Son Of Sardaar
Таран Адарш, 12 ноября 2012
Торческий гений С.С. Раджамули имеет завидный послужной список выдачи блокбастеров один за другим. Как следствие, на его фильмы выпускаются римейки на различных индийских языках..., и хинди киноиндустрия тоже осознала его блеск. На VIKRAMARKUDU был сделан римейк ROWDY RATHORE, EEGA был дублирован на хинди, как MAKKHI, а теперь и MARYADA RAMANNA Раджамули получает хинди олицетворение - SON OF SARDAAR – после римейков на каннада и бенгальском языках. MARYADA RAMANNA, в свою очередь, являет собой поразительное сходство с голливудским немым фильмом 1923 года НАШЕ ГОСТЕПРИИМСТВО.
SON OF SARDAAR - римейк телугу фильма, но хинди-версия выполнена в совершенно иной манере. Тем не менее, то, что остается нетронутым, - это набор правил, заставляющих работать массовые развлекательные фильмы. Будь то стильное введение героя, его мощные диалоги или противопоставление противнику, а также избиение хулиганов подобно тому, как мы бьем мух и москитов, ухаживая при этом за героиней прямо посреди погрома..., каждый существенный эпизод имеет целью вызвать свист, выкрики, рев и аплодисменты. SON OF SARDAAR остается полностью верен идеологии обеспечения несомненного развлечения, в то время, как логика, как и следовало ожидать, отходит на задний план. Но, в любом случае, кто ждет развлекательного фильма с умными ответами и множеством заумных вещей?
Отходя от легкого юмора фарсовых комедий, которые он снимал в прошлом, режиссер Ашвини Дхир следует традиции Рохита Шетти и Прабху Девы в создании шаблонных развлекательных фильмов, наполненных драмой, юмором, песнями и танцами, острыми ощущениями и прочим, создав 2.20-часовый фильм, наполненный почти всем, что только можно. Поскольку место действия - Пенджаб, все, что Вы увидите в SON OF SARDAAR, преувеличено - от гостеприимства и враждебности до юмора, шуток и острых ощущений.
Сюжет SON OF SARDAAR в своей основе может вызвать у Вас чувство дежа вю, но давайте посмотрим правде в глаза – нужны огромные навыки, чтобы сочинить сценарий, который никогда не позволяет Вам потерять фокус. Дхир и сценарист Робин Бхатт гарантируют, что они использовали в сценарии любой трюк, разрешенный на пленке, предназначенный, в своих лучших проявлениях, ищущему развлечений кинозрителю. Это - одна из главных причин, почему SON OF SARDAAR сразу берет правильные ноты.
Аджай Девгн работает на своего друга [Салмана] и его дядю в Лондоне. Он получает уведомление из своего родного города в Пенджабе, в котором говорится, что он должен унаследовать участок земли. Аджай отправляется в свой родной город в Пенджабе и сталкивается с Сонакши Синхой, садясь в поезд. И Аджай, и Сонакши забывают о том факте, что между их семьями давняя вражда.
Сонакши оказывается племянницей Санджая Датта, брат которого был убит отцом Аджая много лет назад. Довольно скоро Санджай Датт и его племянники [Мукул Дев, Винду Дара Сингх] понимают, что Аджай - сын убийцы, и даже хотят убить Аджая, но тому есть помеха. Аджай вошел в их дом, как гость, а согласно традиции, любого гостя нужно рассматривать, как Бога.
Подобно GHAJINI, WANTED, DABANGG, SINGHAM и ROWDY RATHORE, SON OF SARDAAR воздает должное фильмам 1980-ых и 1990-ых. Тенденция создания чисто индийских фильмов, делающих акцент на развлечение, уже набрала силы, и SON OF SARDAAR - еще одна высокобюджетная феерия, которая стремится завоевать индийскую массовую аудиторию. Конечно, это зрелище дерзкое, дурашливое, гротескное, иррациональное... ну и что же? Пока его забавно смотреть, ворчать нельзя. В то время, как первый час свежий и полностью приятный, во второй половине история несколько спадает, поскольку акцент переносится на романтику, и при этом месть уходит на задний план. Но предпоследние части, особенно бой между Санджаем и Аджаем, являются визитной карточкой фильма, заканчивающегося на другой эйфористической ноте - песне 'Po Po' - которая показывает Салмана.
Независимо от 'старомодного' прообраза, Дхир придает новизну некоторым эпизодам. Он выступает явно и смело, но также гарантирует, что фильм держится на завораживающем сценарии, который разворачивается в лихорадочном темпе. Кроме того, Дхир, подобно его современникам, обладает твердой мощью в напряженных драматических эпизодах. Те из них, что происходят между Санджаем и Аджаем, на самом деле являются основой всего фильма. Благодаря Джухи Чавле есть сильное затаенное эмоциональное чувство, в то время, как романтичные сцены - больше показуха, давшая повод режиссеру перейти к обязательной рутине песен-и-танцев.
Экшн всегда был прекрасным компонентом, способным сразу же завоевать массы, и в SON OF SARDAAR есть несколько сцен в южно-индийском стиле [в постановке Джая Сингха]. Они могли бы показаться бесполезными, но на самом деле они работают у зрителей, которые наслаждаются подобными трюками. Эпизод борьбы в кульминационный момент, когда Санджай сталкивается с Аджаем, поставлен великолепно.
Операторская работа Асима Баджаджа полностью заслуживает комплиментов. Это - высшее качество.
Саундтрек может похвастаться талантливыми и опытными именами, и, в соответствии с настроением фильма, композиторы выдают песни в северно-индийском духе. 'Bichdann', 'Rani Tu Main Raja', заглавная песня и 'Po' [номер Салмана Кхана] легко запоминаются. Хореография 'Po' особенно образная и должна понравиться 'поклонникам Bhai'. Второстепенный номер Сандипа Чхоуты фантастический.
SON OF SARDAAR отмечает возвращение Аджая к боевику, жанру, который был когда-то полностью в его власти, пока он не решил разносторонне развиться в романтичных и комических ролях.
Этот в высшей степени талантливый актер берет на себя ответственность за фильм с самого начала и крепко держит его на всем протяжении до самого конца. Если Вы - поклонник Аджая, повторные просмотры гарантированы наверняка.
После AGNEEPATH, SON OF SARDAAR – еще один значительный фильм в карьере Санджая.
Актер здесь в своей стихии, обращаясь со свирепыми моментами [когда он узнает личность Аджая] и чувствительными [с Джухи и Сонакши] с легкой непринужденностью.
Персонаж Сонакши подобен тому, который она изобразила в DABANGG и ROWDY RATHORE, и в этом есть опасность, что ее будут приглашать на однотипные роли, но она искрится в тех эпизодах, в которых она появляется, что работает ей на пользу.
Джухи Чавла выделяется, добавляя много веса ее персонажу. Ее эпизоды с Санджаем очень приятны.
Салман Кхан появляется в эпизоде борьбы, последующем эпизоде и песне в конце и добавляет невероятной звездной ценности к проекту.
В фильме есть очень сильные исполнители ролей второго плана, и я хотел бы отметить Мукула Дэва за его фантастическое выступление. Его выступление действительно отличное.
Вызывает восхищение после значительного перерыва вновь уидеть Тануджу, одну из самых прекрасных актрис. Она замечательна, особенно в заключительные моменты фильма.
Винду Дара Сингх весел, в то время как Раджеш Вивек впечатляет.
Арджан Баджва преуспевает в небольшой роли. Пунит Иссар и Мукеш Тивари эффективны в камео.
В целом, SON OF SARDAAR - для любителей крутых развлекательных фильмов. Если Вам понравились WANTED, DABANGG и ROWDY RATHORE, Вы наверняка будете наслаждаться и SON OF SARDAAR также. В особенности северно-индийские зрители и те, кто проживает за границей, будут от него просто в восторге. Полезное развлечение в праздничный период. Идите и получите взрыв!
источник