Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 14:50   #63
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

VFX-мэйкинг Bol Bachchan

By Philip Bode, Jul 27, 2012 - 01:52

Последнему комедийному боевику Рохита Шетти Bol Bachchan на его третьей неделе удалось войти в клуб за 100 крор, обеспечив дуэту актера-режиссера Аджая Девгна и Рохита Шетти хет-трик.

Bol Bachchan - официальный римейк популярного фильма 1979 года Golmaal. Действие фильма вращается вокруг истории о том, как Аббас (Абишек Баччан), простак с финансовыми проблемами, с помощью своего товарища Шастри (в исполнении Ашрани) получает приличную работу. Но неумышленно, из-за непредвиденных обстоятельств, он вынужден скрыть свою истинную личность перед сельскими жителями в Ранакпуре. После этого судьба Аббаса делает крутой поворот, и он продолжает лгать Притвираджу (в исполнении Аджая Девгна), ненавидящему ложь.



Одним из крупнейших факторов, помогающих успешному повествованию, является использование VFX (визуальных эффектов – прим. мое) и сектора пост-производства, выполненного знаменитой Pixion Studios. Возглавляемое руководителем VFX Навином Полом, находящееся в Мумбаи отделение VFX создало колоссальные визуальные эффекты в эпизодах общей длительностью в шестьдесят восемь минут за пять месяцев, с привлечением к работе более, чем 80 художников, работающих круглосуточно, чтобы достичь видения режиссера. Bollywood Hungama попросила Навина рассказать о работе с Рохитом, процессе пост-производства и творческих проблемах, которые возникали при создании Bol Bachchan.



Поскольку сюжет фильма и его персонажи базируются в Раджастане, а фактически все боевые сцены снимали в Film City в Мумбаи, команде Pixion Studios было необходимо гарантировать, что все в Bol Bachchan несло на себе отпечаток Раджастана. Окружающая среда и обстановка в сценах создавалась с использованием CGI (спецэффекты в кинематографе и телевидении, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики – прим. мое) на этапе пост-производства.



Кратко говоря о фильме, Навин рассказывает, "Вместе с моей командой из Pixion Studios мы начали работать над фильмом в августе прошлого года со предварительным процессом создания раскадровки, разведкой местоположения, планированием и т.д. Во время разведки местоположения мы исследовали место действия фильма и соответственно распланировали визуальные эффекты эпизодов, чтобы проверить, насколько совместимы условия для съемок."



"В эпизоде с Джама Масджид, мечеть показанная в фильме, на самом деле создана с помощью CGI. В этом эпизоде Абишека Баччана и Ашрани снимали на зеленом фоне, где они были показаны беседующими на террасе. По поводу эпизода было несколько обсуждений, и в то время, как прогрессировала вся перспектива фильма, Рохит информировал меня об эпизоде, а затем мы стреляли его согласно намеченному плану. Когда Рохит снимал эпизоды с VFX, их редактировали сразу после съемок и передавали нам для процесса пост-производства", уточняет Навин.



"Чтобы получить эпизод со знаменитой мечетью Джамы Масджида, мы поехали в Дели и сняли эту культовую мечеть для наших заказчиков. В фильме живыми элементами были только люди, передвигающиеся на заднем плане вокруг мечети. Для достижения нужного эффекта мы использовали сочетание модели, полученной с помощью CGI, с моделью с использованием метода NURBS-моделирования (моделирование с использованием плавных огибающих кривых – прим. мое) и отображения проектирования с соответствующим освещением. Не было какого-то единственного подхода для эпизодов, многочисленные заранее сделанные кадры были позже объединены и слиты воедино с использованием Nuke (программа для обработки и наложения спецэффектов при окончательной сборке видеоматериалов – прим. мое)."



Во время подготовки производства был составлен подробный график для постановки и завершения эпизодов, которые требуют VFX прежде, чем начать основные съемки фильма. Рассказывая о подготовке к пост-производству, Навин говорит, "Мы берем справочные изображения мест съемок и затем делаем оценку того, где точно должны быть сняты действие или сцена, в зависимости от того, чего требует режиссер, мы решаем, снимать это вживую, или использовать визуальные эффекты..



Мы снимали на пустой земле, где потом воссоздали фон, изображающий Раджастан, сопровождаемый эпизодом с мечетью Джамы Масджида, эпизодом с поездом и боевыми эпизодами в обеих частях фильма. Мы создали различные варианты, CGI, чистые окна, многодисковые композиты, используя Nuke."



"Для эпизода с утесом мы создали 3D модель, в которой текстура была спроектирована в модель с использованием Nuke. Текстура представляла собой изображения нужного места с высокой разрешающей способностью. Чандракант Шеной, художник Pixion Studios, сделал различные матовые картинки для расширения набора.



В боевых эпизодах мы также использовали множество твердых и мягких динамичных тел, не было ничего, чего бы мы не сделали для фильма. В таком проекте проблема заключается в том, чтобы обеспечить создание продукции, которая была убедительна и абсолютно реалистична."



источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: