Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 08:13   #2
Rulka
Гуру
О пользователе
По умолчанию



Мадхур Бхандаркар: биография, карьера, личная жизнь

Карьера

Мадхур Бхандаркар работал в видео библиотеке в Кхаре, пригороде Мумбая. Это дало ему доступ к большому собранию кино и он изучал создание фильмом, просматривая видео кассеты.

После своих попыток поработать в сфере производства фильма и различных других кино сферах, включая работу в качестве помощника режиссера Ашока Гайквада, Бхандаркар становится помощником режиссера Рама Гопала Вармы. Он даже исполнил маленькую роль в его фильме 1995 года "Весельчак / Rangeela". В этом же году он снял пилотный эпизод телевизионного сериала "Apne Rang Hazaar", котрый не снискал успеха. Спустя пару лет, он дебютирует в качестве режиссера с фильмом "Trishakti" (1999), на создание и выпуск которого уходит два года. В фильме снялись неизвестные актеры и в прокате он был проигнорирован. После двух лет простоя, он снимает фильм "Танцующая на грани / Chandni Bar" (2001), с участием звезд Табу и Атула Кулкарни. Фильм имел успех среди критиков, что открыло дверь для Бхандаркара в высшую лигу кинопродюсеров Болливуда. Он получил свою первую национальную награду (National Awards) за этот фильм, а также еще две награды за фильм "Третья страница / Page 3" (2005) и "Жизнь по сигналу светофора / Traffic Signal" (2007). Трех - кратный призер Национальной премии, режиссер Мадхур Бхандаркар недавно был удостоен еще одной почести. Мадхуру присудили премию "PL Deshpande Award a.k.a. Zenith Asia Award" за знаменательное формирование кино, создающего культуру в его уникальных работах и он был назван как "Кино создатель десятилетия 21-ого века".

Также недавно, Национальный Кино Архив Индии (NFAI), который подпадает под Министерство Информации и Радиовещания и Правительства Индии, сохранил все фильмы известного Индийского Кинопродюсера Мадхура Бхандаркара. "Танцующая на грани / Chandni Bar", "Третья страница / Page 3", "Поломанные судьбы / Corporate", "Жизнь по сигналу светофора / Traffic Signal", "В плену у моды / Fashion" и "Взаперти / Jail", являются фильмами реалистичного кинопродюсера, которые теперь нашли место в Архивных Данных Индийского Кино.

Назначение Национального Кино Архива Индии - сохранять наследие Индийского Кино для потомства и распространять здоровую кино культуру в стране. Маркетинг фильма и исследование различных аспектов кино также входит в обязанности архива. Знакомство иностранных зрителей с индийским кино и распространение его по всему земному шару - другая цель архива.



Личная жизнь

Бхандаркар - бросал учебу в школе. Его отец был подрядчиков в сфере электрики, но когда Мадхуру было около двенадцати лет, бизнес понес тяжелые убытки, в результате чего маленький Мадхур должен был и учиться, и работать. Он работал в видео - магазине в качестве мальчика на побегушках и относил видео кассеты людям из многих слоев общества, включая девушек из бара и кинозвезд. Он также продавал жевательную резинку на перекрестках, работал помощником режиссеров из маленьких городков несерьезный заработок в 1000 рупий. Он также ездил в Дубайи, где его единственный родной брат, его старшая сестра искали работу. Во время своих поездок на автобусе, те, кто позже снимались в его фильмах, сажали его рядом с собой.

Он - большой приверженец Индусского Бога Сиддхивинаяка и ходит босиком от своего дома в Кхар до Прабхаведи по вторникам, когда бывает в городе.

Согласно ему фильм "Поломанные судьбы / Corporate" - был самым его сложным фильмом, поскольку люди в общем мире избегали его после того, как он обнажил культуру в своем более раннем фильме "Третья страница / Page 3". Он черпал вдохновение для фильма "Поломанные судьбы / Corporate" в конфликте "Кола" - "Пепси".

Он не является дипломированным специалистом, но он был приглашен прочитать лекцию по общим проблемам студентов, которые изучают менеджмент, после выпуска своего фильма "Поломанные судьбы / Corporate".

Бхандаркар женился на своей подруге Рену Намбудири - Бхандаркар 15 декабря 2003 в Мумбае. У них есть дочь по имени Сиддхи.

Мадхур - член Международного Кино и Телевизионного Центра Исследования Азиатской Академии Кино и Телевидения, Noida.

Режиссерский стиль

В большинстве своих фильмов - Бхандаркар сделал главным персонажем - женщину. Это было отмечено в пяти его фильмов: Табу в "Танцующая на грани / Chandni Bar", Равина Тандон в "Жизнь по сигналу светофора / Traffic Signal", Конкона Сен Шарма в "Третья страница / Page 3", Бипаша Басу в "Поломанные судьбы / Corporate" и Приянка Чопра в "В плену у моды / Fashion" . Он также использовал образы геев в фильмах "Жизнь по сигналу светофора / Traffic Signal", "Третья страница / Page 3", "В плену у моды / Fashion".

В интервью Санджаю Раму из "Businessofcinema.com" он сказал: "Мои фильмы - не разоблачают, возможно, они просто являются зеркальным отражением общества. Мое кино - не осуждает; я только показываю то, что происходит в нашем обществе, иногда может быть принято какое - то решение, а иногда - ни одного. Жизнь продолжается."



Противоречия

В июле 2004, он был обвинен в изнасиловании и преступном запугивании мало известной актрисы Прити Джейн. Джейн заявила, что она тесно общалась с Бхандаркаром между 2000 и 2003 год под ложными предлогами о предоставлении главной роли в фильме. Она утверждала, что он ее изнасиловал 16 раз.

В сентябре 2005 года, Джейн была арестована и обвинена в подготовке убийства. Полиция заявила, что она заплатила гангстеру, ставшему позже политическим деятелем 75 000 рупий за убийство Бхандаркара. Позже ее выпустили под залог.

* по материалам en.wikipedia.org (автор перевода - Rulka, www.khushi.borda.ru)

Последний раз редактировалось Rulka; 03.11.2011 в 07:31..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: