Когда утром встаю, то и теперь с таким рвением берусь за работу, как и 20 лет назад.
Вас называют режиссёром кинокомедий, но ваш дебют. фильм "Zameen" (2003) был эшн. Каким образом произошли такие превращения?
Да, это правда. Эти превращения начались после "Golmaal: Fun Unlimited" (2006, "Весёлые мошенники"). Я выпустил 4 кинокомедии и все они стали хитами. По правде говоря, я всегда хотел снимать экшн фильмы. Когда я увидел "Singham" (2011, у русским пиратов вышел под прилавком под названием "Лев"), то почувствовал, что вот это именно то, что я хотел делать. Некоторые мне тогда говорили: "Вы ведь такие хорошие кинокомедии снимаете, зачем же вы делаете экш фильм?
Теперь вы приступили к съёмкам фильма "Chennai Express". Это - любовная история?
Да. Но по правде говоря, это - типичный фильм Рохита Шетти.
Что значит фильм Рохита Шетти?
(улыбаясь) Коммерческий развлекательный фильм, который зритель мог бы смотреть вместе со всей семьёй.
Вы очень хорошо ладите с Аджай Девгн. Насколько трудно вам работать с другими актёрами?
Совсем не трудно. Вот я написал сценарий "Chennai Express", показал его Шахрукху. Вот видите он теперь стал даже продюсером этой картины. Всего один год домашней работы и несколько встреч, и всё решено. Поэтому когда я начинал с ним съёмки, то на съёмочной площадке у меня даже не появилось такое ощущение, что я с ним впервые работаю. То же самое было и с Аджай Девгн. Сразу после окончания съёмок "Chennai Express" я буду с ним работать в фильме "Singham 2".
А вам не кажется, что вы начали уже понимать требования зрительской аудитории?
Не знаю. Я просто честно работаю. Я всегда говорю своей съёмочной группе, что нам надо делать первоклассный семейный развлекательный фильм. Пусть герой в нём плачет, совершает поступки. Пусть это будет экшн фильм или комедия, но это должно быть развлекательное зрелище. Мои фильмы просто развлекают. В них нет социальной направленности (message). Это есть у других режиссёров. Это - их творческий почерк.
Ваши картины делают хороший бизнес. Но ведь их и сильно критикуют. Вам не кажется, что в ваших фильмах нет чего -то такого?
Прежде я чувствовал себя не по себе, но теперь не обращаю на это внимание . Ведь критикуют каждый мой фильм, но я выпустил 6 хитов (всего в послужном списке режиссёра 8 кинофильмов - прим. переводчика). И из них 3 фильма принесли доход 1 млрд. рупий. Чего мне ещё надо?
* по материалам газеты "Навбхарат Таймс" от 25.09.12 (перевод с хинди Юрия Корчагова, indiatv.ru/forum)
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.06.2013, 12:36
|
#19
|
Старожил
|
06.06.2013
Рохит Шетти заглядывает на съемки фильма с Акшай Кумаром в главной роли в первый съемочный день!
Рохит Шетти настоящий друг. Его сценаристы Саджидом-Фархад (фильмы серии «Golmaal», «Singham» и «Bol Bachchan») стали режиссерами фильма «Entertainment».
В понедельник - первый день съемок, Рохит, который безумно занят монтажом трейлера к фильму «Ченнайский Экспресс», выкроил время и проехал всю дорогу в район Chandivili на съемки, чтобы пожелать всего самого братьям режиссерам. Он не колебался, хотя в фильме снимается Акшай Кумар.
Всем известно, что фильм Рохита «Ченнайский Экспресс» и фильм АК «Once Upon A Time In Mumbaai» будут бороться в кассе в этом году на праздник Ид, но это не стало причиной, чтобы отказаться от прихода на съемочную площадку. Рохит появился примерно в 6 вечера и остался на некоторое время. Он даже пожелал Акшаю и продюсеру Рамешу Таурани удачи.
Sajid говорит, "Фархад и я всегда работали с Рохитом (Шетти) и в очень многих фильмах, начиная с серии фильмов «Golmaal», «Singham» и «Bol Bachchan». Этим отношениям много лет. Он больше чем режиссер и сценарист, он, как брат и часть семьи. Мы также посетили свадьбу его сестры в прошлом году. Hum log ne kaafi kuch seekha hai Rohitbhai se. Он один из самых топовых режиссеров сегодня. Теперь, когда мы погрузились в режиссерскую работу, он очень счастлив и горд за нас. Он пришел для нашу церемонию Mahurat (пожелания всех благ), провел некоторое время с нами, дал свое благословение и ушел".
Съемки были задержаны на один день, так как именно этот день был благоприятным, чтобы начать их. Основные съемки фильма начнутся в Бангкоке в следующем месяце.
Источник: https://www.facebook.com/PR0uD2BeAnAkkian
Перевод Полины Перминовой для группы http://vk.com/akshaykumarofficial
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.07.2013, 17:11
|
#20
|
Старожил
|
20.07.2013
Встречайте мистера Блокбастер
Спустя десятилетие в индустрии директор Рохит Шетти оглядывается назад на взлеты и падения своего пути, поворотные моменты своей карьеры и говорит о своем наступающем фильме Chennai Express. Представляем вам Шетти в свободной беседе с командой Box Office India
Вы перевалили 10-летнюю отметку в кино на хинди. Каково это десять лет режиссером?
Действительно? 10 лет? Понятия не имел. Это было хорошее путешествие. Когда я оглядываюсь на тех режиссеров, которые начали свой путь одновременно со мной, я чувствую себя очень удачливым. Нужно везение, чтобы работать с верными людьми, а также с вами должна быть удача. Это комбинация многих вещей.
У Вас было слабое начало, но как только Вы сняли хит, взглядов назад не было.
Да, но в этом непредсказуемость нашей индустрии. И сегодня то же самое. Один фильм не срабатывает, как надо, и вы возвращаетесь к тому, с чего начинали 10 лет назад. Два фильма не срабатывают, как надо, и это отбрасывает вас назад на 20 лет. Но в этом и забавная часть нашей индустрии.
Что было поворотным пунктом Вашей карьеры? Это был Golmaal?
Да, Golmaal, наверняка. Мы понятия не имели, преуспеет фильм или нет. У нас у всех были опасения. То, что Аджай (Девгн) играет комедию. Чрезмерный персонаж Тасшара был большим риском, но к счастью все это удалось.
Что работало на Вас последние 10 лет?
Люди говорят, что массивные и коммерческие фильмы, но я думаю, что это - семейная аудитория, которой нравились мои фильмы. Я пытаюсь не делать мои фильмы вульгарными так, чтобы их было комфортно смотреть дома или в кино. Дети не должны смотреть эти фильмы отдельно; вся семья может смотреть их вместе. Думаю, это самый большой плюс моих фильмов. Это сработало больше чем массивные фильмы.
Вы когда-либо думали о смене колеи?
Я бы оказался под откосом! (Смеется)
То есть Вы хотите играть безопасно?
Называйте это безопасной игрой или называйте это делать то, в чем я лучше всего. Я никогда не хотел быть кем-то другим. Есть множество людей, которые смотрят такое кино, и очень мало тех, кто делает такое кино.
За прошедшие 10 лет появился определенный стиль Рохита Шетти - комедия, экшен, взрываемые автомобили. Как Вы обретали свой голос?
Это просто случилось. Я лишь сфокусировался и не отвлекался на мнения людей. Я делал то, что по моим ощущениям было верным для моей аудитории, и постепенно это стало маркой. Это не было чем-то, что я запланировал. Это случилось, потому что я делал фильмы для особой аудитории, которая представляет из себя самую большую часть тех, кто ходит в кино.
Аудитория приняла Вас с Golmaal, но критикам, чтобы принять Вас, потребовалось много времени.
Приблизительно 80 процентов критиков не любят мои фильмы, но это нормально. Они имеют право любить или не любить специфический жанр.
Они, кажется, не возражают против Джима Керри и других голливудских актеров, делающих безумства в своих фильмах, но им не нравится, что это делаете Вы.
Потому что они трепещут перед Голливудом. Даже когда они берут у вас интервью или пишут о вашем фильме, они сравнивают вас с Голливудом. Они более склонны к такому кино, или такой аудитории, но мой тип фильмов не легко сделать. Они подразумевают, что то, что мы делаем, - устаревший хлам. Вы можете критиковать мою работу, но вы не можете оскорблять меня. И не только меня. Они оскорбляют моих коллег и актеров, которые работают со мной, а они не имеют никакого права делать это.
После трех подряд фильмом, собравших 100 крор, Вы считаете, каждый повторит этот фокус?
Дождитесь Chennai Express. Уровни будут взорваны им. Я докажу, что они снова неправы!
Вы воспринимаетесь продюсерами как удобный режиссер. Ваши фильмы - хиты, и Вы не затягиваете сроки. Это потому, что Вы из индустрии?
В конечном итоге, это - бизнес, это - продукт, и кто-то вкладывает большие денежные суммы. Если вы говорите о создании фильма в пределах его бюджета или вовремя, я должен отдать всю заслугу моей команде, которая была со мной, начиная с моего первого фильма Zameen. Мы делаем фильм каждые шесть месяцев, и они знают свою работу как свои пять пальцев.
Все говорят о Chennai Express. Как случилось это кино?
Chennai Express был случайностью. Шах Рукх (Кхан) посмотрел Golmaal и сказал мне, что ему он действительно понравился. Так случилось, что мы снимались в одной студии в это время, и мы встретились. Я планировал переделать Angoor. Таким образом, я рассказывал основную идею ему. Я сказал, что я напишу сценарий, возвращусь к нему и дам ему возможность принять вызов.
Но написав фильм, я подумал, что нам нужно большее полотно для таких как мы с Шах Рукхом, чтобы работать вместе. Сценарий Chennai Express был уже у нас, таким образом, мы начали работать над этим фильмом, держа Шах Рукха в памяти.
Когда я вновь подошел к Шах Рукху, я думал, он выгонит меня и сочтет меня безумным. Но я собрался с мужеством, чтобы сказать ему, что планирую сделать этот фильм, а не Angoor. Он сказал, что ему хотелось бы, чтобы я работал над тем фильмом, который сделает меня счастливым, и если я думал, что это должен быть Chennai Express , тогда пусть будет так. Я рассказал сценарий ему, и он ему понравился, и стал продюсером к счастью.
Если верить Шах Рукху Кхану, у Вас уникальный способ рассказывать сценарии.
У меня есть команда шутников, включая меня самого, и мы устраиваем трехчасовой цирк перед актерами и техниками! Я не против читки актером сценария, но когда он читает сценарий, это как роман, и он становится режиссером, он визуализирует фильм. Но когда сценарий должен быть рассказан, это должно быть рассказано с видением режиссера.
Если актер визуализировал что-то, режиссер может поправить его, говоря ‘нет, я имел в виду нечто другое’. И весь сценарий, и фильм могут измениться. Весь подход фильма может измениться. Я думаю, что актер мог прочитать сценарий, но очень важно для режиссера и его авторов рассказать сценарий актеру.
Как Вы это делаете?
Это похоже на полноценную пьесу. Когда я рассказываю фильм, все мои авторы и помощники выступают с диалогами. Даже с музыкой. Это дает вам полное ощущение фильма, чего, как мне кажется, никто больше не делает, потому что они не такие сумасшедшие как мы!
Откуда Вы взяли такую идею?
Мой автор Фархад - очень хороший актер, он может сыграть любой персонаж, даже женскую роль. Отсюда все и началось. Началось с Golmaal Returns. Фархад начал это, а затем все мы постепенно стали делать это. Сегодня все мы выступает для актеров, таким образом, они точно знают, что мы хотим от сцены. Иногда актерам нравится смотреть, как кто-то другой исполняет сцену, и они забывают, что им надо ее играть. Это забавно!
Каково было работать с Шах Рукх Кханом?
Это было здорово. Мне грустно, что фильм закончен. Шах Рукх - замечательный парень. Заканчивая фильм, обычно чувствуешь, ‘О! Наконец фильм закончен!’ Но с этим по-другому. Мы будем скоро снова работать вместе. Либо Шах Рукх будет продюсером фильма, либо будет в нем играть. Когда он на съемочной площадке, вокруг столько радости. Он - очень хороший вожак и мотивирует всю команду. Он просто знает, как вытащить лучшее из каждого.
Как продюсер был ли он очень полезен?
Он верил в меня и сказал мне сделать фильм так, как мне нравится. Он сказал, ‘Забудь о бюджете, просто сделай фильм.’ Он - замечательный продюсер.
Он был пунктуален?
(Смеется) Был, всегда. Он даже снимал со мной в четыре утра. Мы путешествовали в пять часов утра, что было неожиданностью. Когда актер проработал в индустрии долгое время, они развивают определенный порядок, и вам нужно приспосабливаться к этому порядку. Было весело работать с ним.
Дипика Падуконе была взята на роль, потому что она из Южной Индии, и следовательно имела подходящий акцент?
Мы взяли ее на роль не потому, что она из Южной Индии, но она действительно выглядит как настоящая южноиндийская девушка по отношению ко многим сегодняшним. Она - основной момент фильма. Люди все время спрашивают, дублировал ли ее кто-то и не могут поверить ее акценту. Именно поэтому во время мероприятий по промушну фильма она говорит несколько строчек из фильма, чтобы люди поверили, что никто ее не дублировал. Конечно, у нас был наставник для нее, и ей потребовалось время, чтобы войти в роль. Ей это удалось только потому, что она очень талантлива.
Несмотря на то, что в фильме две таких больших звезды как Шах Рукх Кхан и Дипика Падуконе - Chennai Express все еще называют ‘фильмом Рохита Шетти’.
(Смеется) Я не в курсе, друг. Фильм сделан, тогда люди размышляют, является ли он фильмом Рохита Шетти или фильмом Шах Рукха Кхана. Это тесный союз обоих. Фильм не оставит равнодушными поклонников Шах Рукха Кхана, Дипики Падуконе и моих. Но мы все работали как команда, и это наш фильм.
Насколько трудно было свести вместе этих двоих - Рохита Шетти и Шах Рукх Кхана?
Это было очень трудно. Мои фильмы были очень массовыми, а Шах Рукх является очень классным и его предпочитают зрители мультиплексов. Было очень трудно написать сценарий, который подойдет обоим типам аудитории. После просмотра Singham, жители Махарштры не чувствовали себя оскорбленными. В том же ключе, Chennai Express не должен оскорбить чувствительность жителей Тамил Наду. Мы даже выбрали тамильцев на второстепенные и эпизодические роли. Мы брали их с собой во все места, где снимали.
Почему?
Когда вы посмотрите фильм, вы поймете, почему мы взяли их. Когда они пытаются говорить на хинди, этот акцент естественен для них. Именно так они говорят. Мы путешествовали по местам, где все еще не понимают хинди, например, Рамешварам, даже наш переводчик не слишком хорошо знал хинди, и вообще не знал английский! Представьте, как трудно было работать там. Мы поддерживали подлинность в фильме. Кроме Шах Рукха Кхана и Никетана Дхера, все остальные персонажи - южные индийцы.
Теперь, когда фильм готов, насколько Вы довольны результатом?
Это тот фильм, которому каждый из нас отдал больше чем сто процентов. Мы сделали все возможное. Я даже сам себе удивился, что выдержал это. После Singham этот фильм ближе всего моему сердцу. Singham вышел при не очень хороших слухах. Все полагали, что это будет экшен и фильм, основанный на диалогах, но он понравился. Тоже случится и с Chennai Express. Вы приближаетесь к нему с определенными ожиданиями, но перенесет вас на совсем другой уровень.
Chennai Express явление в Вашей 10-летней карьере?
Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо делал, потому что я раздвинул свои границы; я бросил себе вызов, зная, что это будет лучшей работой из всех, что я делал до этого времени.
Chennai Express получает большое окно для релиза. Насколько это важно?
Впервые после Golmaal 3, что мой фильм выходит в праздник. Фильм выходит 9 августа, который является выходным. Я думаю шире чем об индустрии, если аудитория придет с чувствами, они получили два с половиной часа счастья, это главное. А когда он выйдет по телевидению, они снова усядутся посмотреть его, как было с Singham или с Bol Bachchan, и я буду все еще получать признательность. Поэтому никаких Национальных наград или Оскаров, лишь два с половиной часа счастья для всех.
Мысль о получении награды ‘Лучшего Конферансье’, должно быть, приходила на ум.
Это было типа, ek hi mil jaye toh kaafi hai. But ab 12-15 awards hai toh you get confused ki kaunsa milna chahiye.(Одну нужно получить и достаточно. Но сейчас 12-15 наград, и ты запутываешься, какую надо получать) Очарование получения награды исчезает, потому что их так много. Вы даже не помните, кто победил какую награду! Это не имеет значения.
Вы постоянная часть ‘клуба за 100 кроров’. Это оказывало давление на Вас?
Для меня все это один большой цирк; это стало шуткой. Знаете, вся эта болтовня ’100 крор, 100 крор’, все очарование 100 кроров исчезло. Кто знает, через два года вероятно 30-40 фильмов будут делать бизнес за 100 крор. Мы зарабатывали 100 крор с 800 или 900 копиями. То же самое теперь получается с 3000-3500 копиями. Так что технически есть разница. Станет легче и быстрее достичь этой отметки. В этом году десять фильмов перешли эту черту в 100 крор. В следующем году их будет 20 и так далее.
Насколько для вас важны сборы первого дня?
Я не слишком хорош с бизнесом. Мой опыт отличается. Golmaal открылся хорошо, но Singham открылся не слишком хорошо. Все мои фильмы открывались не слишком хорошо, таким образом это не имеет значения. У меня не было суперхитовой песни в Golmaal, All The Best или в Singham и не было вставных номеров ни в одном из этих фильмов. Все это вообще не имеет для меня значения.
Какой отклик Вы получили на Chennai Express?
Людям нравятся песни и вообще хорошая музыка. Таким образом, я говорю им, что ни в одном из моих фильмов кроме Singham не было романтической линии. Поэтому не было и возможностей для музыки, будь то Golmaal, Golmaal 2, Golmaal 3 или даже All The Best. Это все были комедии ситуаций, и они были двухдневными фильмами. Но с Chennai Express у меня появлися шанс, и я объединился с Вишалом и Шекхаром. Музыка пришлась по душе, и будет нравиться все больше.
Какой отклик получил трейлер?
Огромный отклик, полученный нами всего лишь за два-три дня, это что-то невероятное. Я очень счастлив откликом.
Кроме Кхана, Шетти и Падуконе чего еще ждать от Chennai Express?
Романтика. Странно для меня говорить о романтике, но думаю, что это сработает. Прошло время с тех пор, как мы возвращались к этой старомодной романтике. Молодежи это понравится, так как это предназначено для тех, кто не смотрел старомодную романтику на экране. Фильм имеет такое обращение. Мы не пытаемся создать что-то экстраординарное или сверхшикарное. Все очень элементарно, и я думаю, что людям это понравится.
Почему Вы изобразили персонажа Шах Рукха Кхана Рахула как 40-летнего, попавшего в бедственное положение в жизни?
Потому что на этом настаивала история. Шах Рукх играет 40-летнего, и мы использовали монтаж, чтобы обобщить то, что случились в его жизни. Это было важно, чтобы Рахулу было 40. Когда смотрите трейлер, не зная, какого возраста Рахул, у вас могут быть мысли типа, haan ye ek role kar raha hai. Но зная, что Рахулу 40, это становится новым. Это не похоже на то, что он - бессмертный персонаж, и мне не хотелось бы, чтобы это было похоже на Dilwale Dulhania Le Jayenge, когда он бежит с сумкой. Возраст вносит новизну в фильм.
Что-нибудь изменилось в людях, когда Вам стал сопутствовать успех?
Как я упомянул раньше, мне повезло, мои фильмы преуспевали с самого начала. Я сделал очень много фильмов с Аджаем (Девгн), но выдал флоп с Абхишеком Баччаном в Zameen. Я сказал ему, что должен ему хит, и сдержал это обещание с Bol Bachchan. Больше нет никакого багажа. Я счастлив тем, что есть.
Но люди все еще сплетничают.
Это не изменится.
Чего нам с нетерпением ждать от Рохита Шетти в следующие 10 лет?
Все, что я хочу, это продолжают работать и делать фильмы, совершенствоваться настолько, насколько смогу. Мне будет 55 лет тогда, но я хочу продолжить делать фильмы.
Вы когда-либо сделаете фильм за границей?
Там тоже есть критики? А если без шуток, мне бы хотелось, но не вижу, как бы это случилось. Pehle India mein toh pair jama loon. Половине людей здесь не нравятся мои фильмы, забудьте о создании фильма за границей. Будет более чем достаточно, если люди из Чарчгейт будут наслаждаться моими фильмами! Hollywood toh door ki baat hai (Голливуд так далеко). (Смеется)
по материалам http://www.boxofficeindia.co.in (перевод - nml,znaemtolk.com)
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.
|