|
|
01.08.2010, 22:03
|
#121
|
Восходящая звезда
|
Аамир Кхан: я нервничаю...
Аамир Кхан говорит о неуверенности, надеждах и мечтах по поводу ‘Peepli Live’.
Аамир Кхан входит в комнату в "Park Hyatt", где будет проходить интервью, он делает все очень спокойно. Он представляется и устраивается на диване. В этот момент он кажется обычным парнем. Затем Аамир начинает поправлять свой грим. Ах, появляется звезда! Звезда, которая нервничает по поводу нетрадиционного фильма без больших звезд. Хорошо видно, насколько Аамир заботится о его домашнем производстве "Peepli Live", общественной сатире, завязанной вокруг самоубийств фермеров, и здесь он ради продвижения фильма.
Понятно, что он не будет отвечать на вопрос конкретно, если он действительно не захочет этого. Он только улыбнется и скажет: "Мне неудобно говорить об этом". Пожалуйста, не думайте, что мы спросили его о чем-то неприятном! Это был его ответ на вопрос о самой трогательной встрече с поклонниками! Аамир представляется серьезным, недоступным. Человеком, который предпочитает читать книги, а не журналы (да, он сказал нам так). Поэтому мы спросили у него, что он читает в настоящее время, и он ответил, что это триллер, который он купил в Нью-Йорке, хотя он и не может вспомнить название. Мы спишем эту ошибку памяти на беспокойный промо-тур, которое он совершил. Между тем, вот человек сам по себе, что движет им прямо сейчас...
Каков реальный Аамир Кхан? Как бы Вы описали себя?
Вообще-то я не стану этого делать. Я тот, кто я есть, людям решать, что они думают обо мне. Прежде всего, я человек. Затем я - творческий человек, и, как творческий человек, я иногда работаю актером, иногда режиссером. Это все я. Я среднестатистический парень со своими надеждами и страхами, опасениями, силой и слабостями, как и все остальные.
Мы прочитали в Вашем блоге, что Вы потеряли аппетит и сон, поскольку приближается выход "Peepli Live". Это происходит с Вами перед выходом каждого Вашего фильма или только с этим?
(Улыбается) Это происходит со мной перед каждым фильмом. Когда приближается дата выхода, я начинаю нервничать, как люди будут реагировать на него. Интересно, затронут и развлекут ли их усилия и эмоции всей команды, которая сделала фильм, включая и меня; соединится ли он с ними.
Вы говорили, "Peepli Live" особенно труден, потому что в нем нет никаких больших звезд. Вы когда-либо думали о том, чтобы сыграть в нем?
Очень давно Ануша (режиссер "Peepli Live"), Махмуд (директор по кастингу) и я обсуждали, должен ли я сыграть Ната, центрального персонажа фильма. Это была большая задача. Но мне, чтобы сыграть Ната, нужно было физически преобразиться. Я сделал бы это, если бы я играл эту роль. Мы подумали, что должны сделать кинопробу, чтобы увидеть, подхожу ли я вообще для роли. Таким образом, мы носились с этой идеей некоторое время. Затем они нашли Омкара (играет Ната в фильме), когда они проверяли другие составляющие фильма. И он им действительно понравился. Они показали мне его пробы, и я полностью согласился с ними, вот он наш Ната. После этого не было никакого смысла в моих кинопробах.
Когда такой нетрадиционный сценарий как этот попадает к Вам, Вы думаете о коммерческих аспектах?
Я не думаю о коммерческих аспектах, когда я решаю делать это. Мое волнение по поводу делать/не делать основывается на моей реакции на материал. Как только я решился делать, только тогда я рассматриваю практическую сторону. Фильм должен работать, быть экономически жизнеспособным, и люди, инвестирующие деньги, не должны потерпеть неудачу. Все эти практические моменты возникают позже.
Вы сказали в недавнем интервью, что Вам нравятся только Ваши собственные фильмы, потому что они универсальны.
(Выглядит удивленным) Я никогда не говорил этого! Но Вы второй человек, который говорит мне об этом интервью. Я хотел бы взглянуть на него. Я никогда не говорил этого, это неверное утверждение. На самом деле, когда я смотрю свои фильмы, я всегда чувствую, что я мог бы сделать лучше. Темы некоторых моих фильмов действительно универсальны, это правда. И я действительно чувствую, что все меньше и меньше создается универсальных фильмов, обращающихся к зрителям по всей стране, людям, которые живут в маленьких городках, деревнях и крупных городах. Индия такая большая страна с людьми из самых разнообразных культурных и экономических условий, живущих вместе. В свое время было много универсальных фильмов, я думаю, все меньше и меньше тех фильмов создается сегодня. Но нет, не все мои фильмы универсальны.
Скажите, была ли в последнее время роль, которую бы Вам хотелось получить?
Я не смотрю на вещи таким образом. Иногда я чувствую это, но не могу вспомнить ни одного сильного примера за последнее время.
Какие будущие проекты Вас волнуют?
Это "Dhobi Ghaat" - фильм, который написала и сняла моя жена Киран, в котором я также играю. Затем это "Delhi Belly". Слишком рано, чтобы говорить о них, мы даже не знаем, когда выйдет "Dhobi Ghaat". Вероятно, в январе.
Источник: masala.com, 1 августа 2010
Автор перевода: diamante
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
02.08.2010, 14:31
|
#122
|
Восходящая звезда
|
Я всегда переживаю за свои фильмы: Аамир Кхан
Первая встреча с Аамиром Кханом начинается с серьезного предубеждения: "Он настолько пунктуален, что он вполне может приехать на интервью за несколько часов до его начала, запланированного в графике".
На самом деле это сказано к тому, что индийский актер однажды прибыл на место проведения мероприятия так рано, что застал там только технический персонал, делающий уборку, так что Кхану пришлось присесть и всех ждать.
Таким образом, прогулка по веранде "Park Hyatt" в ожидании актера не стала долгой и утомительной - PR представитель объявил о его прибытии через несколько минут после нашего и предупредил нас, что актер хотел бы заострить внимание главным образом на своем предстоящем фильме "Peepli Live", затем вошел Кхан со скромной улыбкой на лице, его приветливость – первое впечатление о нем.
"Что всегда привлекает меня в любом сценарии - это драматическая ценность произведения", - сказал Кхан о том, что привлекло его внимание, когда автор сценария и режиссер Ануша Ризви в первый раз обратилась к нему со сценарием "Peepli Live".
"Я был определенно обеспокоен тем, что Ануша была новичком в создании фильмов. Так что я попросил ее снять четыре-пять сцен, которые я выбрал из сценария. Когда я увидел их, они придали мне достаточно уверенности - она действительно может сделать то, что она написала".
Но это не остановило известного (и, вероятно, единственного) болливудского перфекциониста от более активной роли в развитии этой сельской сатиры, чем простое подписание чеков.
"Я весьма вовлеченный в процесс создания фильма продюсер. На самом деле, независимо от того, чем я занимаюсь, если я не вовлечен в это, нет никакого смысла быть частью этого".
Хотя его часто подозревают и также часто обвиняют в тайной режиссуре его фильмов, Кхан делится тем, как много он помогал в создании "Peepli Live".
"Мы всегда репетируем наши фильмы до начала их съемок. Это продолжалось в течение трех недель, и, хотя я не был частью репетиций, я приходил на них последние три-четыре дня. Если я хочу внести свой вклад, я делаю это.
Во время съемок я только один раз просмотрел газеты. Я выступил в качестве продюсера, когда съемки закончилась, и Ануша завершила первоначальный монтаж".
Аамир - властелин колец
Стоит сказать о подборке статей средств массовой информации о его фильмах, в которых Кхан неоднократно был назван "Королем промоушена индийского кино" – помните 7 городов, разгадывающих подсказки, чтобы найти Аамира Кхана перед выходом его последнего фильма, кассового хита "3 Идиота"? Так откуда же появляются эти инновационные стратегии?
"Я всегда верил, что материал фильма диктует вариант его продвижения. Например, "Ghajini" был "физическим" фильмом, что мы и привнесли в его промо.
В случае "Peepli Live" мы хотим, чтобы люди почувствовали вкус материала этого фильма - это основа продвижения и промо, которые мы выпустили".
И действительно, промо сняты в язвительной манере - если вы еще не видели, есть трейлер, где показан телевизионный репортер, взывающий к здравомыслию Кхана, создающего что-то вроде "Peepli Live" и предсказывающий, что актеру придется продавать чипсы, чтобы вернуть свои деньги.
Не менее уникальным, помимо свежих, относительно неизвестных актеров фильма, является его саундтрек, состоящий из треков, исполненных группой "Indian Ocean", Нагином Танвиром, Бриджем Мандалом, и закадровой музыки французского композитора Матиаса Дюплесси.
"Музыка - очень важная составляющая любого фильма. И когда я говорю "музыка", это не просто песни, а также и фоновая музыка. Сейчас только потому, что композитор активно не работает в кино, это еще не означает, что он не заслуживает того, чтобы быть там на первом месте".
Именно это и вдохновило Анушу Ризви и Кхана пригласить "Indian Ocean" - группу, хорошо разбирающуюся в смешении народной, джазовой и современной музыки.
Недавно актер вышел на сцену вместе с индийской рок-группой: "Это была всего лишь забава. Я играл на барабанах очень давно, совсем чуть-чуть, не так уж много. Мало кто знает, что "Indian Ocean" узнали об этом, что и они решили подбить меня играть в тот день", - вспоминает Кхан, и эти воспоминания вызывают улыбку на его лице.
"И это было здорово. Раньше, когда я играл на барабанах, я всегда мечтал играть на сцене и иметь собственную рок-группу. Это был отличный шанс, чтобы осуществить эту мечту."
Тем не менее, Кхан опасается за судьбу "Peepli Live", и это отрезвляет его мгновенно. "Я всегда переживаю по поводу всех своих фильмов. Но все мы вполне довольны тем, каким получился фильм. Ануше удалось достаточно хорошо то, что она задумывала. Мы надеемся, что люди найдут наш фильм привлекательным, смешным, и он заставит их задуматься".
Вкус фольклора
"Есть такая песня под названием "Mehngai Dayan", которой не должно было быть в фильме. Но когда Ануша снимала в Бхадваи, местные музыканты пели много песен, она была одной из них. Речь идет об инфляции, это реальный голос жителей за пределами кино и он нашел свой путь в кино".
Продюсер с отличиями
"Конечно, моя роль заключается в выборе и организации "зеленого света" сценарию. Затем предоставить Ануше право выбора актерского состава и организации съемочной группы. Ануша выполнила всю работу. Я пришел лишь на заключительной стадии принятия решений".
Источник: khaleejtimes.com, 2 августа 2010
Автор перевода: diamante
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
06.09.2010, 20:51
|
#123
|
Восходящая звезда
|
Амир Хан говорит с NDTV
Джайн Sreenivasan, Обновленный: 09 августа 2010 18:39 "ЗНАТОК"
Мумбаи: Наряду с его звездным статусом, Амир Хан часто описывается как один из самых проницательных читателей театральной кассы. В искреннее интервью с выставочной Властью Прибыли NDTV Одного, накануне выпуска Живого Peepli, его домашнее производство, он сказал, что текущая тенденция болливудских фильмов, продаваемых за взлетающее количество, не имеет никакого смысла. Он говорит, что творческий талант - включая звезды - должен взять на себя ответственность за успех фильма: это - единственный способ держать веру с рынком.
Вот расшифровка стенограммы полного интервью.
NDTV: Амир Хан может действовать в фильмах, названных 3 Идиотами, но позади всего, что бездельничание, многие говорят, что он - один из самых проницательных читателей тайн театральной кассы - который остается одной из самых больших тайн. Как фильм хит или провал, никто не знает, так, в то время, когда он собирается выпустить свой новый фильм, который он производит, кто лучше расшифровать этот сложный мир чем Амир Хан непосредственно! Благодарен за то очень, что Амир присоединяется к нам. Вы взломали этот кодекс, не так ли?
Амир: Нет, я не имею.
NDTV: Кто имеет?
Амир: Никто не взломал этот кодекс. Я не думаю, что любой из нас может действительно взломать этот кодекс того, какие работы над театральной кассой и как, таким образом, лучшее я делаю, то, что я только делаю работу, которой я верю в, и которая делает меня счастливым и я надеюсь, что это работает.
NDTV: Но скажите мне немного о Живом Peepli - что это - последняя вещь, которую Вы выпускаете, и мы будем говорить о части чисел этого позже, но только с точки зрения того, как фильм продается прямо сейчас - серия очень интересных объявлений - как Вы осмысляли это? Каковы были взгляды позади этого?
Амир: Ну, в случае Живого Peepli это - очень сырой и реальный фильм, стиль - юмор и сатира, и это - очень неотъемлемая часть волокна фильма и таким образом, мы думали, что лучший способ продать этот фильм будет состоять в том, чтобы продемонстрировать это, и таким образом, во всех объявлениях, играющих с материалом фильма, аспектами фильма и силами фильма, выходят в этом. Я верю характеристике, способ, которым Anusha написал характеры, они - очень яркие характеры.
NDTV: Anusha Rizvi, кто автор и директор фильма?
Амир:... написал эти яркие характеры, и большие линии и большие моменты юмора также.
NDTV: у Вас есть эти небольшие объявления, где каждое объявление очень коротко, оно походит почти на 10-20 секунд, и каждый производит немного характера в кино.
Амир: Да, но объявления обычно между 20-30 секундами, и это - то, как наши объявления также. Некоторые 20, 30, и 45 (секунды долго) также. Идея состояла в том, чтобы ввести каждый из характеров аудитории, и мы базируем много наших поощрений на аудитории в этом случае.
NDTV: Кроме того, Вы использовали себя очень умно в тех объявлениях... в некотором смысле, Вы дразнили свой имидж кинозвезды.
Амир: В одном из них. Да, одно из объявлений о том, как я сошел с ума, производя фильм как это.
NDTV: это фактически происходило?
Амир: это также верно на большом количестве уровней, но это - также стиль фильма. Юмор фильма отражен.
NDTV: есть элемент сатиры там и...
Амир: Фактически, Вы будете стремиться знать, что, который является чем-то, во что стрелял Anusha. В то время как стрельба происходила в Badwai, который является деревней в Мадья-Прадеше, где это застрелили, много людей имело обыкновение собираться..., люди начали поднимать киоски и продавать вещи об охоте. Своего рода небольшой вид экономики вырос вокруг охоты. Ануша заметил один день, что в одном из киосков они продавали эти Ghajini namkeens, и она сочла это действительно забавным и захватывающим, когда она видела, что мое лицо смотрело из тех пакетов.
NDTV: Я даже не знал, что Ghajini namkeens существовал. Вы?
Амир: Нет, я не знал также. Так или иначе некоторый местный изготовитель, должно быть, сделал это. Таким образом, она решила сделать немного что-то вокруг этого, и она получила одного из актеров, который играл медийное лицо, чтобы сделать некоторую 'Часть к Камере' (PTC) с этим на заднем плане.
NDTV: 'Амир Хан aayega, ispe рисунок baanyega'... что-то как этот?
Амир: Ну, она сделала различные варианты. Один из них был о том, как он сказал, yeh dekhiye кинозвезды - Джо Яхья bhi baaz nahi aate, Яхья bhi apni гласность меня оттенок Лейджа Хейн aur Вы Амир Хан apne namkeen Бех rahe Хейн - и все это. Так, были различные взлеты на мне на этом. Она планировала использовать это в фильме как часть фильма.
NDTV: это - интересная вещь. Возможно много других актеров фактически думало бы дважды о высмеивании или быть сатирическим об их собственном изображении, но это - что-то, что Вы сделали в прошлом также. Вам нравится рисковать, Вам нравится пытаться выйти за границы возможного немного, но прибывать в этот фактический вопрос чисел, который снова походит, я сказал, это великое отчасти...
Амир: История...
NDTV: Да, как Треугольники Бермуд, где все бросают эти числа в Вас говорящий, что это кино сделало так много, это имело шумный успех. Как это фактически работает с точки зрения того, как Вы фактически определяете прибыль фильма, если Вы собираетесь сломать это? Вы имеете то, что называют грубой коллекцией, это - первый шаг. Сколько это делает с точки зрения продаж билетов?
Амир: То, как это работает, - то, что прежде всего у Вас есть различные пути, которыми Вы можете фактически заработать из фильма и пока, если мы только смотрим на театральный доход фильма, у Вас есть грубые коллекции, который является тем, что фильм собирает, не вычитая ничто так, что это назвало грубую коллекцию, и от этого Вы вычитаете налог развлечения, который идет к правительству, и затем Вас оставляют с чистыми коллекциями.
NDTV: Общее количество минус налог развлечения является чистым?
Амир: И сеть минус акция экспонента, которая является тем, что владельцы театров получают или мультиплексные цепи, добирается. Когда Вы вычитаете это, Вас оставляют с акцией дистрибьютора.
NDTV: Так, сеть минус акция владельца театра - акция дистрибьютора?
Амир: Это правильно.
NDTV: И если дистрибьютор делал деньги, это - ключ?
Амир: Это - ключ. Для людей, которые сделали фильм - обычно, у Вас есть производитель, у Вас может быть финансист, который финансирует его - таким образом, производитель и финансист, соединенный или, продают фильм дистрибьютору, или они распределяют его непосредственно. Или способы, которыми деньги возвращаются к фильму если можно так выразиться, или дистрибьютору или производителю и финансисту, которые распределили фильм самостоятельно. Это - акция дистрибьютора, которая фактически говорит им, делали ли они деньги или потеряли деньги на фильме.
NDTV: Дайте мне пример одного из Ваших собственных фильмов, чтобы объяснить... фильм, что Вы думаете, преуспел.
Амир: давайте возьмем моих последних Идиотов фильма 3 например - 3 Идиота стоили бы... Я говорю это по памяти, числа могут быть выключены немного тут и там, но примерно РТС 35 кроров, я предполагаю, была бы стоимость фильма.
NDTV: Вы продали фильм за сколько?
Амир: фильм был продан, если я не ошибаюсь для РТС 50 кроров к Уверенности.
NDTV: К БОЛЬШОМУ?
Амир: К БОЛЬШОМУ, да, и затем я предполагаю, что гласность была бы вокруг РТС 10-15 кроров.
NDTV: Хорошо, таким образом, РТС 65 кроров.
Амир: Да, примерно РТС, 65 кроров были бы стоимостью для дистрибьютора, который в этом случае был КРУПНЫМ. Это - Вся Индия... Я говорю о театральной Индии. Акция дистрибьютора для этого фильма примерно... Я мог быть неправым снова немного тут и там, РТС 110 или 120 кроров или где-нибудь там.
NDTV: РТС 120 кроров? Это - то, сколько сделал дистрибьютор?
Амир: это - какова акция дистрибьютора.
NDTV: Это минус налог развлечения и минус театральный доход?
Амир: Да.
NDTV: Ничего себе это - огромное количество, потому что налог развлечения составляет приблизительно 30 процентов.
Амир: Это отличается в зависимости от государства, но примерно 30 процентов.
NDTV: И другой между 20-60 процентами для того, что заряжают театры?
Амир: Как правило, независимо от того, что чистый бизнес фильма, театр в конечном счете добирается 50-60, иногда 70 процентов, в зависимости от того, как фильм выступил, но это были бы 55-60-65 процентов... в том диапазоне.
NDTV: Таким образом, дистрибьютор действительно успевал здесь? Они действительно сделали много денег?
Амир: Они преуспели.
NDTV: Но у Вас и Раджу Хирэни также была договоренность с ними, где Вы разделили прибыль или...?
Амир: Винод - Производитель фильма, и Винод и Раджу и я были акционерами в прибыли фильма от всех различных способов дохода. Столь театральный один из них, но дать общее представление о фильме, теперь например, дистрибьютор купил фильм за 50 и сделал...
NDTV: (Перерывы), Который означает Вас, сделали бы бизнес для огромного количества? Я имею в виду, я не математический эксперт, но Вы были бы... грубые коллекции...
Амир: (Перерывы) грубые коллекции были бы довольно высоки. Так, это было бы...
NDTV: (Перерывы) Почти в диапазоне двойных то количество?
Амир: приблизительно 250 были бы сетью и...
NDTV: (Перерывы) Почти сеть 250 кроров РТС?
Амир: Так, общее количество было бы 300 или больше чем это. Тогда был бы другой - у Вас есть спутник, Вы имеете за границей, у Вас есть музыка, у Вас есть домашнее развлечение - таким образом, все они соединенные пересекли бы РТС 400 кроров, я предполагаю.
NDTV: Так Амир это - своего рода различная стратегия, что Вы парни сделали вместо того, чтобы продать ее за огромное количество. Поскольку то, что происходит в эти дни, - то, что Вы сталкиваетесь с этими огромными объявлениями, что фильмы продаются за РТС 100 кроров - 80 кроров, но они не заканчивают тем, что делали так много, таким образом, дистрибьютор берет хит каждый раз. Вы парни решили, что мы не будем продавать это за так очень, но получили бы акцию прибыли однажды дистрибьютор, становитесь безубыточным?
Амир: Верно. Идея позади этого состояла в том, что мы продаем по цене, что нет никакого шанса дистрибьютора, теряющего деньги, и затем если бы есть верх тогда, производители заработали бы на том верху. Так в зависимости от того, сколько верх, Ваш доход повысился бы или вниз основанный на этом.
NDTV: это находится в пути более прагматический способ заняться коммерцией. Это также помещает веру в кино. Мы доверяем этому кино, оно собирается преуспеть, а не Вы продаете его за огромное количество, Вы берете свои деньги и пробег, и дистрибьютор поднят?
Амир: Я предполагаю, что всегда чувствую, что это - правильный способ пойти об этом, но...
NDTV: (Перерывы), Когда мы смотрим на количество, которое бросается вокруг, например Меня зовут Хан были проданы за приблизительно РТС 100 кроров, который был числом, которое мы услышали, Бумажные змеи был продан за другую РТС 100 нечетных кроров, Raavan был продан за РТС 80 кроров..., это не было похоже на такие деньги. Какова логика здесь позади людей, которые фактически покупают фильмы за то количество? Промышленность, учится из этих событий или...
Амир: Вы знаете, что это является немного неуклюжим для меня, чтобы прокомментировать о фильмах других людей, но позволить мне только сказать это, что я лично полагаю, что для меня то, что было важно все время, - то, что как творческий человек и как человек, который является ключевым творческим человеком в проекте сегодня, я хотел бы удостовериться, что люди в цепочке создания ценности или у людей, которые вкладывают капитал в фильм на различных уровнях, инвестор непосредственно, дистрибьютор или его владельцы театров, его поддистрибьюторы - люди вниз цепь, должны заработать деньги для этого, чтобы быть успешными...
NDTV: Так, это - взаимовыгодное для всех?
Амир: (Перерывы) Это должно быть взаимовыгодно для всех. Мой смысл был бы, как творческий человек я хотел бы взять на себя ту ответственность, чтобы удостовериться, что фильм не тяжелая вершина, и все зарабатывают. Это - политика, за которой я следовал все время. Когда я имею деловые отношения с кем-то, является ли это дистрибьютором или являюсь ли я актером, и это - производитель, я обеспокоен фактом, что, с кем бы ни я имею дело, должен делать деньги, когда они имеют дело со мной.
NDTV: Это не комментарий к Карану Джохару или Шаху Руху или Хризику, это более фактически смотрит на людей, которые покупают кино, дистрибьюторов, сделайте Вы думаете, что есть некоторый пересмотр прежнего мнения, продолжающийся там...
Амир: (Перерывы) Я надеюсь, что так, я чувствую, что в последние несколько лет, было число фильмов, которые были куплены по очень высоким ценам, и те цены фактически на уровне, где например, Ghajini сделал акцию дистрибьютора РТС 60 кроров...
NDTV: (Перерывы) Так, это сделало РТС дистрибьютора 60 крорами прибыли, таким образом, это походит на гарантированный хит?
Амир: Но я говорю, что, пока 3 Идиота не пришли, который действительно почти удваивался этого, скажем, Ghajini был художественной долей действительно большого успешного фильма и затем в то время, если у Вас есть коммерческие сделки в чем, Вы фактически покупаете фильм как, дистрибьютор, предполагающий, что фильм, который Вы собираетесь купить, собирается сделать больше чем, что в настоящее время успешно, тогда Вы предполагаете, что знаете, что попытка фильма сделать больше чем самый большой хит когда-либо и я не знаю, какая логика преобладает, когда Вы принимаете то решение, потому что я предположил бы, что как бизнесмен, покупаю фильм, чтобы распределить, я хотел бы видеть средний бизнес фильмов, и я могу предложить цену, которая я знаю, что могу покрыть...
NDTV: (Перерывы), А не оказываются в этой целой вещи, что я возглавлю последнего парня, который приходил?
Амир: вместо того, чтобы фактически покупать фильм за цену, которая только экономно имела бы смысл мне. Если бы фильм побил все предыдущие рекорды и сделал мечту, которой управляют, то я закончил бы тем, что стал безубыточным..., который не приносит выгоду мне.
NDTV: Да, это правда.
Амир: И я полагаю, что промышленность заново обдумала много. В середине был этот большой бум, когда все были очень оптимистичны.
NDTV: входящие Деньги. Это было приблизительно в 2006 вперед, когда было многое из этого - я только кратко записал некоторые грубые оценки - Namaste Лондон, Эрос, купленный за РТС 34 крора, Сингх - Kingg, был возглавлен индийской Кинокомпанией РТС 65 кроров, потому что они хотели пойти один лучше. Тогда Ом Санти Ом - Эрос - 75 кроров... тогда прибыли Ghajini... число, которое мы имеем, РТС 90 кроров. Я знаю это правда.
Амир: Где-нибудь там.
NDTV: Тогда Вы идете с MNIK, который был РТС 100 кроров. Так, я думаю, что это стало своего рода гонкой.
Амир: Я становлюсь очень возбужденным. Когда Ghajini был продан по очень высокой цене, я стал очень возбужденным, потому что я чувствую, что эта гонка безумна, и я чувствую, потому что я в основном очень вид среднего класса человека, и я чувствую, что так много денег под угрозой, и люди собираются потерять деньги. Я очень чувствую себя напряженно по отношению к этому. Я чувствую, что нет никакой потребности сделать это. Когда фильм будет хорош, верх прибудет к Вам.
NDTV: И я думаю, некоторые из этих крупных производителей и зданий распределения - небольшой здравый смысл об этом. Таким образом, они думают, что займутся моделью распределения доходов как Вы, говорили, вместо того, чтобы делать это напрямую?
Амир: было время, когда кинокомпании пытались превзойти друг друга, чтобы овладеть фильмами, но факт вопроса - то, что каждый финансово успешен сам по себе, и это очень важно. Нет никакого смысла из погрузки фильма так в большой степени. В конце дня все страдают, мало того, что дистрибьютор страдает, когда фильм не преуспевает, талант, приложенный к этому также, страдает, потому что это - провал на их имени.
NDTV: Но скажите мне теперь о фактических поощрениях..., что мы говорили о том, как Вы сделали это для Живого Peepli. Вы говорили об этом прежде, но это точно так же как резюме. Вы осмысляли поощрения для Ghajini, 3 Идиотов, как то единственное Вы, как с 3 Идиотами, заблудившимися в Benaras и всем это.
Амир: Да, это не только я, это - вся маркетинговая команда, которая сидит и работает над этим. Было ли это Тааром Зэмином Пэром или Турция Jaane.. У Ghajini, 3 Идиотов, Живой Peepli есть команда людей, работающих над маркетингом, и каждый фильм уникален, и у Вас должны быть совместные действия с этим.
NDTV: Кто придумал идею исчезнуть? Это было Вами?
Амир: Нет это не было моей идеей, которая все думали, что я был чокнутым в маркетинговой команде. Винод все еще думает, что я являюсь чокнутым.
NDTV: Но это отчасти работало?
Амир: Я думаю, что это работало, потому что у этого было много совместных действий с фильмом. Фильм был об этих друзьях, которые ищут их потерянного друга, таким образом, я думал, что, что, если я исчезаю и мои друзья, которые являются аудиторией, должны были искать меня. Таким образом, у этого есть совместные действия с фильмом. У нас есть песня о том - Behti hawa sa tha vo, и честно это не была только маркетинговая идея для меня. Хотя это была маркетинговая идея начаться с, но это был также шанс для меня соединиться с людьми.
NDTV: Так хорошо это не была только вещь гласности. Что относительно целого Ghajini, лысеющего материал? Это было Вами снова?
Амир: Я не знаю, чьей идеей это было как много времен, которых мы только проводим коллективное обсуждение, но Ghajini был очень физическим фильмом. Все о фильме является очень физическим, таким образом, все маркетинговые идеи были очень физическими. Пресс-конференция была в спортзале, я подстригал волосы людей все по всей стране, мультиплексный штат сделал, чтобы Ghajini смотрел. Я думал, что это была блестящая идея, потому что это - то, где Ваша целевая аудитория, когда Вы идете в театр. Хорошо это был взгляд, который стал очень популярным.
NDTV: И затем есть также объявления. Вы знаете, что это не является полностью стратегическим, но это гарантирует, что Вы видимы, правильно? Так как прямо сейчас, потому что Вы делаете только один или два фильма в год, но Вы делаете приблизительно пять рекламных объявлений, Вы делаете Tata Sky, Parle, Титана, Самсунг и кока-колу?
Амир: Нет, прямо сейчас я делаю Tata Sky, Самсунг и Титана. Так прямо сейчас я делаю три продукта, но кроме них я также делаю определенные фильмы коммунального обслуживания как Атити Дево Бхэва, и я сделал некоторых для RTI. Я работаю над кампанией для предотвращения самоубийства для Mumbai Municipal Corporation.
NDTV: есть ли беспокойство массового убийства? Только то, что Вы находитесь в слишком многих объявлениях?
Амир: Хорошо я делаю три продукта, и я не думаю, что три продукта - массовое убийство вообще. Насколько рекламные объявления идут, я пытаюсь сохранять ограниченным так, чтобы я не растворил меня, и когда людям говорят определенные сообщения, это не теряется во мне, давая 10 сообщений. Таким образом, я пытаюсь ограничить что. Главным образом оставаясь с образованием в максимально возможной степени и Атити Дево Бхэвой.
NDTV: у Нескольких Ваших фильмов был образовательный центр. Таким образом, это - формула Амира Хана, это - что Вы делаете ограниченное число фильмов год, Вы не пытаетесь продать им за огромное количество, Вы продаете им за своего рода разумное количество, и Вы входите в своего рода договоренность участия в прибылях с дистрибьютором. Это - взаимовыгодное, которое является ключом к кассовому успеху?
мир: Для меня то, что важно, не является количеством. Прежде всего я должен быть счастливым выполнением, что я делаю. Это - основная вещь для меня. Если я не буду счастлив, то я не буду делать этого. Является ли это объявлением, или сообщением коммунального обслуживания или фильмом, независимо от того, что это, я должен быть счастливым выполнением этого. Так, чтобы был шаг один для меня, но прибывающий в экономику этого - любой фильм имеет успех или отказ в значительной степени из-за его бюджета. Так, если Вы хотите сделать фильм, и часто фильмы, я хочу сделать, довольно причудливы, таким образом, Вы должны удостовериться, что они сделаны в бюджете, который разумен.
NDTV: Так вот, пожалуйста пытающийся сделать вещи заметный путь. Вы видите этот материал вокруг Вас, который не столь разумен, но в восприятии общественности, все - большая звезда, общий фильм имеет шумный успех. Это иногда расстраивает Вас?
Амир: Нет, это не делает. Я действительно доволен успехом, что добираюсь и ответ, который я получаю к своим фильмам. Мои фильмы действительно успевают, таким образом, не, это не делает.
NDTV: Так, это не, когда Вы говорите, что Шах Рух - большая звезда, Салман - большая звезда, но даже если их фильмы не преуспевают, кто король театральной кассы?
Амир: Они - очень большие звезды. У всех нас есть успехи и отказы, и только потому что мне повезло в течение некоторого времени, не означает, что я - некоторые...
NDTV: Теперь Вы дипломатичны.
Амир: Нет, я не. Мне повезло, что мои фильмы были успешны, но, пожалуйста, помните, что они не из-за меня, но потому что есть много талантливых людей, которые объединились, чтобы работать над этими фильмами.
NDTV: Право, таким образом, это - усилие команды. В промышленности, несмотря на весь обман, несмотря на все высказывание объявлений - поражает Хо Гая, nahi hua, независимо от того, что... в пределах промышленности люди знают... фильм Ки Питт gayi?
Амир: Да, да. В промышленности все знают.
NDTV: Вы не можете одурачить промышленность.
мир: Нет. Все в промышленности знают, какого количества стоил фильм, как они сделали, за что они продали и каков бизнес. Вы можете одурачить некоторых людей от промышленности, Вы можете выпустить объявления.
NDTV: Вы можете иногда дурачить некоторых людей, но Вы не можете одурачить всех их все время?
Амир: Да, но я хочу сказать очень важную вещь. Это - ответственность творческого таланта - если они хотят свободу сделать работу, которую они хотят сделать, затем это - действительно наша обязанность удостовериться, что та свобода останется со мной, пока я поставляю на рынок..., пока я удостоверяюсь, что никто на рынке не теряет денег из вложения в мои фильмы ни в каком случае, только тогда будет та вера оставаться на рынке.
NDTV: Я думаю, что это - важный момент. Та творческая слава должна быть ответственной. Это - все, что мы собираемся выйти из Вас на сей раз. В следующий раз, мы надеемся, мы будем сидеть с Вами и говорить, о котором фильм был фактически хитом или провалом, и не только Вашими фильмами. Давайте видеть, находим ли мы когда-либо время для выполнения этого с Вами, но благодарит очень действительно за то, чтобы говорить с нами.
Амир: Спасибо Vasu.
Последний раз редактировалось Галина; 13.09.2010 в 14:35..
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.09.2010, 07:41
|
#124
|
Восходящая звезда
|
Принц Чарлз пригласил Амир хана и Киран Рао на ужин в Вестминстер
Актер Амир Хан и его жена Киран Рао были приглашены на обед к Принцу Уэльсскому и Камиле Паркер-Боулз в их Мальборо Хаус в Вестминстере в Лондоне.
Сообщается, что Амира Хан гордится этим жестом принца и принял предложение. Он был приглашен вместе с женой Kiran на коктейл и ужин.
Актер примет участие в Торонто на фестивале 9 сентября, там будет показ фильма его жены Киран Рао Dhobi Ghat. Позднее 24 сентября, актер будет в Лондоне для релиза своего фильма Peepli Live в Великобритании.
Aamir по-царски был приглашен принцем провести некоторое время с ним и его семьей.
Последний раз редактировалось Галина; 13.09.2010 в 14:36..
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.09.2010, 14:00
|
#125
|
Восходящая звезда
|
Огромная толпа приветствует Амира Хана в Торонто кинофестивале
"Кто идет, Брэд Питт?" спросил прохожий, пытаясь ориентироваться через растущую толпу у театра Элгин .
Огромная очередь на другой стороне улицы не было для какого-то голливудского актера. Это было для суперзвезды Амир Хана, который прибыл сюда для участия на показе на тридцать пятом международном кинофестивале Торонто (TIFF) режиссерского дебюта своей жены Киран Рао Dhobi Ghat .
45-летний актер, который играет художника, является одним из 3 персонажей в кино, но взгляды любителей Болливуда замечали только Амира.
Тысячи людей, индийцы и представители других наций , выстроились на улицах и размер толпы рос каждой минутой. А те, кто не смог получить билет на фильм, стояли на другой стороне улицы, чтобы получить представление о своей любимой звезде.
"Он маленького роста человек, я должна быть внимательной, в противном случае я пропущу его ," сказала Атика, которая ушла рано с работы чтобы увидеть Амира. "Я люблю его, у него не было ни одного провала за последние десять лет", сказала она.
Крики 'Aamir, Aamir, Aamir ", были слышны даже после того актер ушел передав воздушный поцелуй своим поклонникам.
Большинство из них стремились, чтобы поближе посмотреть и, может быть, если повезет, сфотографироваться с ним. И они пришли подготовленными.
Амир, одетый в черную рубашку и в коричневый костюм, не разочаровал своих поклонников.
Навдип, молодой студент школы, который рисковал своей жизнью, бросился через знак дорожного движения, и получил автограф Амира на кофту. Он сказал, что это специальный маркер, так что автограф не проходит даже после стирки.
Суприя, которая пришла с плакатом Амира, сделала фотографию с ним и получила автограф актера.
"Боже мой, я сфотографировалась а Амирм," сказала поклонница, добавив, что это удивительно увидеть актера в таком близком расстоянии.
Большой шум вокруг фильма, которого уже окрестили как новый "Hindie" кино международные средства массовой информации, он конкурирует с голливудскими премьерами здесь. И толпа которая на данный момент здесь, став крупнейшей у какой-либо премьеры в Торонто, это доказывает .
Около 1700 билетов были распроданы до этого дня, но те, кто не могли получить билеты пытались захватить место . Некоторые даже пытались купить билеты по черному , заплатив двойную цену.
Интересно, что режиссер фильма Киран незаметно зашла в зал, когда Амир раздавал автографы своим поклонникам. Большинство из них даже не знали, что актер приехал с женой или режиссером фильма является она.
"Это огромное событие для азиатского населения здесь. Существует много шума вокруг фильма. Болливудский соперник Брэда Питта. На самом деле Амир больше чем Бред", сообщила Дженнифер Белл
Показ фильма будет 3 раза, 2 для средств массовой информации и 1 для народа. Амир, который известен своими стратегическими ходами в продвижении фильмов, сообщил, что не хочет чтобы индийские СМИ много написали пока о фильме на данном этапе, потому что фильм он выпустит поздно.
Фильм, преподносится как продукт "новой волны" индийского кино.
Последний раз редактировалось Галина; 13.09.2010 в 14:35..
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
18.09.2010, 21:21
|
#126
|
Восходящая звезда
|
Я буду счастлив сделать фильм вместе с Имраном - Аамир Кхан
Аамир Кхан, бесспорно, один из самых трудолюбивых представителей Болливуда. Спустя несколько дней после того, как его окружила толпа в Торонто на премьере нового фильма "Dhobi Ghat", суперзвезда прибыл в Лондон для промоушена нового фильма "Aamir Khan Productions" "Peepli [Live]", который наконец-то вышел в Великобритании. В характерных темных джинсах, черных ботинках и сером пуловере с номером "5" на рукаве, моложавый 45-летний актер не слишком отличается от своего студента-инженера Ранчо из "3 Идиотов". Мы поговорили с актером обо всем от церемоний до зрительских акцентов и подняли вопрос возможного продолжения. Мы также попросили, чтобы участники @BollySpice и Twitter задали свои вопросы Аамиру. Были ли Вы одним из тех счастливчиков-победителей, получивших ответ звезды на свой вопрос? Прочитайте, чтобы узнать.
Поздравляем по поводу награды National Award для "3 Идиотов" на этой неделе. Вы надеетесь на подобное признание в следующем году для "Peepli [Live]"?
Это было бы здорово. Всегда приятно получить признание за работу, которую Вы делаете, особенно для подобного фильма. Посмотрим, что будет.
Действительно ли фильм рассказывает о реальном месте?
Действие фильма происходит в центральной Индии, режиссер поменяла название штата с Мадья-Прадеш на Мукхья-Прадеш, чтобы сделать историю более универсальной. Не привязывать ее к реальному географическому положению. Деревня "Peepli" представляет собой тысячи деревень в Мадья-Прадеше, Чатисгархе, Уттар-Прадеше и другие деревни центральной Индии.
Как Вы думаете, кто целевая аудитория этого фильма в Индии?
Замысел состоял в том, что мы попытались обратиться к зрителям в городах и деревнях Индии. "Peepli [Live]" воплотил его, он имел успех на обоих рынках, зрители оценили фильм и в мультиплексах. Но он также хорошо прошел вне городов, и это те люди, которых мы хотели бы там видеть.
Было сказано, что индийские зрители в городах сочли диалект трудным для понимания.
Ну, фильм на диалекте, который используется в центральной Индии. Это диалект хинди, и людям, которые не привыкли к диалекту, было немного трудно, хотя и не слишком тяжело для понимания. Они должны были следить за ним, быть начеку.
Было ли у Вас когда-нибудь искушение принять участие в других аспектах процесса кинопроизводства.
Нет, не во всех, как продюсер я посетил некоторые площадки, но большая часть работы была проделана режиссером Анушей Ризви.
Вы известны тем, что Вы работаете одновременно только над одним проектом, но на прошлой неделе Вы были в Торонто с "Dhobi Ghat", а на этой неделе в Лондоне с "Peepli [Live]".
Да, это было до маркетинговой стратегии. Все же оба фильма теперь завершены. "Peepli [Live]" уже вышел во множестве мест и теперь выходит в Великобритании, и у нас только что состоялась премьера "Dhobi Ghat" в Торонто на кинофестивале на прошлой неделе, таким образом, работа над ними закончилась. Но я действительно предпочитаю работать одновременно только над одним фильмом.
Не вдаваясь в подробности, конец фильма кажется удачным для продолжения. У Вас есть планы относительно его развития?
Сценарий был написан для одного фильма. Я не думаю, что у Ануши есть планы сделать продолжение, я не знаю.
У Вас репутация быть актером "актера", Вы думали об открытии школы актерского мастерства, как сделали Анупам Кхер или Барри Джон?
Я не думаю, что я смогу взять на себя такую ответственность, не в данный момент времени. Возможно, в будущем.
Когда мы увидим Вас вместе с племянником Имраном Кханом в главных ролях?
Этот вопрос мне неоднократно задавали в последнее время. Я был бы счастлив сделать фильм с ним, когда попадется стоящий сценарий. Посмотрим. Когда я вернусь, я собираюсь начать читать сценарии. Если попадется что-то действительно хорошее для нас обоих, я уверен, что мы оба будем счастливы сделать это. Я надеюсь поработать с ним.
Суперзвезда ответил на Ваши вопросы на Twitter. Вот момент истины!
@asimburney: Почему в Великобритании была отсрочена дата выхода "Peepli [Live]"?
Фильм вышел в августе. Но здесь в Великобритании фильм заявлен как арт-хаус, наподобие фильма "Curzon", который Вы могли видеть. Мы работаем с "Artificial Eye". Впервые они объединились с индийским производством, и они решили, что август не подходящий месяц для выпуска проекта. Возможно, многих людей тогда не было, так что фильм выходит в Великобритании в сентябре, позже чем в Индии и остальном мире.
@tk_towhid: Кто по вашему мнению сейчас королева Болливуда?
Я предполагаю, Карина, Катрина, Дипика и Приянка Чопра. Эти три-четыре актрисы довольно популярны. Все же я не знаю, кто из них самая популярная.
@motihariwala спрашивает, почему Вы оставили Twitter?
Ну, Вы знаете, что Twitter - большая платформа для коммуникации, но я считаю, что общение должно быть частым и регулярным, но я не в состоянии сделать это, потому что я потерян в своем собственном мире, таким образом, мне трудно делать это ежедневно.
Вопрос от @enstacy: Самая удивительная вещь, которую Вы обнаружили/поняли о самом себе во время создания Peepli [Live]?
О (смеется), самая удивительная вещь, которую я обнаружил в себе? (Длинная пауза) я не думаю, что я обнаружил что-либо поразительное и удивительное в себе.
Поскольку это было только половиной ответа, мы подумали, что будет справедливым задать Аамиру другой вопрос от @enstacy.
Вопрос от @enstacy для Аамира: Когда в последний раз Вы смеялись до слез?
Кажется, во время фильма "Withnail And I", который я смотрел некоторое время назад, это было действительно забавно.
Если Вы все еще не общаетесь на @BollySpice и Twitter, присоединяетесь к нам и получите шанс пообщаться с крупнейшими актерами Болливуда. Мы хотели бы поблагодарить Аамира за то, что он нашел время, чтобы ответить не только на наши вопросы, но и на вопросы поклонников! Здорово поймать его в Великобритании. У Аамира здесь много более захватывающих мероприятий, запланированных в ходе промо-тура "Peepli [Live]". "Peepli [Live]" в настоящее время вышел в Индии и во всем мире, а в Великобритании открытие 24-ого сентября.
Источник: bollyspice.com, 18 сентября 2010
Автор перевода: diamante, для http://bwtorrents.ru
Последний раз редактировалось Галина; 22.11.2010 в 15:20..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
29.10.2010, 20:59
|
#127
|
Гуру
|
IndiaFM 02.2006
Амир Кхан о Rang De Basanti
Амир Кхан предпочел не давать прессе интервью по поводу нового хита от UTV под названием Rang De Basanti, но полные энтузиазма поклонники по всему миру были в восторге от того, что "Кинокафе" на BBC Asian Network объявило о том, что Амир готов в прямом эфире ответить на все вопросы. Как и следовало ожидать, отклики были восхитительными, электронные письма идут до сих пор, и в студию поступило около 500 звонков. Вот выдержки из повествования Амира:
Балвиндер (Соединенное Королевство): Когда вы снимались в Золотом Храме, вы пришли туда впервые или уже были там прежде? Что вы почувствовали, когда вам сказали, что вы будете там купаться?
Амир: Хм, я впервые побывал в Золотом Храме именно на съемках RDB, это было удивительно. Это одно из самых мирных мест, где я когда-либо бывал. Когда входишь, чувствуешь какую-то безмятежность, она окутывает. Мне там действительно понравилось. Что до купания (смеется) - ну-у, на самом деле, было весьма холодно, потому что съемки проходили в феврале. Съемки фильма как раз и начались с Золотого Храма. И первая сцена - как мы входим в воду, спускаясь по ступенькам храма. Вода была холодной, но было здорово!
Марио (Саудовская Аравия): Я индиец, работаю в Саудовской Аравии. Хотел бы знать, что вы чувствуете, будучи одним из величайших актеров и звезд нашего времени в Индии и во всем мире!
Амир: Я глубоко тронут тем, что вы сказали! Большое спасибо.
Амиш Патель (Индия): Какого Амира мы увидим в Rang De Basanti и чем особенный для вас этот фильм?
Амир: Ну, я надеюсь, что это будет Амир, какого вы никогда прежде не видели! Мне нравится каждый раз играть новый характер, и на сей раз я тоже выбрал нечто новое.
Когда я прослушал сценарий RDB, был действительно потрясен и понял, что просто обязан сняться. Я не хочу слишком много выдавать о фильме, но все, что могу сказать, - вы определенно увидите совершенно новую сторону Амира. Это фильм о молодости.
Джей (Соединенное Королевство): Амир-джи, вы категорично отвергли целую кучу сценариев, и ваши последние три релиза, включая RDB, очень ценны, если сравнивать с Голливудскими фильмами: хорошие истории и характеры, в то же время все коммерчески выверено. Вы в одиночку дарите индийским зрителям фильмы того же качества, что мы привыкли ждать из Кореи, Франции и Америки.
Амир (смеется): Ну что ж, вы так добры, что говорите это. Это моя попытка делать то, во что я верю и что мне нравится, и в процессе я надеюсь снимать фильмы все лучше и лучше. Почему сейчас я снимаюсь меньше - так это потому, что невозможно, снимаясь больше чем в одном фильме в год, сохранять качество, которого ждут от меня поклонники. Между DCH и The Rising был необычно большой перерыв, но по личным причинам. я не работал года два. Обычно у меня выходит по фильму в год, изредка два, так что я обращаю на это внимание. Отныне вы будете вновь видеть один или два моих фильма в год!
Салил (США): Роль, которая кажется вам самой интересной и привлекательной?
Амир: Сложный вопрос! Наверное, самой интересной ролью была для меня роль в Mangal Pandey, потому что я впервые играл исторической личности, о которой весьма мало написано. Нам натурально пришлось придумать, каким человеком он был, и создать личность, не забывая при этом об ответственности: это ведь знаменитый человек из прошлого. Так что я шел по острию ножа.
Сабина (Германия): Если бы голливудский и болливудский режиссеры предложили вам роли, о которых можно только мечтать, какую вы бы выбрали?
Амир: Мне предлагали самые разные фильмы из самых разных стран, но критерий моего выбора фильма остается неизменным: сценарий должен меня зацепить, равно как и видение режиссера, плюс мне должен нравиться продюсер. Если все это меня устроит, я снимусь в фильме, независимо от того, в какой части света он будет сниматься. Отвечая на ваш вопрос, если оба фильма будут устраивать меня по всем вышеперечисленным показателям, я попрошу одного из продюсеров чуть-чуть задержать съемку, пока не снимусь у другого!
Нитин Джайн (Индия): Амир, насколько сильно, вы думаете, RDB впечатляет сегодняшнюю молодежь?
Амир: Хм, на самом деле, зависит от того, как был принят фильм. Если хорошо, то, думаю, он привлечет зрителей. Прежде всего фильм пытается привлечь больше людей в социальную активность. Мы по жизни идем расслабленно и часто становимся эгоистичными. Фильм пытается донести до зрителя мысль: каждый из нас в ответе перед обществом, и только когда мы все это поймем, жизнь наладится. Это главное послание Rang De Basanti.
Амрита (Индия): Какова, на ваш взгляд, величайшая обязанность индийской молодежи сегодня?
Амир: Величайшая обязанность индийской молодежи сегодня - принимать участие в политике и администрировании. Многие из нас сидят и за чашкой чая жалуются, что вот, мол, все плохо. Вместо того чтобы обвинять других, встаньте и начните сами исправлять то, что плохо. А это возможно, только если принимать участие, и если кто-то считает, что что-то нуждается в улучшении, пусть сам засучит рукава и займется.
Умеш (Канада): Не могу поверить своим ушам, что разговариваю с Амиром Кханом! Всю ночь сидел, пытался дозвониться до вас!
Амир: (Смеется) Спасибо!
Умеш: Когда мы вновь увидим магию Мансура Кхана (Jo Jeeta Wohi Sikandar, Josh) и Амира Кхана на большом экране?
Амир: Сам бы хотел знать, потому что я большой поклонник Мансура, а он на какое-то время отошел от кинопроизводства. Все мы ждем, когда он вернется и снимет что-нибудь! Мне понравилось с ним работать, и я думаю, что он один из самых талантливых режиссеров, с которыми я работал! Так что будем надеяться, что скоро.
Асиб (Шотландия): В будущем вы планируете снять какой-то еще фильм как продюсер или режиссер?
Амир: Я еще не выступал в качестве режиссера, но когда-нибудь надеюсь выступить. Не знаю точно когда. Я был продюсером Lagaan и с удовольствием продолжу. На самом деле, я нашел прелестную историю, над которой намерен поработать, чтобы создать сценарий. Попозже в этом году мы снимем фильм.
Махеш (Соединенное Королевство): Самое неверное понимание Амира Кхана?
Амир: (Смеется) Точно не знаю, вы скажите!
Махеш: Умираю от желания посмотреть RDB и послушать, как Амир будет говорить: "behen di takki"!
Амир: (Смеется) Я впервые играю северянина-пенджабца. Пришлось поработать над диалектом и дикцией.
Асиф (Соединенное Королевство): Почему вы не снимаетесь с другими суперзвездами, такими, как Шах Рукх Кхан?
Амир: Я бы с удовольствием. Я считаю Ш.Р.К. очень большой звездой, я бы с удовольствием снялся с ним вместе, но пока что ничего путного не предлагали. RDB - фильм с множеством героев, так что вы видите, я не избегаю других актеров!
Амир обращается ко всем своим поклонникам:
Время вышло, и я должен признать, что мне было действительно приятно поболтать со всеми поклонниками. С удовольствием сделаю это когда-нибудь еще, потому что это лучший способ пообщаться со своим зрителем и понять его. Спасибо всем за то, что дали мне эту возможность. Будьте здоровы, осторожны и веселитесь!
IndiaFM 02.2006
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
30.10.2010, 20:48
|
#128
|
Восходящая звезда
|
Аамир Кхан и его способность превращать в золото все, к чему он прикасается
Один из самых популярных актеров Индии Аамир Кхан, как считается, имеет способность превращать в золото все, к чему прикасается.
45-летний актер последний был замечен в комедии 2009 года "3 Идиота", самом крупнейшем блокбастере Индии до настоящего времени, с кассовыми сборами в 4 миллиарда рупий (85,6 миллионов долларов).
Для своего последнего проекта Кхан превратился в продюсера низкобюджетного фильма о возрастающем разделении между городским и сельским населением в Индии.
"Peepli (Live)" вышел в августе под восторженные отзывы, премьер-министр Манмохан Сингх присутствовал на специальном показе. Фильм выходит в Великобритании 24 сентября.
Кхан поговорил с Агентством Рейтер о важности международных зрителей, звездной системе в Болливуде и том, почему его не интересует переход на Запад.
Ваш фильм "Peepli (Live)", выходит в Великобритании. Как индийскому продюсеру, насколько важен для Вас международный зритель?
Это зависит от материала. В случае "Peepli (Live)" я почувствовал, что это тот фильм, у которого есть потенциал заинтересовать не только зрителей, которые обычно смотрят индийские фильмы, но также и зрителей, которые никогда, возможно, не смотрели его. Я имел в виду с самого начала, что, если все сложится хорошо, я пойду на это, и все действительно сложилось отлично. Как продюсер, я стараюсь сделать все возможное, чтобы увидеть, как далеко я смогу пойти."
Когда Вы говорите о потенциале, чтобы привлечь международную аудиторию, о каких элементах в фильме Вы говорите?
Я не думаю, что это об этом фильме, он лишь затрагивает ваши чувства. Это различные чувства. Я думаю, в индийском кино наш эмоциональный ключ выше. Фильмы, более понятные, более реальные, могут работать на мировых зрителей. Индийские фильмы не соответствуют реальности и причина этого в сценарии. Кроме того, то как фильм заканчивается, имеет большое значение. Для индийских зрителей конец "Peepli (Live)" очень необычный. Он очень неопределенный, открытый, с большим количеством вопросов. Это не является его слабостью.
Большинство индийских фильмов имеют определенный конец, таким образом, Вы выходите из кинотеатра так (отряхивает руки). Мы не хотим, чтобы Вы так делали, мы хотим, чтобы внутри Вас возникла проблема. И на международном уровне, зрители привыкли смотреть подобный фильм.
"Peepli (Live)" акцентирует внимание на бедняках в Индии, и часто такие фильмы обвиняются в "торговле бедностью", укрепляя стереотипы об Индии. Вы думаете это правда?
Я не смотрю на это с такой точки зрения. Я смотрел "Миллионера из трущоб", и он не стал проблемой для меня. Как индиец, я не начал защищаться. Я полагаю, что у каждой страны и каждой культуры есть свои проблемы. Есть достоинства и недостатки в каждой культуре, и я не думаю, что "Peepli (Live)", пытается "продать бедность". Я не думаю, что Ануша (Ризви, режиссер) писала сценарий, держа это в голове. Если бы это было сделано для зрителей за границей, то возможно я понял бы. Но этот фильм был сделан, прежде всего, для индийцев, поэтому к этому утверждению я не отношусь серьезно вообще.
Болливуд - все еще одержимая звездами индустрия, не так ли?
"Звездная система существует во всем мире. Людям нравится видеть их героев на экране, так почему же продюсеры должны останавливать их? Вам не стоит сопротивляться этому, но в основе фильма должен быть сценарий. Я всегда поступал так, если Вы посмотрите на меня, то Вы не увидите правил, Вы увидите исключение."
Позволяет ли наш стиль кино обратиться к миру?
Возможно, нет. Но я не пытаюсь вырваться. И я думаю, что у большинства режиссеров здесь есть такая многочисленная аудитория, что им не нужно искать за пределами страны. В странах с малочисленной аудиторией кинопроизводители ищут зрителей извне.
"Когда дело касается мирового кино, скажем в США, доход составляет, как правило, 500 000$ - 800 000$. В то время как наши фильмы собирают 1 - 2 миллиона долларов в среднем. Аудитория диаспоры является намного более многочисленной, чем аудитория ниши.
Итак, почему же Вам хочется пойти туда? Если Вы хотите резко увеличить доход, то Вы обратитесь американской аудитории, людям, которые смотрят "Человека-паука". Почему они станут смотреть индийский фильм? Лучше заключить контракт со Спилбергом, заплатить ему и позволить ему делать фильм, в то время как я произвожу его сидя в Индии. У меня нет никакой эмоциональной связи с американскими зрителями, чтобы захотеть сделать фильм для них. Я счастлив создавая фильмы здесь для своих людей."
Источник: reuters.com, 8 сентября 2010
Автор перевода: diamante, для http://bwtorrents.ru
Последний раз редактировалось Галина; 22.11.2010 в 15:20..
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.11.2010, 00:19
|
#129
|
Восходящая звезда
|
Самое лучшее в том, что я миссис Аамир Кхан, это то, что я нашла свою любовь - Киран Рао
В преддверии ее первого фильма режиссер Киран Рао говорит о том, как это быть женой звезды и о создании "Dhobi Ghat".
Ее режиссерский дебют удостоился оваций на Международном Кинофестивале в Торонто, релиз в Индии состоится через два месяца. В ее офисе в Кхаре Киран Рао сидит с улыбкой до ушей. До сих пор она была только причудливым аксессуаром к известному актеру. Сейчас наступило время сделать шаг вперед и расправить крылья.
Вы всегда хотели быть частью киноиндустрии?
Я любила играть в школе, но это никоим образом не было связано с фильмами. Нам не разрешали смотреть их слишком много. Я состояла в драматических кружках и любила писать. Эти два хобби соединились, когда я закончила колледж. К тому времени у меня появился интерес к фотографии и чувство, что я должна сделать что-то со снимками. Я решила обратиться в "Mass Communications", чтобы получить направление. Там мои хобби приняли художественную форму.
А затем?
Мне необходимо было узнать людей, поэтому я начала работать в рекламе. Однажды моя подруга Рима Кагти спросила, не хочу ли я ассистировать режиссеру фильма "Lagaan".
Как возникла идея "Dhobi Ghat"?
Я захотела сделать то, в чем я смогу выразить себя и что поможет мне найти свой художественный голос. Я начала писать сценарий в 2005 году. Одновременно я работала продюсером вместе с "AK Films". Был пройден долгий путь прежде, чем я стала довольной своим сценарием. У меня не было устоявшегося представления, но когда я поделилась им с другими людьми, я поняла, что мой фильм скорее в стиле арт-хаус, чем развлекательный.
Опишите процесс создания сценария.
Мой второй проект очень отличается от первого. Я включила новые характеры. Когда я прочитала его Аамиру, Мансуру Кхану и жене Мансура Тине, я поняла, что новые характеры не были хорошо связаны. Я попыталась сказать слишком много в одном фильме. Таким образом, я вернулась назад к исходной точке.
Аамир давал советы?
Он всегда говорил: "Поделись им со мной только тогда, когда изложишь идею полностью безо всякого влияния со стороны". Но я взяла его идеи для второго проекта; и он указал на то, что сработало в первом проекте.
Вы не хотели включать Аамира в фильм несмотря на его сильное желание. Было ли это попыткой доказать, что Вы можете сделать его независимо? Или Вы чувствовали, что не смогли бы отдать должное его звездному статусу?
Я хотела поработать с небольшой командой, с новыми актерами. Большая звезда связана с огромным количеством воспоминаний, и мне нужен был кто-то, кто был бы свободен от всего этого. Наличие большой звезды предполагает, что Ваш фильм обратится к огромной аудитории, но я не знала тогда, какой будет моя аудитория.
Но я не смогла найти никого, кто бы сыграл сложный характер Аруна. Для него нужен был актер с определенным потенциалом. Аамир сказал: "Устройте мне прослушивание". Технический персонал, продюсер и я почувствовали, что Аамир - самый подходящий актер на роль Аруна.
Чему Вы научились у своего мужа как у режиссера?
Многому. Аамир сотрудничает со всей съемочной командой. Он знает, что лучшая часть фильма - его создание. Я уяснила для себя, что режиссер должен быть очень ясным в общении. Он также сказал мне, что режиссер никогда не должен считать аудиторию само собой разумеющимся.
Насколько жизнь изменилась после того как Вы стали миссис Аамир Кхан?
(Улыбается) Люди начали замечать и фотографировать меня. Но самое большое изменение в том, что я нашла свою любовь, человека, с которым я бы хотела провести свою жизнь. Аамир никогда не хотел, чтобы я изменилась. Он сказал: "Будь такой, как тебе комфортно". Мы живем очень простой жизнью. Мы не публичные люди. Так что, я осталась такой, какой я была.
Ваш стиль в одежде остался тем же самым. У Вас простой стиль...
Я не наряжаюсь каждый день для выхода в свет. Я одеваюсь, чтобы ходить на работу каждый день.
Вам нравится, что люди узнают и фотографируют Вас? Или зовут Вас миссис Аамир Кхан?
Раньше я чувствовала, что это не должно быть настолько прямым. Но для людей естественно рассматривать меня в таком контексте. Аамир - слишком большая личность для людей.
Вы стремились быть в центре внимания?
Не в качестве жены известного человека. Но я всегда жаждала признания как творческий человек.
Что Вы изменили бы в Аамире?
Я бы хотела, чтобы у него появилось больше свободного времени. Когда он занят в каком-нибудь проекте, он полностью поглощен им.
Два творческих человека в доме и на съемках. Приводит ли это к конфликтам?
Мы оба ценим честные мнения. И мы оба упорные люди. Но наши столкновения длятся недолго. На съемках были времена, когда у него было свое мнение, а у меня было мое, но, в конечном счете, это было на пользу фильму. Аамир вносит свой вклад, но всегда стремится сделать режиссера счастливым.
Кто уступает?
Чаще всего это не я. (Улыбается)
Как Вы оба отключаетесь?
Мы этого не делаем. Мы забираем работу домой, и это – предмет разговоров в нашей гостиной, столовой и спальне.
Что теперь?
У меня есть идея истории об известной девочке из 1900-ых, чтобы превратить ее в современную историю. Я не уверена, превращу ли я это в фильм. Слишком рано.
Как Вы вписались в семью Аамира?
Джунейд, Ира и я знали друг друга со времен "Lagaan". Когда мы соединились снова, была та же самая теплота и никакой враждебности. Рина всегда была частью семьи и всегда будет.
Дети приходят домой очень часто. Я объясняю это им так, как я решила это непосредственно для себя. Я знала о прошлом Аамира. Мы жили вместе в течение года, чтобы выяснить, как заставить эти отношения работать.
Что Болливуд значит для Вас?
Будучи женой Аамира, я понимаю это удобное и привилегированное положение. Киноиндустрия - сложный зверь. И я хочу занять свое место в ней.
Источник: mumbaimirror.com, 21 ноября 2010
Автор перевода: diamante, для http://bwtorrents.ru
Последний раз редактировалось Галина; 22.11.2010 в 06:05..
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.11.2010, 14:45
|
#130
|
Восходящая звезда
|
Фильмы - моя страсть, вся моя жизнь - Аамир Кхан
"Peepli Live" выходит в пятницу, и продюсер Аамир Кхан, кажется, присутствует всюду, продвигая комедию о … самоубийствах фермеров. Но об этом едва ли задумывались на съемках фильма, написанного и снятого Анушей Ризви.
"Я не был там каждый день", - говорит г-н Кхан. "У меня много времени занимает выбор моих режиссеров. Как только я сделал это, я пытаюсь предоставить им пространство, чтобы снять фильм, как он или она хочет. Я даже не занимаюсь первоначальным монтажом".
Во время недавней поездки в Нью-Йорк г-н Кхан дал интервью "Wall Street Journal".
Выдержки:
Так как Вы не на съемочной площадке, скажите мне, каким образом Вы вовлечены в этот фильм?
У нас был трехнедельный подготовительный период, репетиции, отбор актеров, заключительный этап формирования команды. Я не занимаюсь поиском актеров, но принимая окончательные решения, режиссер и я садимся и прорабатываем вместе наши варианты, вырабатывая коллективное решение.
Когда я посмотрел первоначальный вариант, мне вполне понравилось то, что я увидел. Ануша сделала действительно хорошую работу, отражающую ее мысли. Я сидел рядом с ней на окончательном монтаже. Сейчас я пытаюсь обеспечить ему лучший старт, сделать все, что в моих силах.
Потому что Вы - Аамир Кхан?
Да. Из-за моего положения и работы в качестве актера, для меня важно быть вовлеченным в это. Я могу использовать себя в качестве платформы для фильма Ануши.
Она возражает? Не потрадает ли чье-нибудь эго от того, что Вы становитесь лицом этого фильма, хотя и не заняты в нем?
Когда я продвигаю фильм, я использую себя в качестве платформы, чтобы представить таким образом Анушу и всю съемочную группу. Актеры преимущественно все новички. В фильме нет ни одной звезды, я - единственный парень, который может пойти и поговорить со зрителями. Моя команда ожидает, что я поступлю именно так.
Я не продюсер-бизнесмен. Я творческий продюсер. Именно поэтому она обратилась ко мне. Это - ее видение, которое я пытаюсь поддержать.
Актеры действительно вызывают ощущение сельской Индии. Как Вы нашли их?
Ануша действительно упорно работала над кастингом. Также и Махмуд Фарукуи (муж г-жи Ризви и со-режиссер), они искали широту и глубину в актерах, которые выглядели бы настоящими, но были эффектными, талантливыми актерами.
Где Вы нашли человека, который играет Ната [фермера-должника]?
Его зовут Омкар [Омкар Дас Маникпури]. Омкар из театра "Naya", которым управлял Хабиб Танвир. Хабиб-сахиб скончался приблизительно шесть месяцев назад.
Актеры когда-либо обращались к Вам за советом?
Нет, правда. Они не нуждаются в этом. Они намного лучше меня. Я был актером в течение прошлых 20 лет. В этом фильме Вы можете выбрать любую сцену, и она будет намного выше и сильнее.
Появится ли "Peepli Live" на зарубежных рынках?
В Сандэнсе один из ответов, которые мы получили, был то, что фильм получил отклик на различных уровнях, в то время на Новый Орлеан обрушился ураган Катрина, так отреагировали СМИ, политические деятели. Многие из них сказали мне, что фермерам в США пришлось нелегко. Со спадом в экономике много людей потеряли рабочие места. Этот фильм нашел отклик у американской аудитории.
Индия очень изменилась с тех пор как Вы сыграли в своем первом фильме ["Qayamat se Qayamat Tak" в 1988 году]. Многие Ваши фильмы обращают внимание на различные проблемы. Образование и теперь самоубийства фермеров…
Я не рассматриваю "Peepli Live" как фильм о самоубийствах фермеров. Это фильм на фоне самоубийств фермеров. Это скорее фильм о разделении между городской и сельской Индией.
Как общество, мы сосредотачиваем все наше богатство и ресурсы в городах. Мы действительно не беспокоимся об этой большой части людей…, мы даже не знаем об их существовании. Они почти невидимы для нас. Все наши энергии и богатство переместились в город. Это печальная вещь.
"Peepli Live" о выживании фермеров, журналистах, государственных служащих. Все мы в конкретных обстоятельствах делаем то, что как мы чувствуем, должны сделать, чтобы выжить.
Ваши фильмы находят отклик в сельской Индии среди большей части Индии?
В случае “3 Идиотов" этот фильм сработал универсально. Самые большие сборы в истории индийского кино, и это не было бы возможно без путешествия по всей стране.
Действительно ли Индия не готова к рассмотрению через критическую линзу?
Это верно для любого общества. Когда фильм критикует общество, одни скажут: "Почему Вы показываете нам все в этом свете?", а другие: "Спасибо Господу, что Вы сделали фильм об этом".
Вы думаете, что Вы - совесть Болливуда? Ваши фильмы содержат определенные уроки и наблюдения об Индии сегодня.
Я не преписываю себя к никакому лейблу. Я лишь человек, занимающийся работой, которую он счастлив выполнять. Я занимаюсь работой, в которую я верю. Для меня кинопроизводство - процесс столь же важный, как и результат. Фильм - моя страсть, вся моя жизнь. Любой фильм, который я делаю, занимает год или два моей жизни. Важно, чтобы фильмы, с которыми я связан, делали меня счастливым.
Многие из моих решений не приносят выгоды, но я все еще иду вперед и делаю это.
Приведите пример чего-то рискованного.
"Lagaan" был большим экспериментом. "Rang De Basanti" был пятым римейком о Бхагате Сингхе; четыре из них провалились. "Jaane Tu..." снимал режисер-новичок. Это всегда опасно.
"Jaane Tu… Ya Jaane Na" был скорее коммерческим, не так ли?
Да, это так.
Вы действительно гордитесь им?
Я доволен фильмом. Кино - это массовая среда. Моя попытка состоит в том, чтобы используя свою популярность и силы как популярного актера, обратиться к более многочисленной аудитории.
Вы сделали два фильма об образовании. Оба критически настроены по отношению к индийской системе. Это намеренно?
Я не отправляюсь в поисках сценария об образовании. Я не говорю: "Позвольте мне найти социально ориентированный сценарий".
Когда Вы приходите в кинотеатр и покупаете билет, Вы не приходите туда за уроком. Вы приходите, чтобы хорошо провести время. Моя ответственность состоит в том, чтобы развлечь аудиторию. Наряду с этим, когда я нахожу сценарий, который делает все это и также что-то еще, чтобы сказать…
Это "послание" трудно осуществить в Болливуде?
Это тяжело. Всю свою карьеру я плыл против течения. Это не популярный Болливуд. Я плыл против течения все время.
Что происходило в тот период?
Очень рано в своей карьере я понял некоторые тяжелые уроки. Я решил очень рано, что я никогда не буду делать работу, которая не принесет мне счастья. Начиная с 1991-1992 годов, я решил, что я буду делать ту работу, которая сделает меня счастливым. Вот, что я делаю.
Мой первый фильм вышел в 1988 году, это был "Qayamat se Qayamat Tak", я стал звездой. Я взялся за некоторые фильмы и когда я начал работать над ними, я понял, что режиссер - самый важный человек на съемочной площадке. Я работал со многими режиссерами-новичками. Я сам был новичком. Я понял, что был действительно несчастным, делая ту работу. Пусть в последний раз, выживу я или нет, для меня очень важно сделать работу, в которую я верю, и, выполняя которую, я буду счастлив. Даже, если это означает, что я не стану успешным, это прекрасно.
Расскажите, как болливудские актеры общаются друг с другом. Вы встречаетесь вне красной дорожки и съемочной площадки?
Я дружу с большим количеством людей из киноиндустрии. Мы часто проводим время вместе. Каждый из нас занят в своих собственных мирах, но когда мы встречаем друг друга, между нами возникает много теплоты.
Я думаю, мы цыгане нового века. Мы участвует в каком-либо проекте, располагаемся вместе лагерем. Как только фильм закончен, мы разбираем наши палатки и переходим в следующий фильм.
Ваши лучшие друзья в киноиндустрии?
Акшай Кханна, Саиф Али Кхан, Атул Кулкарни, Джухи [Чавла], Рани [Мукхерджи].
Шахрукх Кхан? Какие у Вас с ним отношения?
Я встретил его в Лондоне, когда я был там. Мы пообедали вместе. Это было весело. Я никого не рассматриваю в качестве конкурента. Я становлюсь счастливым, когда я вижу хорошую работу. Не имеет значения, кто ее сделал. Если есть кто-то, в ком я вижу конкурента, так это я сам. Я лишь хочу совершествоваться как актер и бросать вызов самому себе.
Обращаются ли к Вам актрисы с просьбой о более сильных ролях?
Я не вижу кино в таком свете. Я не делаю разделения ролей на мужские и женские. Если Вы посмотрите "Peepli Live", там три чрезвычайно сильные женские роли - жена, мать и даже репортер.
Над чем Вы будете работать затем?
Следующим фильмом, который я продюсирую, является фильм под названием "Dhobi Ghat", написанный и снятый моей женой Киран. Я также играю в нем. Там четыре ведущих роли.
Впервые я работаю с нею как с режиссером, раньше она была моим cо-продюсером.
Густаво Сантаолалья, который написал закадровую музыку к "Motorcycle Diaries" и "Brokeback Mountain", поработал над нашим саундтреком.
О чем "Dhobi Ghat"?
О четырех героях и городе Мумбаи. Мумбаи - пятый персонаж. Это часть жизни.
Вам нравится делать танцевальные сцены в Болливуде?
Это очень забавно. Это похоже на съемки любой другой сцены. Вы разбиваете сцену на различные дубли, также Вы делаете песни.
Вы смотрите коммерческие фильмы Болливуда, скажем, типичную масалу, любовные истории и т.д.?
У меня так мало времени. Очень жаль. Я должен был посмотреть гораздо больше фильмов. Я не могу сходить в кино в Индии. У меня дома есть DVD, но ничто не сравнится с походом в театр. Я много читаю.
Что Вы сейчас читаете?
Я погружаюсь в одну книгу время от времени. Это книга, составленная по письмам и правительственным отчетам 1857 года Махмудом Фарукуи, мужем Ануши. ["Besieged: Voices From Delhi 1857"]
Какова цена славы в Индии? Это касалось Вас когда-нибудь?
Нет. Я был бы действительно недоволен, если бы на меня не напала толпа. Если на меня не нападает толпа везде, где бы я не появился, это означает, что я не очень популярен, и людям не нравится моя работа. Это неразрывно связано с положением знаменитости.
Как это сказывается на Ваших детях?
Я думаю, что Рина [первая жена Рина Датта] и я попытались создать для них нормальные условия в максимально возможной степени. Их отец - знаменитость, и они должны с этим считаться. Мы попытались вырастить их без атрибутов звездных детей.
Они хотят быть актерами?
Нет, пока. Они ходят в обычную школу. Они ездят на школьном автобусе. Старший учится в колледже и ездит на поезде, чтобы добраться до учебы.
Есть ли у Вас желание поработать в Голливуде?
Нет. Я действительно ценю и лелею отношения со своими зрителями. Я ничего не имею против Голливуда. За прошедшие 10 лет множество сценариев было предложено мне, но ничего не взволновало меня. Сценарии должны задевать меня, а режиссер должен быть таким человеком, которому я доверяю.
Как получилось, что от Индии не было номинанта на Оскар после "Lagaan"?
Не все так просто. Около 60 фильмов приходят со всех уголков мира.
Как вы думаете, индийское кино стало лучше?
Чем что? Чем то, каким оно было в 80-ых, да. Лучше чем в 50-ых, я не знаю. Посмотрим.
Источник: blogs.wsj.com/indiarealtime, 13 августа 2010
Перевод: diamante, для http://bwtorrents.ru
|
|
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
|