Kahaani
By Taran Adarsh, 8 Mar 2012
Правила развлечения меняются быстро. Кинозрители в наши дни не доверяют фильму, полностью сосредоточенному на мрачных социальных субъектах. И при этом они не приходят в восторг от обычного мейнстримовского* фильма. Какие работы для проницательного зрителя в текущем сценарии являются объективной переменой. Итак, совместит ли Kahaani в себе эту крайне важную смесь? Давайте исследовать...
Это действительно благоприятный момент для героини хинди-кино в отличие от прошлых времён. Она начинает выглядеть почтительно как личность с достоинствами и недостатками, неудачами и достижениями. Она готова экспериментировать, готова исследовать неотмеченные на карте территории. Это относится и к одной из самых отпытных актрис нашего времени Видье Балан. Знаменитая актриса постоянно шла непроторенной дорожкой в отношении своего выбора фильмов, Paa, Ishqiya, No One Killed Jessica, The Dirty Picture и теперь Kanaani ...
Задумайтесь об этом, хинди-киноиндустрия заклеймена на создание фильмов с мужской точки зрения. Женские истории действительно не показываются добросовестно. Вдруг внезапно выясняется, что фильмы с главными героями-женщинами - вполне прибыльный жанр. Kahaani - внушительная история с влиятельным центральным персонажем, с несколькими важными и заставляющими задуматься моментами, которые делают его весьма убедительным фильмом.
Видья Багчи (Видья Балан) прибывает в Колкату из Лондона, чтобы найти своего пропавшего мужа. Беременная на седьмом месяце и одна в праздном городе, она начинает неустанный поиск своего мужа. Не на что опереться, кроме фрагментов её воспоминаний о нём, все подсказки, кажется, ведут в тупик, когда все пытаются убедить Видью, что её мужа не существует. Постепенно она понимает, что всё не то, чем кажется. В городе, пропитанном ложью, Видья полна решимости узнать правду о своём муже - для себя и своего будущего ребёнка, даже ценой своей собственной жизни.
Женщина готовится стать матерью... это - самое большое событие в её жизни. И когда её супруг вдруг исчезает на этом переломном этапе, смиритесь ли Вы с фактом, что он пропал без вести? Люди, к которым Вы обращаетесь за помощью, утверждают, что не существует такого юридического лица. Но Вы уверены, что этот человек существует и Вы носите доказательство его существования: его ребёнка. Идея по-настоящему яркая и заслуживающая внимания.
Sujoy, с его умением мастерски рассказывать, соединяет человеческую историю с форматом триллера. В режиссуре Sujoy есть настоящая раскованная подлинность. Кроме того, сценарий выдающийся (история Sujoy Ghosh, Advaita Kala; дополнительный сценарий Suresh Nair, Nikhil Vyas); один редко свидетельствует такую способность и обдумывание к техническим требованиям. Без сомнения, Sujoy дает этому свой лучший кадр с блестящей искренностью. Помещенная в хитросплетение узких колкатских улиц и переулков, окружающая обстановка поражает своим реализмом.
Kahaani - захватывающий рассказ от начала до конца. Sujoy создал много сцен вокруг сюжета, которые держат зрителя в тонусе. Кроме того, моменты острого и нахального юмора появляются, когда Вы меньше всего этого ожидаете, чтобы оживить сложный сюжет. Всё же рассказчик никогда не отклоняется от основного мрачного повествования. Его попытки привнести драму и темп в рассказ делают фильм доступным для большинства зрителей. Только одна совсем крохотная загвоздка: если бы кульминация была более доходчиво расшифрована наиболее простым способом для обыкновенного человека, фильм оказал бы ещё более сильное воздействие.
Музыка Вишала-Шекхара захватывающа. Заглавная песня похожа на экскурс в City of Joy, в то время как исполнение Амитабхом Баччаном "Ekla Cholo Re" гипнотическое. Кинематография поразительна. DoP (Setu) отразил суть Колкаты на плёнке просто великолепно.
После The Dirty Picture восхищение получившей National Award актрисой Видьей покорило величайшие высоты и позволило мне утверждать, что в высшей степени талантливая актриса выполняет работу, которая соответствует её предыдущим ролям. Она очень легко покоряет экран исполнением в Kahaani. Она появляется с ещё одним живым, влиятельным персонажем в этом фильме, и её изображение ждущей, неистовой леди с заданием выяснить необъяснимое исчезновение её мужа на незнакомой земле, уверен, будет безусловно оценено критиками и зрителями одновременно. Это - действительно самое привлекательное выступление Видьи. Её язык тела, её уверенность, её уязвимость, её ярость, её горе, всё просто чудесно
Parambrata Chattopadhyay, в роли Раны действительно открытие. Какой огромный актёр. Его сцены с Видьей просто замечательны. Nawazuddin Siddiqui, как Кхан, снова доказывает, что он - исключительный актёр. Он оказывает ошеломляющее воздействие. Dhritiman Chatterjee, Saswata Chatterjee эффективны и Darshan Jariwala великолепен. Indraneil Sengupta в роскошной сложной роли. И два актёра-ребёнка (мальчик в домике и мальчик в киоске чая) по-настоящему естественны.
В целом Kahaani сработает сильно, потому что Видья Балан заставляет это ожить. Это на несколько ступеней выше того, что мы видели в прошлом. Фильм одерживает победу в вызывании эмоций. Вы испытываете сострадание, негодование, беззащитность и победу на многих этапах. Получив замечательный кино-опыт, Вы выходите, испытывая чувство гордости, радости и удовлетворения после просмотра Kahaani. Только не пропустите это. Чрезвычайно рекомендуемый!
* мейнстрим - главное направление в искусстве на данный момент
по материалам
http://www.bollywoodhungama.com (Перевод Aam2010 для форума
http://indiatv.ru/forum)