Вклад Амитабха Баччана в поп-культуру
11 октября 2012 г.
Сегодня 70-ый день рождения Амитабха Баччана, событие, которое отмечается во всём мире.
Но во всей похвале, которой его осыпали, поклонники концентрируются на его прошлой работе и решающих моментах. Есть другие стороны Баччана, о которых стоит сказать.
Баччан сделал отрицательного героя классным
Задолго до того, как Шахрукх Кхан сыграл безумного влюблённого в фильме
Жизнь под страхом/Darr Яша Чопры, Амитабх Баччан сыграл безжалостного гангстера, живущего по принципу "никаких правил, никаких запретов" в фильме
Стена/Deewaar того же режиссёра. Он представлял характеры с оттенком серого в многих фильмах, к примеру, в фильмах за ним акт с оттенками серого через многие фильмы как
Трезубец бога Шивы/Trishul,
Шакти/Shakti,
Чужой среди своих/Kaante и
Саркар Радж/Sarkar Raj. Это важно, потому что до Баччана актёры старались не выходить из зоны комфорта суперзвезды. Раджеш Кханна или Раджендра Кумар никогда не пытались вырваться из своего шаблона, за исключением очень редких случаев. Баччан, однако, сломал стереотипы звёзд и актёров, сделав классной игру героя на неправильной стороне общества и закона.
Голос Баччана за кадром продавал фильмы
Фильм
Лагаан: Однажды в Индии/Lagaan: Once Upon a Time in India был большим фильмом, возможно, даже заслуживающим получения Оскара. Но успешный маркетинг фильма обеспечил голос за кадром Амитабха Баччана, который был продан наряду с Амиром Кханом, который был продюсером фильма. Недавно же актёр спел песню Ekla Cholo Re в фильме
История/Kahaani Суджоя Гоша и создал невероятное воздействие в социальных СМИ в один миг. Это даже вдохновило выступление на открытии
Kaun Banega Crorepati этого года тот хозяина шоу Баччана. Это не одиночные примеры. Начиная с выпуска 1972 года фильма
Повар/Bawarchi, к фильму
Раздел/Batwara десятилетие спустя и в своём первом домашнем производстве - фильме
Наши с тобой мечты/Tere Mere Sapne в 1996году, - Баччан предоставлял свой известный баритон в различных случаях и сделал его модным для других актёров.
Баччан сделал региональное кино большим
Региональное кино находится сейчас на подъёме. Есть великие режиссёры с превосходными сценариями, написанными и выпускаемыми практически каждую неделю, - всё это, возможно, могло и не произойти, если бы Баччан не дебютировал в кино Bhojpuri с фильмом
Ганга/Ganga пять лет назад, который был создан человеком, который долгое время был его гримёром, Дипаком Савантом. Он проложил путь для других актёров, как Аджай Девгн, Анил Капур, Джимми Шергилл, Дия Мирза и многих других, которые получили возможность играть в фильмах на других языках, не будучи при этом Южными индийцами. Даже продюсеры, как Экта Капур и корпорации, как Disney UTV (Южные индийские фильмы) и Eros International (панджабские фильмы) теперь инвестируют большие деньги в региональное кино. Последнее, о чём мы услышали, так это то, что Саванту удалось привлечь Джаю Баччан для своего последнего фильма
Ganga Devi и убедив сына Абхишека дебютировать в своём следующем фильме Bhojpuri.
Баччан сделал телевидение популярным
Телевидение было исключительно для масс и актёры не любили там появляться. Всё изменилось на рубеже веков, когда актёр решил удивить своих критиков и занялся работой на телевидении, став хозяином шоу
Kaun Banega Crorepati из чистого материального отчаяния. Основанное на викторине, шоу стало мгновенно популярным и вдохновило хозяев этой индустрии запускать подобные шоу. От трёх Кханов к Акшаю Кумару и Фархану Ахтару; от героинь, как Приянка Чопра и к режиссёрам, как Фара Кхан и Каран Джохар, - все, кто нашли известность и на маленьком экране.
Баччан смешал развлечение с политикой
К концу 80-ых Амитабх Баччан стал главной звездой и легендой самостоятельно. Было естественно, что политики заинтересовались его личностью и тем, чтобы он стал частью государствостроительства. Преобразование страны от социалистической к капиталистической модели также затронуло актёра. Это была самая известная история Болливуда в политике. Трудности и унижения, с которыми Баччан столкнулся в ходе своих деловых предприятий, были намного меньшими в сравнении с остальными лишениями. В бизнесе актёр просто потерял свои деньги, однако, в политике, его использовали в качестве пешки между конкурирующими партиями (наиболее печально известная история относительно мошенничества
Бофорса ) настолько цинично, что актёр навсегда зарёкся от политики, пока не появился г-н Амар Сингх.
Баччан первым стал пользоваться социальными СМИ
В прошлом десятилетии никто не использовал социальные СМИ так, как г-н Баччан. Актёр, известный своей бессонницей, регулярно обновлял свой блог задолго до появления на Твиттере и не отстаёт от многих своих поклонников на обеих платформах. Это - рутина, за которой актёр следует по сей день. Ни у одного социального наркомана СМИ нет такого количества содержания, терпения, ответов и последователей, скольких актёр накопил за это время. Это - к тому же, его привилегированный инструмент, чтобы взаимодействовать со своими поклонниками, обходя СМИ, с которыми его отношения складывались по-разному. Его верность социальным СМИ похвальна, по меньшей мере, так же, как и вдохновение.
http://ww.mwensxp.com
Перевод Мурзик123 для bwtorrents