04/12/12
Дипика высоко взлетела в мире рекламы
Дипика Падукон, кажется, высоко взлетела, буквально. Ей предложили стать лицом одной автомобильной марки. Дипика получила предложение, сразу же после выхода фильма "Коктейль", поскольку компания была увлечена ее ролью смелой Вероники в фильме.
После просмотра блестящей работы Дипики в "Коктейле", владельцы марки посчитали, что она будет идеальным лицом для рекламы марки, поскольку она так успешно сыграла героиню со свободным духом, которая живет по своим принципам. Роль Дипики оценили также и зрители, что еще больше убедило руководство марки.
Представитель Дипики сказал нам: "Когда марка поделилась своим исследованием, мы были приятно удивлены результатами. Стало ясно, что каждый оценил ее работу в "Коктейле" и выделял ее героиню."
Источник сообщает: "Дипика подписала контракт на огромную сумму. Владельцы марки считают, что она будет идеальным лицом их продукции, поскольку она так успешно сыграла роль свободо - любивой девушки, которая живет по своим принципам."
Источники также сообщают, что ассоциация Дипики с маркой помогла возрасти продажам марки на 20 %. Это редкость, когда продажи увеличиваются за столь короткий период времени.
Похоже, что Дипика стала любимицей в мире рекламы!!
* по материалам
www.santabanta.com (автор перевода - Rulka)