|
|
28.08.2011, 18:49
|
#41
|
На кастинге
|
Цитата:
Сообщение от tanya1069
я тоже согласна, что в ней что-то ведьменное
|
ведьменное наверно в значении ВЕДающая МАть ... Рекха энергетически мудрая, сильная, невероятно притягательная, что переносится и в ее мыслительный образ Мудрая Женщина (!!!) ее естество это отражает...
Всем большое спасибо за информацию!!!
Последний раз редактировалось LoraS; 28.08.2011 в 18:50..
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.09.2011, 00:53
|
#43
|
Старожил
|
Старенькое интервью, 1994 г.
Замуж?
/ж-л «Фильм*S», июль-август-сентябрь, 1994г/.
Наша Королева отказывается признать тот факт, что она прошла уже половину пути.
Однажды мы сидели на съемочной площадке и обсуждали наш общий знак Зодиака – Весы. Кто-то отпустил мне комплимент, и Рекха тут же сказала: «Она же из созвездия Весов!». А я добавила: «Мы почти одного возраста». Рекха улыбнулась, явно польщенная. А через несколько дней я встретила ее старого приятеля Джитендру и узнала от него, что она почти на десять лет старше меня.
Решив встретится с Мадам, чтобы обсудить возрастной фактор, я пришла к ней. Она начала так: «Жизнь не начинается с рождения и не кончается смертью. Жизнь – это длительный процесс, во время которого мы осуществляем контроль за настоящим, пытаемся определить, каким будет будущее, и предпринимаем попытки решительным образом изменить что-то в своей жизни. Жизнь – это развитие, которое проходит через бесчисленное количество проб и ошибок».
«Гораздо важнее быть здоровой, чем выглядеть моложе. Что касается здоровья, я хорошо поработала над собой, и это было нелегко. Если один день поленишься, не будешь то, что нужно, это сразу же отразится на твоем лице, настроении, работе. Мне было дано больше, чем другим, и только от меня зависит, сумею ли я это сохранить. Знаете, легко избавиться от плохих черт, но когда у тебя столько хороших качеств, их надо использовать должным образом. Что я и делаю. Легко сказать, что это – благодать, дарованная свыше. Людей, кому дарована красота, много, но они не работают над собой. Что касается меня, то у меня нет пороков».
В этом месте я подумала о фильме «Один Дома» -- и вот почему. Когда я только-только вступила в этот замечательный мир журналистики, иногда вечером мы с мужем и его друзьями ходили в Сирок на чашку кофе. Каждый раз, когда мы проходили мимо дома Рекхи, мы толкали друг друга плечом и говорили: «Мадам одна».
Это было своего рода шуткой. Но именно об этом я спросила Рекху: как она справляется с одиночеством?
«Пока у тебя есть способность думать, ты не одинок. Пока у тебя есть способность смешивать цвета и создавать какой-то новый тон, значит, ты живешь. А пока ты живешь – в моем понятии этого слова, -- ты не можешь быть один. Надо много думать».
Но ей нравится жить одной?
«Не могу сказать, что мне это нравится. Есть моменты в одиночестве, которые мне нравятся. Но мне тоже нужна компания. Я ведь живой человек. Но бывает, когда мне нравится быть одной, никто не говорит мне, что надо делать. Я ложусь и встаю, когда хочу. Я рисую, слушаю музыку или читаю книгу. В эти минуты хорошо быть одной. Но я не пользуюсь своей свободой, чтобы завести 10 любовников, это не для меня. Мне важно, чтобы я сама могла себя уважать и тогда все имеет значение: каждая мысль, каждое действие, каждый поступок».
Если одиночество так приятно, почему тогда, глядя на нее, создается впечатление, что она заброшенная и несчастная? Это делается специально?
«Нет, не специально. Это у людей создается такое впечатление, сама же я никогда не давала зарока быть одинокой. Мои сестры вышли замуж и уехали. Мама жила на юге, потому что она больше нужна была сестре, чем мне, потом она умерла. Поэтому нынешняя ситуация естественна».
Разве ей не нужен друг, человек, с которым можно было бы поделиться самым сокровенным?
«Мой лучший друг – тот, кто будит лучшее во мне. Это может быть кто-то или что-то. Вы можете его не видеть и с ним не обязательно говорить. Например, мамы больше нет со мной, но каждый раз, когда я думаю о ней, я улыбаюсь, она вдохновляет меня. Я думаю, если у вас есть способность замечать и чувствовать даже что-то очень малое, он может стать вашим лучшим другом».
Странный образ мыслей, я тоже живу большей частью одна, но мне нужны мои друзья, мне нужно писать, ходить на вечера, делать покупки. Это – кислород для любой женщины, если она вынуждена жить одна.
Мадам расправила платье, подняла подбородок, таинственно улыбнулась и сказала: «Кислород? Я думаю, любовь – это самая чистая форма кислорода».
Я вздохнула с облегчением – вот оно! Собака и секретарь – это недостаточная компания для нормального человека. Мужчины – социальные животные, и если у тебя нет взаимоотношений с нормальными людьми, тебе надо провериться у психиатра. Общественная жизнь важна в любой форме.
«Светская жизнь, -- по-моему, пустая трата времени и сил. Большинство людей такие двуличные – в глаза они говорят тебе комплименты, а за глаза поливают грязью. Мне лично не нужна такая общественная жизнь. У меня есть много друзей и я горжусь ими. Лучше иметь нескольких близких друзей, чем кучу паразитов, которые живут за твой счет: пьют, едят, а потом поливают тебя грязью. Я смеюсь над стадностью. И так как живу одна, я должна быть внимательна к тем, кто приходит в дом».
Почему она так не любит «четвертую власть»? Каждая звезда понимает, что иногда ей нужна пресса. Почему же она считает, что пресса всегда сует нос не в свои дела?
«Я даю интервью только нескольким избранным журналистам, которые понимают меня. Я согласна, что звезда нуждается во внимании прессы. Один знакомый редактор сказал мне, что когда Амит-джи (Амитабх Баччан) видит человека с сумкой через плечо, он выскакивает из автомобиля дать интервью. Я никогда этого не сделаю».
Хорошо, ей не нужны друзья, не нужна общественная жизнь, пресса. Но она хочет выйти замуж, иметь семью?
«Каждая женщина мечтает об этом, будь то Рекха или какая-нибудь нищая, она хочет быть нормальной женщиной, матерью и женой. Дело в способности претворить в жизнь свою мечту. Я тоже думала, что выйду замуж, у меня будут дети. Это была моя мечта. Я пробовала выходить замуж, но из этого брака ничего не вышло. Поэтому для меня выйти замуж – это все равно, как если бы Гаутам Будда попробовал стать Давудом Ибрагимом. Это уже доказано, что Бог не захотел, чтобы у меня была обычная жизнь».
А что с ее карьерой в кино, которая почти закончилась? Что она думает по поводу этой ужасной конкуренции, которая существует в кино, или – по поводу ее профессионального статуса?
«Какая конкуренция? Я ни к кому не испытываю ревности. Те фильмы, в которых я снимаюсь, содержат много смысла. Я не хочу никому ничего доказывать. Мои поклонники всегда придут в кинотеатр, чтобы посмотреть, что сделала Рекха. Мэрилин Монро до сих пор собирает залы, хотя столько лет прошло после ее смерти. Нас, звезд, осталось несколько человек. Где вы еще найдете такие пары, как Наргис – Радж Капур, Мина Кумари – Дхармендра, Риши Капур – Ниту Сингх, Рекха – Амитабх Баччан. Идеальные пары не возникают просто так».
Конечно, она снимается не из-за денег, потому что с финансовой точки зрения она обеспечена.
«Деньги очень важны, на них можно многое купить, иногда – даже счастье. Но нужно, чтобы были пределы вашим желаниям. Когда человек хочет иметь все больше и больше, он может потерять и то, что имеет. Что касается меня, мне повезло, я хорошо зарабатывала с самого начала. Может, у меня не было возможности скопить, но я никогда не относилась к деньгам пренебрежительно. Я ценю каждую заработанную копейку и стараюсь разумно вкладывать свои деньги».
Однажды одна звезда сказала мне, что если бы Рекха выставила свою кандидатуру на выборах, она получила бы все голоса избирателей-мужчин. Каковы ее политические пристрастия?
«Я ничего не знаю о политике. Я не читаю газеты и не слушаю, что об этом говорят. Но у меня есть мое собственное представление о положении в стране, мое собственное мнение. У политиков свои аргументы поступать хорошо или плохо, но не самым лучшим образом. Они смогут сделать гораздо больше, и если бы они это делали, мир бы стал лучше. Почему мы возлагаем вину только на политиков? Люди считают, что это они виноваты во всех беспорядках. Пенджаб и другие проблемы возникли не по вине правительства, а по вине некоторых людей с большим воображением. Когда политики и народ начнут думать одинаково, страна станет лучше».
Но это о стране. А что – о нашей киноиндустрии? Это – приятное место?
«некоторые девушки идут на все, чтобы достичь вершины, они думают, что это – самый легкий путь. Те, кто достигает вершины приемлемым путем, это люди, обладающие самоконтролем, самоуважением и трудолюбием».
Может вас удивит, что, несмотря на всю нашу милую беседу, Рекха может быть и язвительной. Например, когда она спросила: «Неужели Бхагьяшри не могла найти себе более симпатичного мужа?». Или в другой раз, когда я упомянула интервью Амитабха, где он сказал, что ему было приятно работать с такими актрисами, как Зинат Аман, Парвин Баби, Рекха, Амрита – она была в ярости.
«Да, я тоже это читала. Лучше бы он вообще не говорил обо мне, вместо того, чтобы упоминать мое имя вместе с этой Амритой Сингх».
Но Рекха видела в жизни достаточно, чтобы уважать свой исключительный статус. «Я не верю в эмоциональную безопасность, я верю в эмоциональную свободу. Безопасность – это, как сейф в банке: вы кладете туда самое ценное и закрываете его. Эмоциональная свобода – это когда близкий человек чувствует себя рядом с вами свободным. Мне не нужна эмоциональная безопасность, чтобы я была счастливой. Если у вас в сердце нет свободы, ничто в мире не даст вам ощущение безопасности».
Что же самое ценное в мире?
«Жизнь! Нет ничего важнее. Чтобы жить, надо уметь запечатлеть каждый момент вашей жизни, все, что вы видите, все, что вы делаете».
/ Памми Сомал /.
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.09.2011, 14:38
|
#45
|
Гуру
|
"Отрывки из интервью:
- О вас немного известно, вы усердно охраняли ваши секреты...
- Это непреднамеренно.
- Ну и кто это - Вы?
- Я все еще изучаю, кто это - Я...
- Вы сыграли свою лучшую роль?
- Ничего похожего на это. Я не знаю, что это такое, но я знаю что такая роль поглотит меня целиком. К несчастью, такого никогда не случалось. Ни одна из моих ролей в течении этих 27 лет не увлекли меня. Когда говоришь с Шахрукхом или сегодняшними актрисами, обнаруживаешь, что они вкладывают много страсти в каждую свою роль. Я действительно наслаждаюсь своей работой, но я не прилагаю для нее слишком значительные усилия. Я пока еще не сыграла лучшую роль, но очень надеюсь сделать это в будущем.
- Как вы относитесь к комментариям критиков?
- Сначала меня это ранило, потому что я этого не понимала. Я была ребенком. Теперь же меня это не заботит.
- Но вы никогда не хотели изменить мнение, разъяснить вашу позицию?
- А что я должна разъяснять? Приведите пример.
- Давайте начнем с Амитабха Баччана.
- И что вы ждете, я скажу, кроме того, что он замечательный актер, замечательный партнер, замечательный человек?
- Как насчет вашей связи?
- Спросите прессу.
- Это просто журналистская "утка"?
- Что вы еще хотите от меня услышать?
- Это раздраженный вопрос?
- Меня ничего не раздражает (смеется) Я не думаю, что Амитабх и Рекха ограничивались только экраном. Наргис и Радж Капур выглядели хорошо. И говорят, у них что-то было. Может быть, у них были личные чувства друг к другу. Я не знаю. Для меня это другое, у меня есть причина соблюдать рамки, потому что мы оба еще играем в кино. Конечно, Наргис и Радж уже не интересуют. Хема и Дхармендра родили детей, так что для сплетен это уже не очень интересно. Или Ниту и Риши...
- Но они женаты.
- И у них были совместные роли. Мы с Амитабхом были просто невероятной парой для моих поклонников, и режиссеры и вся промышленность всегда работала под влиянием прессы. Они были так напуганы даже тем, что предлагали нам совместные роли. Мы не можем прийти сегодня и сказать: дайте нам роли. И люди так сильно любили нашу экранную пару, я - не дура, и знаю что мы хорошо смотримся вместе. Мы играли вместе с самого начала карьеры, кроме того, он действительно невероятный актер. Он один понимал, что нужно партнершам и у него была власть над своей дикцией, и он был таким изящным танцором! Я ждала совместные роли, но ничего больше не было. Это было 20 лет назад. Все эти слухи... (Замолкает). Мы сделали 12 фильмов в течение пяти лет.
- По слухам, один продюсер недавно предлагал вам совместный фильм после "Silsila"?
- Это был наш последний совместный фильм. Об Амитабхе ходили многочисленные слухи. Амит с Зинат, Амит с Парвин Баби вплоть до Амит с Шридеви. Но никто не говорил об их фильмах, кроме сплетен.
- Но вы были хорошими друзьями?
- Да. Но как мы могли остаться друзьями, если не хотели, чтобы наши имена упоминались вместе? Мы работали.
- С кем вам нравилось общаться?
- Конечно, тогда партнеры отличались от тех, кто есть сегодня. Тогда это была небольшая группа: Дэнни Дензонгпа, Кабир Беди, Джайя Бхадури, Амит, Асрани, Шехкар, Моушуми. Обычно мы играли в крикет. Там были и Винод Мехра, и Навин Ничхол, и Моушуми Чаттерджи. Мы все еще поддерживаем теплые отношения.
- Это - интригующая тема для людей - ваши друзья-мужчины...
- Я думаю дело в том, что это имеет отношение к противоположному полу, запрещенному плоду, так называемым экстра супружеским делам. И люди хотят поверить в это. Они могут придумывать себе и верить в то, что захотят. Это - их проблема.
- Вы никогда не приглашали Амитабха и не предлагали "давайте сыграем в фильме вместе"?
- Нет, никогда в своей жизни. Не то, чтобы это ниже моего достоинства, или еще что-нибудь в этом роде, просто это не мой стиль. Неправда, что отношения наши напряглись из-за сплетен. Нет никакого напряжения. Джайя-джи (жена Амита) всякий раз при нашей встрече тепло мне улыбается. У нее по прежнему красивая теплая улыбка.
- Почему вы согласились играть в "Mother 98"?
- Вы не поверите, но я приняла все те роли, которые мне предлагали. В течение последних 10 лет я не привередничала в выборе ролей.
- Но почему?
- Потому что я уверена, я могу делать что-нибудь и чувствовать себя профессионалом. Для меня играть - это значит дышать. Один кадр или целый фильм - не имеет значения. Так что не имеет значения, играю я в "Killer" или в "Khoon Bhari Maang" или в "Khoobsurat", или "Umrao Jaan", или в "Mother 98". Причина, по которой я делаю это - в том, что Бог дал мне мой дар и я должна использовать это наилучшим образом.
- Так что, Вы либо недалеко ушли, либо уже достигли нирваны...
- Ничего, похожего на это. Но я смелая. Самое лучшее из всего, что случалось со мной - что я осталась одна. Мои сестры и братья завели свои семьи. Я купила этот дом для целой семьи, но прежде чем его строительство завершили, все ушли и я осталась одна. Так получилось, что только я одна не вышла замуж. Я - за семью, люблю людей вокруг меня, но я люблю быть одна. Я не рассказываю им о своих проблемах.
- Вы кажетесь достигнувшей некоего уровня...
- Я не знаю, чего я достигла. Все, что я знаю, что это работает на меня. Кажется, что я нашла удобное время и удобное место, но это не так. Поверьте мне, жизнь - не просто мирные пастбища и заснеженные горы. В ней есть неизведанные места. Я верю, что такой выбор мы все должны сделать в своих жизнях. Никто не имеет права заставить Вас делать что-нибудь в жизни. Всегда есть ваша добрая воля. Единственная цена, которой придется платить за возможность выбора - это ошибки.
- Вы должны были почувствовать это несколько лет назад...
- Я почувствовала это недавно. Так же, как и 20 лет назад. Я чувствую, что заново родилась 20 лет тому назад. Что касается моей жизни, я чувствую, что родилась заново и вчера, и сегодня, и в этот момент, когда мы разговариваем. Представьте себе, если бы я видела все это, видела так много боли, я просто не захотела бы жить. Я сосредотачиваюсь только на хорошем.
- Например, на чём?
- Прямо сейчас я занята домашней работой. Я не украшаю дом или еще что-нибудь в этом духе, я просто поддерживаю его состояние. Раньше я украшала свой дом, мне было необходимо иметь вокруг себя красоту. Я внушала себе, что должна купить вещь, потому что это - предмет старины, редкость. Затем я спрашивала себя, зачем делаю такие большие запасы. Каждой маленькой вещичке нужно пространство, у нее должно быть свое место. Теперь моя миссия состоит в том, чтобы упростить свою жизнь.
- Вы не заинтересованы в работе в сфере социальных проблем?
- Я делала это, сколько себя помню. Я не люблю заниматься этой бумажной волокитой в социальной сфере. Я думаю, человек сам должен справиться с собой. Слишком много вещей ограничивают человека: статус, имя, образ жизни. Я пытаюсь помочь тем, что ломаю стереотипы.
- Какие у вас отношения с мужчинами?
- За исключением того времени, когда я была в школе, мои контакты с противоположным полом очень натянуты и сегодня я очень осторожна с ними. Естественно, я не могу связываться с молодыми парнями, я стесняюсь. Если бы у меня был муж, возможно все было бы по-другому. Я не хожу на вечеринки, тусовки подобно другим семейным парам.
- Вы не ходите на вечеринки только потому, что вы одна?
- Я должна их любить, но я не тусовочный человек. Если это моя общественная обязанность, я пойду. Мои друзья пойдут со мной. Par ab hai hi nahin boyfriend to kya karoon (Что мне поделать, если у меня нет бойфренда?)
- Расскажите о мужчинах вашей жизни?
- Я тоже бы хотела знать о мужчинах моей жизни (искренне смеется). У меня нет мужчины. У меня есть много любви, чтобы отдать своему ребенку и мои биологические часы все еще тикают.
- Почему у самой желанной женщины на этой стороне земного шара нет мужчины?
- Мужчина моей жизни - это мой отец. У нас были хорошие отношения после смерти мамы. Брат моей кошки (это Рекха шутит) - замечательный парень и мой darban (сторож) очень добр. Позвольте, я подумаю, чтобы вспомнить мужчин из моей жизни. Потом, конечно же, Бог. Я думаю, что он - мужчина.
- Почему Бог - мужчина?
- Я не знаю. У меня есть теория: потому что противоположный пол - это более интересно. По крайней мере, цель моего жизненного пути - иметь реального человека в моей жизни.
- Но почему вы хотите найти какого-нибудь мужчину? Что для вас это значит?
- Просто потому, что в мире слишком много женщин. Если что-то случается с другими, вы не можете оценить, что это значит. В то же самое время нельзя ждать, что такое может случиться с Вами. Но я очень верю в судьбу. Я верю, ki агар nahin hua hai (что если это и не произойдет), то на это есть уважительная причина. Я действительно верю, что кто-то где-то есть для меня, я верю в случай. И если я пока не встретила его, я достаточно терпелива, чтобы ждать его. Даже если мне будет 60, я не возражаю против любви. Но я знаю, что буду готова встретить его и как ни странно это звучит, я общаюсь с ним. Я все время фантазирую, особенно во время дождя. Я романтична больше, чем другие женщины, потому что я лишена этого так много лет. Я не верю в случайные связи.
- Не говоря уже о том, что если Вы - Рекха, весь мир хочет знать, что Вы делаете. И не говоря уже о большой этикетке "Амитабх Баччан" на Вашем лбу...
- Это значит конкуренцию с ним, и это тоже важная причина, из-за которой никто не хочет вступать со мной в отношения. Если бы только они знали правду...
- Вы чувствуете, что если этот кто-то придет к вам, Вы поймете, что это - ОН?
- Теперь я так чувствую, но я не знаю, случится ли так, если я встречу его. И поскольку это пока не случилось, я чувствую, что возможно я и не смогу узнать его. И не потому, что я разочарована, или я на это не настроена. Просто потому, что мне нужно будет изменить каждый момент в моей жизни, мое мышление, мои идеи, мой интеллект, мою силу. Я пока не натолкнулась на кого-нибудь, кто думает и решает свою судьбу так, как это делаю я.
- Если вы не встретите "вашего" человека, вы останетесь довольны лучшим № 2?
- Я так не думаю.
- Вы не пойдете на компромисс?
- Я не знаю, что такое компромисс. Я не знаю, что такое депрессия. Я не знаю, что такое скука.
- Можете ли вы быть счастливы все время?
- Я не счастлива. Я не знаю, что такое счастье.
- Как вы опишите Ваш характер?
- Живой, многообещающий, благодарный и... открытый.
- Но вы все же вступали в брак?
- Да, я это делала. Я никогда не ощущала чувства счастья.
- Брак был компромиссом?
- Нет. Тогда я не видела себя как актрису, я видела себя как человека. Это было удобным браком. Не было знака, что брак будет отличным. Не было предопределено, что он будет отцом моих детей или кем-то, с кем я проведу остаток моей жизни. Так и получилось. Может, для него это был отдых души в этом мире. Для меня это был самый большой опыт, ценой этого бедного человека, конечно. Этого просто не должно было случиться. Я знаю, через что я прошла, когда мой муж умирал. Я была оледеневшей и печальной. Пресса валила толпами и я подумала: "Что я сделала?". Знаете, люди, с которыми (я так думала) я была близка, с которыми я делала фильмы, говорили обо мне с таким высокомерием! Они буквально клеймили меня как убийцу.
- В какого бога Вы верите?
- Просто в бога (пауза). Хорошо, мы были так воспитаны, чтобы верить в образ. Я очень увлечена образом Шивы, может быть потому, что никогда не имела такого человека в своей жизни. Он - идеальный человек.
- У вас есть гуру (учитель)?
- Я сама себе гуру. У меня очень открытые взгляды. Я смотрю на людей, и они открыты для меня, я знаю, когда они хотят чего-то от меня, и знаю, когда они полностью беззащитны. Я знаю слишком много, и это моя проблема.
- Вы всегда были такой?
- Я не знаю. Моя мама всегда говорила: "tum chup raho. Tum jo bolte ho woh ho jata hain". Она обычно говорила, что у меня есть способности телепата. Я обычно верила во что-то очень сильно, и это случалось.
- У вас был финансовый кризис?
- О, да!
- Когда?
- Много раз. В последний раз, насколько я помню, это было в 1990 году. Я достигла самого дна, отметки нуля. Я решила в течение ближайших двух лет встать на ноги и удвоить свой капитал. Я не удвоила, но почти достигла прежнего уровня.
- Вы были близки с матерью?
- Не очень. Я имею в виду, что здесь, в Бомбее, я была единственным работающим членом семьи. Для меня мои родители никогда не были разделены. Моя мать очень хорошо отзывалась об отце. Когда мне было 10, меня послали на турбазу в округе Селам. Но в то же время, папы никогда не было рядом. Вы видели его на экране и мы видели его на экране. Когда мне было 10, они разошлись. Но шесть детей (братья и сестры Рекхи)... jhagde chalte rahe par bachche paida hote rahe (ссоры остались, даже при большом количестве детей). Вы знаете, как это было тогда. Но я ни о чем не сожалею.
- Вы больше не смуглянка?
- Нет. Это очень грустно. Я стала бледной, потому что не выхожу на солнце. Я перестала танцевать и играть другие типы ролей, и мужчины особенно сильно разочарованы. У меня вид Матери. Смита Патиль любила это, она спрашивала, как мне удалось так побелеть (смеется). Я должна вернуться на солнце и загореть, но если я выйду туда, мое лицо станет как... Это выглядит безобразно и никакая косметика не спасает. У меня на лице миллион веснушек. Вы это могли увидеть в фильме "Astha".
- Ваши весы всегда наклонялись, но вы достигли баланса?
- Случались страшные вещи, которые не пожелаешь злейшему врагу. Было время, когда я пыталась разобраться в себе или пыталась найти ответы на вопросы. Хвала богу, я не пыталась перерезать запястья или злоупотребить лекарствами. Я была настоящим параноиком, потому что боялась принимать обычное снотворное. Тогда я ходила несколько дней без сна и обычно я плакала. У меня в доме перед глазами был живой пример. Мой брат был наркоманом, так что я видела эффект лекарств. Мой отец обычно пил, так что мне нельзя было брать в рот ни капли, даже шампанское. Моя мать была диабетиком, так что я знаю, каково это - заболеть.
- Когда вы в первый раз почувствовали себя "звездой"?
- Мой первый фильм "Sawan Bhadon" был супер-дюпер провалом. В течение первых пяти лет я была очень неустойчива. Я почувствовала себя звездой уже в течение первых шести месяцев, потому что я получала 100 тыс. рупий за съемки в фильме, у меня было собственное бунгало, собственный автомобиль и собственный банковский счет. Я была работающим фундаментом для моей многочисленной семьи. Это было похоже на высокий полет, все обращались со мной, как со старшей, и это должно было прочно засесть в моей голове, потому что моя мать по-другому не воспитала меня. Было время, когда я чувствовала, что у меня было так много любви, чтобы отдать ее другу, но где он, этот друг? Затем я почувствовала, что у меня просыпается материнский инстинкт, у меня есть так много любви, чтобы давать своему ребенку и мои так называемые биологические часы тикают. Я не могу иметь своего ребенка, и затем я думаю, что могу завести приемных детей. Я знаю, что у меня есть целая лавина чувств, но кричать об этом смысла нет. Я научилась поддерживать равновесие в моей душе. Я могу так жить, потому что я никогда действительно не жила с людьми. Вы знаете, очень мило фантазировать о таких вещах, но я всегда знала, что мой единственный путь общения с людьми - это через мою игру. Бог сделал это так. Вот почему он выбрал, как я должна жить, вот почему он решил, что у меня не было ребенка, что я не устроилась подобно Хеме-джи и другим моим друзьям, будь это Ниту, Йогита Бали, Рина, Зинат, ну конечно кроме Парвин. Но у меня был брак, был друг, был любовник, был поверенный, у меня была - э-э, устроенность, так сказать. И думаю, когда все эти красивые вещи случаются, они останутся навсегда, потому что память остается с вами. Она не умирает.
- Но вы хотите иметь детей?
- Миллиарды людей спрашивали об этом.
- Если бы у вас был внебрачный ребенок?..
- В вопросе ищите ответ, я это уже говорила. В любом случае, это неправильно.
- Вам важно иметь ребенка?
- Я не эгоистка, я думаю о ребенке.
- Как насчет отца?
- У меня не было отца всю мою жизнь и я знаю, что это такое. Я могу иметь приемного ребенка. Но прямо сейчас у меня нет времени и сил. Прежде всего я хочу создать институт семьи, а затем обзавестись ребенком.
- Но у вас будет ребенок?
- Если женщина в Италии смогла забеременеть в 60 лет, после климакса, и у нее близнецы, значит у меня все еще есть шанс. С биологической точки зрения, я готова. Уже последние 20 лет.
- Вы думаете, индийские мужчины не могут иметь отношений с удачливыми женщинами?
- Я могу говорить только о себе. Мой мужчина красиво относился ко мне. Я - товар независимо от того, понимают меня или нет, и разделяет он или нет мои идеи. Я думаю, это было красивой связью, красивыми отношениями.
- О ком вы говорите?
- Когда я была влюблена в этого человека, это было невероятным.
- Итак, вы не можете уверенно сказать, что мужчины не понимают индийскую Женщину?
- Нет. Это было невероятным, по крайней мере мой мужчина был отличным человеком.
- Вы не напишете автобиографию?
- Нет.
- Так Вы предадите Ваши секреты могиле?
- Какие секреты? У меня нет секретов. Да, у меня есть личная сторона моей жизни. Но личные жизни не являются секретами. Моя частная жизнь должна быть только моей.
- Вы сторонница замужества?
- Я не верю в брак, потому что пока я не встретила пару, которая отвечает моему идеалу. Мое представление о браке, когда я была ребенком, было весьма разнообразным, начиная от типичного "быть невестой" и заканчивая получением замечательного человека, который будет любить до самой смерти. Но это не подтвердила моя жизнь. Я была воспитана так, что муж, или любовник должны быть вашими лучшими друзьями, и вы действительно почувствуете себя потерянной без него. Я верила в это до 16 лет, но сейчас это изменилось.
- Но Ваши родители не состояли в таком браке?
- Но моя мать в душе мечтала об этом. Она была очень романтичной, я во многом похожа на нее. Она была терпелива, она приняла и вторую, и третью, и четвертую жену отца. До сегодняшнего дня я так и не встретила идеальную пару. Но есть надежда. Я все еще не вступила в брак со "своим" человеком и надо надеяться, я сама создам тот брак, о котором мечтаю, в будущем.
- Из чего состоит Ваш опыт?
- Я получала его везде. Прежде всего, это ситуации, в которых я должна была либо утонуть, либо победить. Это было наилучшим подарком, который был дан мне: у меня был выбор - полностью разрушить свою жизнь или не делать этого. Я могла бы заплакать: "Oh meri shaadi nahin hui, mere bachche nahin hue" ("Я не замужем, у меня нет детей"), мои биологические часы тикают, все мои друзья уже вступили в брак... Я решила, что выйду замуж. Раньше я называла лучшим возрастом для моего замужества 40 лет. Теперь я думаю, что это 50 лет. Возможно, когда мне будет 50 и я еще не выйду замуж, я скажу, что лучший возраст - это 60 лет. И кто знает, может завтра я уже умру. Если все это случится, я буду сожалеть, что я не сделала все возможное, чтобы сделать мир лучше. Но кто знает, может быть есть другой мир, и тот мир я сделаю лучшим местом. Я хотела бы верить, что на этом - не конец.
автор статьи:Винита Рамчандани
автор перевода:juliakatran источник: год:1999 год
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
10.10.2011, 17:25
|
#46
|
Гуру
|
старенькое интервью 1998 г.
"Я против пластических подтяжек лица!" Оцените Рекху-98
За своим зеркальным столиком она королева. Солнечные лучи освещают лицо, столь же загадочное, как ее фото на глянцевом развороте журнала. Ее ресницы по-прежнему словно ряд запятых, отпечатанных на странице. И когда она начинает говорить своим низким с хрипотцой голосом, все обращаются во внимание.
Встречайте Рекху. В то время, как она плавно скользит от воспоминаний молодости к секретам отличного здоровья и красоты, она как всегда восхищает...
- Поздравляем с получением награды махараджи Лачу за мастерство в танце катхак.
- Спасибо. Но я ведь пока еще в своем уме. То есть, я, конечно, была глубоко тронута этой честью, потому что не являюсь танцовщицей катхака. Жена махараджи Лачу, 83-летняя Рама Деви, самолично приехала из Бомбея в Лакнау, чтобы вручить мне эту награду на его приеме в честь дня рождения. Я была гостем штата, со мной обращались, как с королевой.
- Ощущалось ли чувство ностальгии при возвращении в Лакнау после Umrao Jaan?
- И не говорите. Я вернулась туда спустя 18 лет. Во времена Umrao... я путешествовала поездом. Так много перемен произошло. Но, как ни странно, аромат, ощущения остались теми же. В полном смысле этого слова, мне даже казалось, что Музаффар Али вот-вот скажет: "Все готово, давайте снимать." Я снова окунулась в великолепие Лакнау с его шафрановыми лепешками и кебабами, расшитыми куртами, ароматами масляных духов и т. п. Мы ужинали в традиционном домике у Музаффара - он был словно из каменного века... как будто время замерло на месте. А потом я посетила сольный концерт катхака представительницы пятого поколения семьи махараджи Лачу. Девочке было всего 5 лет. Но она поразила меня своей артистичностью, особенно в номере джугалбанди (танцевальное соревнование, синхронный танец) со своим отцом. Это было поистене ошеломляющее впечатление.
- А теперь скажите-ка, правда ли то, что вы очень обижены из-за скандального Mother'98 режиссера Савана Кумара Така?
- Конечно же нет. Я охотно делала этот фильм. При случае, я бы сделала это еще раз. Я лишь надеялась бы сделать эту роль лучше. Чем больше пересудов создает фильм, тем выше его шансы на кассовый успех. Помните, как из-за всей этой шумихи народ толпами повалил на Kama Sutra? А в целом, меня не волнуют хиты и провалы. Я буду продолжать делать все, на что способна.
- Каждый раз, когда ваш фильм вот-вот выйдет на экраны, начинаются громкие заявления о том, что это ваше возвращение в кино.
- И правда. Каждый раз, когда мой фильм имеет успех, его клеймят возвращением Рекхи. Так было после выхода Khoobsoorat, Ghar. И еще раз, когда Judaai и Baseraa стали хитами. Каждый раз говорили, что я вернулась на экраны. Та же история повторилась с выходом Umraao Jaan, Khoon Bhari Maang и Phool Bane Angarey. Следуя этой логике, я, наверное, самая часто возвращающаяся по требованию публики артистка.
По-моему, возвращение означает то, как это было с Премнатхом в Bobby или Аль Пачино в Scent of a Woman. А сейчас это был небольшой отпуск. Пятилетний перерыв или хит после десяти провальных фильмов - это не возвращение. Хотя, конечно, всегда найдутся определенные исключения, наподобие вы-сами-знаете-кого.
- Вы осознаете свою красоту?
- Надеюсь, что нет! Но мне, конечно, известен тот факт, что люди ассоциируют меня с привлекательной внешностью, за что я им благодарна. Это может прозвучать, как избитая фраза, но это все еще не полностью я. Мне бы хотелось думать, что я все еще превращаюсь в красивую личность.
- Что значит для вас красота?
- Нечто чистое и простое, истинное и гениальное, уникальное и тонкое, упорядоченное и самоотвлеченное. Тот, кто обладает непоколебимой верой, терпимостью, безоговорочной преданностью. Вот некоторые из моих представлений о красоте.
- Все до сих пор судачат о той метаморфозе, которая произошла с Рекхой, благодаря любви, тренировкам и программе похудения.
- Пожалуй, я бы сказала так: можно быть мастером на все руки, но чтобы достичь истинного мастерства, нужно трудиться в поте лица. Легкого пути здесь нет. Я осознала, что мое тело - это храм моей души. Я поняла важность сбалансированной диеты. Ограничивать себя в пище нет необходимости. Регулярные физические упражнения - это одна из норм жизни. Нужно определить для себя правила и придерживаться их. И стараться не поддаваться излишествам.
- Считается, что вы не расслабляетесь. Что вы никогда не ослабляете самоконтроль.
- Мое представление о расслабленной жизни - есть вовремя, достаточно спать. Я не чувствую потребности ходить по вечеринкам и тусовкам после 10 вечера. Что за радость проснуться в ужасном похмелье и с мешками под глазами на следующее утро? Я гораздо более счастлива понаблюдать, как из моего комнатного растения пробивается новый листок. Вот что для меня праздник. Утренняя прогулка пешком, 8 стаканов воды, избегание жареной пищи, ужин до восьми вечера. Можете называть меня эксцентричной или как-то еще, но я совершенно не чувствую, будто чего-то лишена.
- А как насчет обвинений в том, что вы пытаетесь жить по принципу мифической недосягаемости, как Гретта Гарбо?
- Вы сами ответили на этот вопрос. Это миф. Он был раздут людьми, которым я не доступна. Дешевые базарные сплетни. Поймите же, для меня физически невозможно пообщаться с каждым лично. Какая там Гретта Гарбо? Посмотрите, как я со шваброй в руках надраиваю полы дома и поймете, что мне до Гарбо ого как далеко. На самом деле, я похудела на два дюйма в объемах, делая работу по дому. Ведение хозяйства доставляет мне огромное удовольствие. Как и мое тело, это тоже мой храм.
- А что скажете о своей мании к макияжу и гламуру?
- Мания? Бросьте. Это всего-навсего моя профессия. Ведь я же актриса с 27-летним стажем. Поэтому мне следует разбираться в макияже и знать, как вести себя перед камерой. Это стало моей второй натурой. Зваться эффектной - это завидный комплимент для любой женщины моего возраста.
- Как насчет липосакции? И некоторые хирургии заявляли, что делали вам подтяжки лица.
- Хотела бы я лично встретиться с теми хирургами. Какой-нибудь докторишко периодически заявляет, что сделал мне ту или иную операцию. Я не искусственная, я натуральная. У меня очень крупные южноиндийские бедра. И я оставила их такими, как они есть. Я реально смотрю на вещи. Я бы никогда не попыталась избавиться от лишнего веса радикальными способами, чтобы выглядеть как тощая манекенщица. Однажды я смотрела шоу Опры Уинфрей, где показывали весь процесс липосакции. Господи, я была в ужасе от крови. Да и побочные эффекты тоже могут быть страшными. Я серьезно верю в то, что нельзя вмешиваться в то, чем тебя одарила природа. Я против косметических подтяжек лица и тому подобных вещей. Не надо становиться рабами техники. И, кстати, мне бы хотелось выйти замуж и нарожать детей пусть даже в 60 лет. Так зачем же я стану издеваться над своим телом сейчас? Я и вправду убеждена, что подходящего времени для создания искусства или создания детей не существует. И давайте забудем о биологических часах.
- Поверьте, вы выглядите потрясающе.
- Ну что мне ответить? Я должна быть польщена? Одно я точно могу сказать - я чувствую себя потрясающе. Я знаю, что хорошо выгляжу в сари, но не в джинсах. Если я поработаю над собой, то, возможно, буду хорошо смотреться и в джинсах. Но для этого от меня потребуется много упорства и прилежания. У меня фигура в форме А, меня устраивает то, что я полненькая. Мне нравится выглядеть чувственно (смеется). Ну, по крайней мере, мне нравится так говорить. У меня маленькое лицо. Поэтому, если я резко похудею, я буду выглядеть осунувшейся. И потом, медики не рекомендуют терять слишком много веса после сорока.
- Итак, нет подтяжкам лица! Но волосы-то вы красите?
- Да я скорее умру, чем начну их красить. У меня даже мысли такой никогда не было. Это так хлопотно. Сейчас, похоже, все это делают. Однажды я надела короткий парик для фотосъемок (смеется). И чуть ли не все героини решили, что я постригла волосы и тоже кинулись стричься. Видите ли, я чистокровная южноиндианка. Клянусь душой - только шикакай ( растение, используемое для роста волос) и масляные массажи головы. Я считаю возможным элегантное старение. Мне повезло: хорошая кожа и и густые волосы - это у нас семейное.
- А как вы отреагируете на критику, что вы просто одержимы желанием выглядеть безупречно в любом кадре? Даже в умирающей сцене вы не позволите ни единому локону сдвинуться с места.
- По-моему, это несправедливое обвинение. Ну, положим, я играю простую замужнюю женщину в типичном южноиндийском коммерческом фильме. Значит, мне положено иметь жасмин в волосах, помаду на губах и синдур в проборе. Нужно помнить, что в кино существует нечто, называемое целостностью. Я не собираюсь из кожи вон лезть, лишь бы выглядеть побезобразнее во имя так называемой реалистичности или ценой целостности персонажа. С другой стороны, если я должна играть служанку, я готова на темный грим и все такое. Я сделала нечто вроде того в Imaan Dharam. Или вот в Aastha у меня была абсолютно лишенная макияжа внешность домохозяйки.
- Вы не можете отрицать, что до сих пор имеете сильное влияние на впечатлительные натуры.
- Приятно сознавать это, но... я считаю, что нельзя становиться рабом моды или слепо подражать кому-либо. Нужно создавать свой собственный стиль. Почему одежда от Армани классическая и оригинальная? Да потому что она в действительности такая. Тот, кто попытается копировать Армани, будет выглядеть жалко. Человек должен найти и утвердить свой собственный индивидуальный стиль, каков бы он ни был.
- Ваши режиссеры относятся к вам с благоговением? Я не могу представить К. С. Бокадия, Т. Рама Рао или Савана Кумара Така поучающими вас, как лучше сыграть роль.
- Со мной так было всегда. Все доверяли мне интерпретацию моих ролей. Включая Ришикеша Мукерджи, Яша Чопру, Манмохана Десаи, Пракаша Мехру. Никто не указывал мне, как играть. Разумеется, за исключением Мохана Сейгала в Sawan Bhadon.
- Вы работали с разными поколениями режиссеров - с 70-х до 90-х годов. Каков был этот опыт?
- У меня была возможность поработать с лучшими режиссерами. Хотя, все же, жаль, что мне не пришлось поработать, скажем, с Мани Ратнамом, Сураджем Барджатья и Шекхаром Капуром. Я впитала все лучшее от тех, с кем работала. Это потому что у меня отсутствуют проблемы с моим эго - я могу работать с 20-летним новичком, снимающим свой первый фильм. Мне очень понравилось работать впервые с Мирой Наир в Kama Sutra. Она точно знала, чего хочет от меня. Мы мгновенно почувствовали друг друга. (Смеется) Шабана Азми дразнит меня за мой безупречный английский в фильме. Когда Мира впервые встретилась со мной, она думала, что я не умею говорить по-английски. Полагаю, она была приятно удивлена.
Оглядываясь на прошлое, я думаю, что достигла определенной позиции в жизни. Но, поверьте, у меня никогда не было содержательных ролей или хитовых песен. Шабана и Смита получали самые отборные роли. Хема-джи (Малини) имела лучшие коммерческие ленты и песни. Я же всего лишь отчаянно старалась выжать лучшее из того, что доставалось мне, будь то Muqaddar Ka Sikandar, Silsila или Umraao Jaan.
- Почему вы отказались от Darmiyaan Калпаны Ладжми - не хотели играть мать взрослого персонажа?
- Слушайте-ка, я сыграла мать взрослого персонажа еще аж в 1975 году. Возможно, если бы Darmiyaan предложили мне теперь, то я бы согласилась. Но в то время у меня была трудная полоса в жизни. Я не была уверена. Я также волновалась за свой имидж - не воспримут ли мои поклонники это как нечто личное. Ведь это была история о жизни актрисы.
- Какие типы ролей вам сейчас предлагают?
- Боюсь, что не слишком волнующие. Я понимаю, что отнюдь не становлюсь моложе. Я не обманываю себя, воображая, будто целая очередь режиссеров выстроилась под моими дверьми. Я давным-давно очнулась от грез и приняла реальность.
- А что мешает вам создавать свои собственные фильмы?
- К сожалению, за моей спиной нет RGCL.
- Вы намекаете, нечто вроде ABCL (продюссерская компания Амитабха Бакччана)?
- Вроде того. Уж тогда бы я наваяла десяток своих собственных фильмов. Зрители тоже готовы эксперементировать. Десять лет назад они еще не были такими рискованными. Сегодня они желают видеть индийское кино наравне с мировым шоу-бизнесом. Я достигла той стадии, когда я открыта для изучения своей личности, как актриса. Когда папа-джи (Радж Капур) болел, он сказал мне, что когда он наконец полностью созрел и был полон энтузиазма, к нему явилась смерть. Не это ли ирония судьбы?
- В вашей жизни были важные поворотные пункты?
- Поворот в моей жизни произошел где-то в начале 80-х, когда я внезапно предстала перед ликом смерти, уносящей существенную часть меня. Но прежде чем я смогда почувствовать себя мертвой и меня начали бы оплакивать, произошло чудо! Господь вдохнул в меня жизнь обратно, возвратив источник моего существования. Тот единственный момент изменил весь ход моей жизни. Поверьте, после этого я больше не оглядывалась на прошлое, у меня не осталось сомнений, страхов. Лишь вера и еще раз вера.
- И куда же теперь держит путь Майя?
- Что ж, так много еще предстоит сделать. Бог был безгранично добр ко мне. На мою долю выпали и страдания, и счастье. Мне до сих пор платят запрошенный мной гонорар, несмотря на 10 провалов. Я по-прежнему получаю тонны писем от поклонников каждый день. Журналы все так же помещают меня на свои обложки. Серьезно, мне не о чем жалеть.
- Почему вы избегаете телевидения? Говорят, вы отказались от участия в шоу Сими Гаревал?
- Я очень стеснительный человек. Несмотря на всеобщее убеждение, это вовсе не стратегия сохранения моей ауры. Я не пытаюсь жить в соответствии с имиджем некой женщины-загадки. Этот дар унесли с собой великие женщины - Сурайя и Мадхубала. Я слишком привязана к своим поклонникам, чтобы стать отшельницей. Как же я продолжу свое развитие, если стану прятаться от людей? Легко обвинять меня в том, что я обношу себя непробиваемыми стенами. Но это так далеко от истины. Что же касаемо вопроса об участии на телешоу, я не уверена, что смогу ясно выразить свои мысли. Только когда я буду уверена насчет этого, я решусь на ТВ.
- Бросьте, вы просто скромничаете.
- Вовсе нет. Если люди не считают меня пустышкой и по-прежнему хотят узнать меня поближе, значит кому-то я определенно нравлюсь. Возможно, они могут меня понять. Они знают, что я такая же, как и они сами, со всеми своими недостатками. Уж лучше я буду с характером и недостатками, нежели безупречной и бесхарактерной.
- Ваша жизнь - это кружево из всех составных частей романа Джеки Коллинса. Вы никогда не подумывали написать автобиографию?
- Я не читала романы Джеки Коллинса. Но, полагаю, они довольно скандальны и запутаны (смеется). Порой мне и вправду хочется, чтобы моя жизнь была такой же захватывающей, какой ее себе воображают другие. И позвольте добавить, что моя личная жизнь - только моя. Я не желаю выставлять ее для обсуждений и разбора. Потому что моя жизнь может быть понята и истолкована превратно.
К тому же в ней замешаны другие люди. Я не хочу, чтобы они неправильно истолковали мои намерения. Биографии и автобиографии пишутся о легендарных и великих людях. Я же простое существо, абсолютно обычный человек.
- Нет, это была не обычная жизнь.
- Это лишь ваше восприятие. Вы дали ей такое определение. Ладно, я не обычная, если говорить о том опыте, через который мне пришлось пройти в жизни. Мое лицо - словно зеркало. Это отражение всего, во что я верила, чему научилась и что получила. Я выдержала, я победила, я получила много-много уроков, пройдя по жизни. Постоянной в ней была лишь любовь - к семье, к поклонникам, к любимым людям. Это я получила в изобилии. И, наконец, то, что поддерживает меня - это вера в Неизведанную Силу. Она зачаровывает меня. И я просто счастлива тем, что я ЖИВУ.
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.05.2012, 19:22
|
#47
|
Гуру
|
Рекха. Эксклюзив: Я не переживаю, я живу полной жизнью.
15.05.12
Она, несомненна, является интересом для интервьюеров. Но, Рекха, пожалуй, самая загадочная актриса Болливуда – не просто неуловима, а просто больше не дает интервью. Даже в такой день, когда онаа будет давать клятву в парламенте в качестве депутатов Совета штатов, и выделение для нее квартиры № 93 в доме для великой актрисы в Нью-Дели.
Но это различие друг от друга, ничего не изменилось для нее.
И вот вам интервью Рекхи из не слишком далекого прошлого, эксклюзивно и привилегированно заглянуть в ее жизнь затворщицы, в котором она делится своими взглядами на славу и богатство, раскрывает свою страсть в самой жизни и ее отсутствие страха смерти, где она говорит отключено и раскованно о Болливуде, и что значит быть женщиной…просто женщиной, а не самой желанной женщиной киноэкрана.
Выдержки из разговора крупным планом и личные моменты с дивой за чашкой чая в Мумбаи…
Чай был травяной, и это было ужасно. Но Рекха пила уже вторую чашку. И наслаждалась этим! Мы были в клубе здоровья «Taj Land», где она занимается каждый вечер.
«Включая воскресенье», сказала она своим обольстительным голосом, который заставлял героев плавиться на экране. Без макияжа, в мешковатой спортивной одежде, вспотевшая от горячего чая, она все еще была похожа на пресловутый миллион долларов. Независимо от ее возраста. Может это приятное воспоминания ее тренировок.
Она любезно рассказывает о своей фитнес-тренировки. «Я не думаю о весе» - сказала она, - «но я делаю много упражнений для рук, я занимаюсь йогой и кардио и между ними я танцую, растягиваю себя без каких либо установленных правил. Это относится и к моей жизни. Важно использовать каждый момент вашего бытия. Когда наслаждаетесь каждым моментом, то вы узнаете искусство сохранения себя. Я не оскорбляю себя, не принимаю наркотики, я ем простую вегетарианскую пищу, мой ум не загрязнен, в меня заложены ценности мой матери, я проницательный человек, я знаю, что такое хорошо и не делаю никому ничего плохого. Я нашла свою золотую середину. Каждый должен это сделать. Перед тем, как вы начнете понимать, что жизнь проходит. Так что для меня, каждый день – это возрождение».
У меня были вопросы к ней. Но не о Болливуде, потому что Рекха перестала быть больше в Болливуде - после катастрофы в кассе ее последнего фильма «Sadiyan» в 2010 г. Я хотел бы знать, как она пережила, как она держит интерес к себе, и такие вопросы, почему она одинока, как она пережила славу экрана, боится ли он старости, болезни…и тому подобное. Она когда лихо в одном из редких интервью процитировала, сказав, что она была «избранницей Бога». Но я сказал ей, что даже Бог выставляет счета для оплаты. Итак, как же она выжила?
«Выживаю?» - Рекха спросила, властно подняв брови. «Я не выживаю. Я живу полной жизнью. Но я одиночка. Я не звоню и не встречаюсь с людьми. Я не пользуюсь мобильным телефоном, потому что для меня роскошь, не будучи быть на проводе. Это плохо для человека говорить о себе. Для меня роскошь, это все моя привилегия… Для меня большая честь встречаться с кем я хочу, где хочу и когда хочу. А что касается оплаты счетов…сколько денег вам нужно? Жизнь – дорогая вещь, когда вы еще больше зарабатываете. Я счастлива меньшим…меньше вещей, которыми я пользуюсь. Я редко снимаюсь в фильмах. В самом деле, я напомнила о себе как об актрисе, один раз, когда у меня не было денег в банке. Но я сохранила достаточно на черный день. Все украшения, что собрала за 40 лет. Несколько комплектов я ношу каждый раз, по-разному. В одежде, я смешиваю и сочетаю. Двадцать лет назад вокруг меня собирались много дизайнеров. Теперь это абсурдно дорого. В зависимости от того, кто это носит, все должно быть в совершенстве – купил это в магазинчике Европы или у D & G. Я не хожу на вечеринки, не посещаю рауты, так зачем мне одеваться?»
Секреты были, но это была Рекха, проживающая данный момент и говорящая от сердца. Она призналась, что ей предлагали фильмы, рекламы, реалити-шоу, создать свое шоу, она поличала приглашения танцевать на свадьбах за деньги. Все, что многие делают в Болливуде.
«Я знаю, что хочу сказать, и когда я скажу – я сделаю это на телевидение, но когда, не знаю. Все, что ждут от меня, не произойдет. Бог сделал меня женщиной. Я привилегированная. Женщины имеют более интересный опыт, чем мужчины. Хороший, плохой, некрасивый, возможно, не так большой, но определенно более углубленный и крутой, потому что мы как женщины, мы принимаем все близко к сердцу. Я хотела быть одинокой. Все это мой выбор. Жизнь - это то, что происходит в период, когда вы планируете, что вы хотите сделать. То, что сценарий не является реальностью. Старости, болезни не пугают меня. Что бояться? Не тратьте моменты вашей жизни, беспокоясь о том, что нет у вас. Так же, как вы не знали, когда вы были в стадии эмбриона, вы не знаете, когда вы умрете. Так вот я живу полной жизнью. Не выживаю. Вы понимаете?»
по материалам http://daily.bhaskar.com
перевод - MALIKA-AIDA для bwtorrents
Последний раз редактировалось MALIKA-AIDA; 16.05.2012 в 09:10..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
06.08.2012, 19:29
|
#48
|
Релизер
|
Мечты Фархана о туннеле.
Немногие знают, что приморский особняк неуловимой Рекхи - между домом Хони Ирани с одной стороны и шикарным, новым, её сына Фархана Акхтара с другой. Хони часто шутит над высказыванием Рекхи: "Как я вклинилась между матерью и сыном!" Господин Джавед, с другой стороны, в шутку говорит своему сыну: "Нас разделяет черта (Рекха – черта, линия в переводе с хинди)." Очевидно, каламбуря на имени актрисы. Но дело ещё вот в чём - 12-летний Фархан, как большинство из нас, был без ума от Рекхи. Он часто говорил: "Я пророю туннель, который приведёт прямо в комнату Рекхи!" На это Рекха сейчас отвечает: "Ох, зачем же ты построил дом? Лучше бы прорыл туннель!" Впоследствии мы слышали, что Фархан был чрезвычайно польщен. Любой был бы польщён, услышав такое от Рекхи.
Перевод - Vasantsena. Перевод фраз на хинди - Soniya - indomania.getbb.ru
Последний раз редактировалось Галина; 14.10.2012 в 17:48..
Причина: фото не более 500х500 или использовать превью
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.09.2012, 10:35
|
#49
|
Гуру
|
декабрь 2011
Рекха: наперекор всему
В ее жизни больше мыла и пены, чем в любой мыльной опере. Стремительный успех и слава на фоне бурного водоворота жизни - именно из этого состоит пестрая карьера Рекхи. Простушка Бханурекха превратилась в ультра-гламурную Рекху. Шелковый костюм, взмах пуховки из пудреницы, изумительный блеск для губ - она стала эпитомой классической героини индийского кино: жена, любовница и куртизанка. Она восседала на троне королевы, благодаря своим ролям в таких фильмах как Muqaddar Ka Sikandar, Khubsoorat, Ijaazat, Umrao Jaan, Silsila и Khoon Bhari Maang. А шлейфом за ней тянулись непрекращающиеся пересуды о ее нашумевшем романе с Амитабхом Баччаном.
В 56 она по-прежнему готова к покорению вершин в актерском мастерстве. И пусть ее роли измельчали, харизма остается неизменной. У этой мыльной оперы по-прежнему самый высокий рейтинг популярности.
Первый фильм
Saawan Bhadon режиссера Мохана Сегала не смог впечатлить критиков. Но к счастью для Рекхи, фильм имел кассовый успех. И к ней незамедлительно пришла популярность. Август 1970
Первая обложка
Рекха впервые появилась на обложке журнала Filmfare в 1973 году. Она шокировала прессу своей наивной откровенностью. Заметки о ее амурах с коллегами заполняли колонки журнальных сплетен. Она была темой для пересудов всего города. Январь 1973
Первое интервью
В то время, когда почти все наши главные героини выразились против демонстрации поцелуев на экране, Рекха была прогрессивной и предельно открытой. "Я всегда была готова делать то, что смотрится естественно на экране." - уверенно заявляет она. Декабрь 1971
Первая рецензия
Sawan Bhadon не прерывается городскими вставками и не отвлекается на комедийные сцены. А Рекха, хоть и не вписывается в свой персонаж и имеет мало отношения к сюжету, тем не менее на удивление раскрепощенно держится. Август 1970
70-е: южная соната...
Рекха, урожденная Бханурекха Ганешан, - дочь гиганта южноиндийского кино Джемини Ганешана и второплановой актрисы Пушпавалли. В 1966 году она снялась в детской роли под именем Бейби Бханурекха в фильме на телугу Rangula Ratnam. К несчастью, ее родители расстались, и так Рекха с матерью очутились в Мумбае. В 1969 году она снялась в своем первом фильме Anjana Safar (который позднее переименовали в Do Shikari). По слухам, ее обманом уговорили на поцелуй с партнером Бисваджитом для заграничной версии фильма, и этот поцелуй опубликовали в журнале Life. Фильм увяз в проблемах с цензурой и был выпущен на экраны лишь десяток лет спустя. В 1970 году у нее вышло два фильма - Amma Kosam на телугу и Sawan Bhadon - ее дебют на хинди. Sawan Bhadon стал хитом, а Рекха - звездой в одночасье. И хотя пресса высмеивала ее темный цвет кожи и пухлявость, зрители оценили ее бойкую энергию. Пусть Рекха не являлась тренированой классической танцовщицей, киношные танцульки давались ей легко.
В 1973-1974 годах у нее вышла вереница хитов: Namak Haraam, Dharma, Kahani Kismet Ki и Pran Jaaye Par Vachan Na Jaaye. Во всех этих лентах она была очаровательным дополнением к главному герою. Раскрыть себя ей удалось в Do Anjaane (1976), ее первом совместном фильме с Амитабхом Баччаном. Она заставила людей сидеть как на иголках, следуя за ее ролью жены, пожертвовавшей любовью ради карьеры.
"Если количество фильмов является показателем, то Рекху можно назвать самой популярной актрисой. При этом самое загадочное в том, что никто не считает ее великой актрисой, и даже сама Рекха не посмеет так заявить." Май 1976
Ее реалистичное исполнение роли эмоционально травмированной жертвы изнасилования в фильме Гульзара Ghar (1978) принесло ей немало диферамбов. Это был поворотный пункт в ее карьере. В тот же год она охмурила восторженные толпы оглушительным хитом Salaam-E-Ishq из фильма Пракаша Мехры Muqaddar Ka Sikandar (одна из множества ее ролей куртизанок) и украла зрительские симпатии. Тогда как зрители начали воспринимать ее серьезно как актрису, колонки сплетен пестрели заметками о ее любовных похождениях, и ее также окрестили "трудной" актрисой. Рекха защищалась: "Будь я проблемной актрисой, разве бы я работала в стольких фильмах - 56, если быть точной - снимаясь по три смены в день без выходных?" Июль 1975
"Я люблю сниматься после 3-х часов дня. Я сплю лицом вниз, и оно обычно припухает к утру. К полудню лицо начинает приходить в норму и выглядит наилучшим образом часам к шести вечера." Апрель 1978
80-е: восхождение Дивы...
Союз с Амитабхом, продолжавшийся девять фильмов (включая Khoon Pasina, Ganga Ki Saugandh, Mr. Natwarlal, Muqaddar Ka Sikandar, Suhaag, Ram Balram и Silsila) добавил заключительный штрих к супер-звездности Рекхи. К концу 70-х Рекха составляла жесткую конкуренцию Хеме Малини в борьбе за корону. Она прошла через кардинальные изменения - скинула вес и полностью изменила свои костюмы и макияж. Она даже выпустила книгу под названием "Храм тела и души Рекхи". Жернова мельницы слухов молотили без передыху, благодаря историям о романе Амитабха и Рекхи. Сама же Рекха отвергала все сплетни и вскоре обе звезды вернулись на свои отдельные орбиты. Тем не менее, она всегда говорила о Большом Б с теплотой: "Амит-джи не вписывается ни в одну из категорий, и именно это мне в нем нравится. Он никогда не распускает сплетен, как все остальные. И я не из тех, кто повинуется чьим-либо указаниям, когда дело доходит до моей личной жизни. Я следую своим собственным ощущениям и выводам." Июнь 1978
Она блистала в фильме Ришикеша Мукерджи Khubsoorat (1980), получив возможность продемонстрировать свой талант вживания в персонаж и отличные комедийные способности. Троица последовательных мелодраматичных хитов с Джитендрой и режиссером Т. Рама Рао (Judaai, Maang Bharo Sajna и Ek Hi Bhool), а также важные роли в фильмах Савана Кумара Така Saajan Ki Saheli и Рамеша Тальвара Basera превратили ее в королеву кассовых сборов. Silsila (1981) Яша Чопры и Umrao Jaan (1981) Музаффара Али возвели ее в наивысшую лигу. Ее исполнение роли куртизанки, ищущей эмоционального удовлетворения, стало ее коронным достижением. Оно принесло ей Национальную Премию как Лучшей Актрисе.
Как ни странно, после этого ее карьера начала скатываться. В 1983 на сцену ворвалась Шридеви, и Рекху все чаще отметали в сторону. "Место, уготованное Рекхе, было отнято новыми и более профессиональными актрисами - такими как Шридеви, Джая Прада и Смита Патиль. Но все это из-за ее имиджа мистической женщины, который она так тщательно создавала себе. Однако она с блеском вернулась. Теперь она пунктуальна и профессиональна до мозга костей. Она твердо решила не сдавать позиций." Декабрь 1985
Успех вернулся к ней с ролью мстящего ангела в ленте Ракеша Рошана Khoon Bhari Maang (1988). Ее игра принесла ей титул Лучшая Актриса от Filmfare.
90-е: черная полоса...
"Очень скоро я выйду замуж за самого лучшего мужчину. У меня есть способности превращать любые свои фантазии в реальность." Апрель 1988
В 1990 году Рекха вышла замуж за бизнесмена Мукеша Агарвала. Не было ни роз, ни шампанского, ни накала страстей. Это была тайная церемония в маленьком храмике в Джуху в присутствии лишь одного свидетеля. А уже через три дня после свадьбы она осознала, что это не то, чего она хотела. Похоже, их несовместимость дала о себе знать в первую же неделю семейной жизни, когда они были в свадебном путешествии в Лондоне. Пара вскоре развелась. Самоубийство Мукеша повергло Рекху в самый мрачный период ее жизни. Ей пришлось вынести множество нападок. Однако Рекха хранила достойное молчание до тех пор, пока не выложила все начистоту в интервью Filmfare: "Что, мое имя написано на дупатте, которой удушил себя Мукеш? Складывается ощущение, что все хотят доказать, будто это я убила Мукеша." Декабрь 1990
Смерть Мукеша и спад карьеры начали негативно сказываться на Рекхе. Однако успех фильма К. С. Бокадии Phool Bane Angaarey в 1991 году доказал, что ее роман со зрителями все еще продолжается. С тех пор Рекха сыграла безжалостную женщину-мафиози в Khiladiyon Ka Khiladi (1996) Умеша Мехры; в Kamasutra (1996) она в очередной раз предстала соблазнительницей, посвятившей всю свою жизнь удовлетворению желаний королевских особ. Она также сыграла роль домохозяйки-собственницы в фильме Басу Бхаттачарьи Aastha (1997).
"Как только ты становишься звездой, ты перестаешь быть нормальным человеком. Это проклятие, с которым тебе предстоит жить до конца дней." Январь 1997
"Зрители никогда не смогут разделить пару Рекха - Амитабх Баччан в своей памяти. Они надеются, что однажды мы вернемся на экран. Кто знает... это может стать заголовком всех завтрашних газет." Декабрь 1997
"Если я и жила без мужчин, то это не потому, что у меня не было выбора. Факт в том, что я никогда не жила с мужчиной под одной крышей... и такова Божья правда." Декабрь 1997
2000-е: грация продолжается...
В этом десятилетии она приняла мало ролей, но все они были запоминающимися. Она сыграла первую жену Маноджа Баджпаи в Zubeidaa, общественницу-бунтарку в Lajja Раджкумара Сантоши и холодную мачеху в Dil Hai Tumhara. Именитые режиссеры, такие как Рам Гопал Варма (Bhoot) и Ракеш Рошан (Koi... Mil Gaya) также задействовали ее в значимых ролях в своих фильмах.
В течение многих лет она живет как отшельница в своем бунгало с видом на море в Бандре. Ее недавние высказывания о том, что она верит в любовь и себя говорят о том, что она в гармонии с самой собой. "Лучший подарок, который я сделала себе - это независимость..." Ноябрь 2011
журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.
|