Бипаша басу потеряла образ гламуроной дамы.
После положительных отзывов о ее роли в Lamhaa / Мгновение, Бипаша Басу не торопится возвращаться к пушистым и ультра гламурным ролям. Смуглянка - актриса говорит, что у нее на очереди более серьезные проекты - фильм о ритуальных убийствах и и еще один о наркомафии в Гоа.
"Джонну понравилась моя работа в "Мгновении". Он сам работал над фильмом о терроризме (Нью-Йорк). Он считает что мы должны больше сниматься в серьезном кино, чем развлекательном"... говорит Бипаша.
Итак, значит Джон и Бипаша имеют великолепное телосложение и высокий коэффициент очарования?
Говорит Бипаша "Конечно, я горда своим телосложением. Я упорно работала над этим. Но я жажду работать как любая актриса. В Lamhaa я не только носила постоянно паранджу, но я имела шанс понять, какова реальная жизнь в обстановке кризиса."
Хотя она не планировала этот путь, следующие 2 проекта Бипаши - “Aakrosh” Priyadarshanа и “Dum Maro Dum” Rohanа Sippy - снова особенность и фильмов и её ролей - они напрвлены , чтобы показать социальные проблемы общества.
"На самом деле не обязательно подразумевать гламурность в ролях. В то время как в Aakrosh я играю учителя в маленьком пыльном городке на севере Индии и ношу хлопок, в Dum Maro Dum, мой характер Zoyi - это очень идиотской и современной девушки. Я очень гламурна в Dum Maro Dum" - раскрывает актриса.
Оба фильма будут снова раскрывать ее актерский талант. Aakrosh в действительности будет утомительным для Бипаши как и Lamhaa.
"Способ Priyadarshan показать "убийства чести" поразителен. Снова как любая актриса когда я была втянута в сцена, я имела небольшие знания об этом. Я изучала об "убийствах чести" и Кашмир на работе. Нет я не читала газеты. Но читала об этих вещах в одном месте, встречала в собственном месте в другом." - говорит она.
Каждый говорил о сцене в Lamhaa, где на Бипашину героиню нападает орда женщин одетых в burqa.
"Это было очень очень оскорбительно и неприятно. Я терпела крик, оскорбления и удары женщин, пока не упала на землю. Даже после того, как режиссер Rahul Dholakia закончил снимать этот эпизод, я продолжала находиться на полу и безутешно рыдать. Режиссер продолжил снимать мою травму..."
В Aakrosh она тоже оказалась в подобной сцене с толпой.
Бипаша говорит, что она была поражена жизнью детей в Кашмире.
"Я была поражена насколько отчужден Кашмир от господствующей индийской жизни. Наивные дети ничего не знающие о политике, упоминают Индию как ‘aapka Hindustan’(ваша Индия). Они фактически видят Кашмир как независимый штат."
"Они(дети) не позволяют себе подходить к чужим и играть с ними. Когда Санджай Датт снимался в песне в саду вместе с детьми, это было буквально редким удовольствием для них. Они никогда не были в кинотеатре. Но дети видели некоторые мои фильмы на пиратских ДВД," говорит она.
Джон и Бипаша задумываются над повышением осведомленности о Кашмирских проблемах в Болливуде. "Мы можем закрыть глаза только тогда, когда захотим потерять Кашмир навсегда." - говорит Бипс.