Статья о Манише Ароре в журнале "Dress Code"
2011 г
Слухи о нем наполняют Париж! Все мечтают попасть на его показ! Один из самых авторитетных критиков моды Сьюзи Менкес аплодирует ему стоя! Болливудский синдром охватывает модную публику по всему миру. И недаром! Маниш Арора - индийский дизайнер, установивший между модой и искусством знак равенства, вернувший ей радость и игру. Смешивая яркие цвета и легенды своей родины, он создает источник поистине живой энергии
Европа заговорила об «индийском чуде» всего несколько сезонов назад, однако история успеха Маниша Ароры началась в далеком 1997-м, когда он создал собственную марку, мгновенно завоевавшую невероятную популярность у себя на родине. Уже в 2000 году он полноправно представлял индийскую моду на важнейшей в азиатском регионе Неделе моды в Гонконге. А годом позже одна из линий Ароры - Fish Fry, начала продаваться в Нью-Йоркском гиганте Lord&Taylor.
Штаты приняли Маниша с восторгом - продажи били все мыслимые рекорды! И в этом, похоже, нет ничего удивительного. Американцы любят, когда иконы выглядят как комиксы, где посредством аппликаций и вышивок, инкрустированных всем, что блестит и радует глаз, боги обмениваются любовными страстями на виду у всех - прямо на юбке, платье или пальто. Впрочем, не только американцы... Вдохновленный индийским историческим и культурным наследием Арора замиксовал все мыслимые цвета и формы, традиционные орнаменты и техники декора, современный крой и безграничное чувство юмора, чем и пришелся по душе всем и каждому.
Маниш Арора всегда открыт для совместных проектов, которые позволяют ему не только быстрее входить в мир моды, превращаясь из «самобытного стилиста» в «дизайнера-космополита с ярко выраженным стилем», но также открывать для себя новые направления в творчестве и новые источники вдохновения. Так, в 2005 году компания Reebok проводила с ним совместную работу по разработке дизайна спортивной обуви. В том же году он был номи*нирован на приз «лучший дизайнер обуви». В 2007-м Маниш разработал дизайн лимитированной партии часов Swatch, а в октябре 2008 года совместно с косметическим концерном MAC - коллекцию декоративной косметики. Естественно, самых невообразимых цветов. Поступив в октябре в продажу, коллекция получила восторженные отзывы. Ее называют почти абсолютной гармонией счастья, модной нирваной и терапией для чакр.
Однако, в городе (даже если речь идет о Париже), тотальный look от Маниша Ароры не гарантирует вам успеха в делах коммерческих, ибо вести дела с инкрустированным объектом гипертрофированного арта по меньшей мере сложно. Но разве это остановит истинных fashionistas? А всем остальным (тайно влюбленным в моду) победить серую скуку повседневности помогут несколько ярких штрихов косметики Manish Arora for MAC и аксессуаров от кутюрье из Болливуда, которые, к слову, играют у него не последнюю, но одну из ведущих ролей.
Источник: журнал "Dress Code"